Первенство России по F2D1/2 и Открытое Первенство России по Q500 - 2017г.

Lexin

Большая просьба зарегистрироваться здесь (если у кого есть какие пожелания высказывайтесь)

РЕГИСТРАЦИЯ

Губанов_Игорь

У меня вопрос по квик-спорт: все взлетаем строго по правилам с колес или есть вариант взлетать без колес с рук с посадкой в траву на брюхо? Хочется знать заранее

Fighter29

А у меня вопрос по расстановке базы. Как планируете: один день короткая, другой длинная ? Или перестановка будет ежедневно , к примеру: до обеда одна, а после- другая ?

Av_ator
Губанов_Игорь:

У меня вопрос по квик-спорт: все взлетаем строго по правилам с колес или есть вариант взлетать без колес с рук с посадкой в траву на брюхо? Хочется знать заранее

я за то, что бы летать совсем без колёс)))

Saiz
Губанов_Игорь:

У меня вопрос по квик-спорт: все взлетаем строго по правилам с колес или есть вариант взлетать без колес с рук с посадкой в траву на брюхо? Хочется знать заранее

А по мне, так кто как хочет.

Губанов_Игорь

Сергей, я тоже за это. Просто правила предписывают на Спортах летать исключительно со стойками шасси. А на практике летают по разному. Отсюда и вопрос - можно ли изначально снять шасси и летать без них (компоновка мотора и четвертухи будет другая, трубой вверх). Или так делать нельзя?

msl_272

Интересно девки пляшут…
Может и мне на Новоросси слетать? Подумаешь, в списочек забыли добавить.

Ох уж простите, не удержался… 😒

Av_ator
msl_272:

Интересно девки пляшут…
Может и мне на Новоросси слетать? Подумаешь, в списочек забыли добавить.

Ох уж простите, не удержался… 😒

Да легко!! Если облетаешь меня я тебе бутылку Джеймсона, ну и наоборот! Ахха)))))

П.с. Только непонятно при чем тут список, Новоросси и КВИК СПОРТ😁

Губанов_Игорь

В квик-спорт Новоросси не запрещен. А в квик-стандарт Новоросси в любом случае не проходит по объему, так как больше 7,5 см3, а объем ограничен 7,5см3, не больше.

msl_272

Я пошутил конечно, класс Спорта меня не интересует. Творите чего хотите.

А насчет вискаря интересное предложение, можно и попробовать если модели доживут .😒

Saiz

полоса во Вьясе не совсем хороша для гонок, вернее не полоса а расположение трассы. Есть большая вероятность того что взлетать будут по ветру, а расположение зоны безопасности вынуждает садится на траву. Поэтому считаю что во Вьясе разрешить квикам взлет с рук. Если на будущий год соревнования будет у нас в Йошке, то там “спорты” полетят с колесами.

Falcon16

Так всё же, что будет с переносом базы (короткая/длинная)? Половинки и Q-500 будут летать по короткой или опять по 8 кругов по длинной базе?
Если короткая база всё же будет, то как часто предполагается замена?
Мне кажется логичнее провести сначала все старты по короткой (1/2, Q500), потом все по длинной (Quick Sport, Q-40) или наоборот.

Губанов_Игорь

ИМХО давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах. Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году

Lexin
Губанов_Игорь:

Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году

Мы как организаторы только за.

YU54
Falcon16:

Половинки и Q-500 будут летать по короткой или опять по 8 кругов по длинной базе?

Губанов_Игорь:

давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах

Каждый год одно и тоже, начинаем выдумывать, в конце концов есть правила по базам… Одно не могу понять, неужели так трудно перенести одну вешку? Максимум 15-20 минут, или вы бетонируете основание и ждёте когда встанет бетон?😃 Ко всему, каждый тренировался дома под определённую базу и привык именно к ней.

Falcon16:

Мне кажется логичнее провести сначала все старты по короткой (1/2, Q500), потом все по длинной (Quick Sport, Q-40) или наоборот

а вот это самое правильное предложение, без “наоборот” и судьи потренируются, скорости поменьше.

Губанов_Игорь

Юрий, тут конечно можно поступать по разному, как уважаемое сообщество решит, так и полетим, вопросов нет. Попробую пояснить свою логику:

  • у нас есть чисто свой, не привязанный больше ни к чему, но очень важный и нужный класс квик-стандарт. квик-стандарт самый массовый но в нем нельзя выполнять разряды и к сожалению он почему то сделан на короткой базе. в результате чего люди, научившись летать в квик-стандарт вынуждены потом переучиваться на длинной базе.
  • у нас есть очень мутный класс 1/2 F3D, чисто национальный, не имеющий никаких перспектив так же почему то на короткой базе. но он включен в ЕКП и за участие в половинках можно присваивать разряды
  • у нас есть постоянная чехарда со сменой длинной базы на короткую и обратно. (это и лишнее время и перстановки у судей, нужно перетаскивать кабеля аппаратуры и заново налаживать. ведь что такое потратить 15 мин на перестановку вешки и еще полчаса на переноску кабелей и их переподключение - час с лишним долой…) только потому, что существуют два этих не прикаянных класса.

Предлагаю:

  1. ЗАДАЧА МИНИМУМ: летать всем на длинной базе
  2. ЗАДАЧА МАКСИМУМ на следующий сезон: - введя необходимые изменения по тех.требованиям (а в рамках нашей федерации это лигитимное решение) летать в 1/2 F3D на самом деле на квик-стандарт по длинной базе. Одновременно и массовость будет и разряды можно присваивать.

Конечно это всего лишь предложения, не более.

А насчет привыкания к новой базе, позволю не согласится - у нас по пальцам можно пересчитать пилотов, которые летят на свой счет. Остальными руководят штурмана. Зато все сразу полетят по нормальной базе, что бы не переучиваться потом на длинную. Ну нет в фаишных классах короткобазных соревнований.

Lexin

Вешку перенести несложно, она алюминиевая и стоит на треноге. Больше хлопот с провадами. Но это все фигня если участников много. А вот если всего одна или две тройки, то достанет судей бегать взад, вперед. Мы как организаторы конечно рады были бы что бы летели по одной базе, но если хоть один из участников будет против, то конечно будем летать по двум базам.

Губанов_Игорь
Lexin:

Мы как организаторы конечно рады были бы что бы летели по одной базе, но если хоть один из участников будет против, то конечно будем летать по двум базам.

Вот он, конструктивный подход и реальное решение вопроса - если все согласны, то летим по одной базе, если хоть один против, то будем поочередно менять длинную и короткую!

Но вопрос о слиянии половинок и стандартов на следующий сезон нужно вдумчиво рассмотреть, иначе не сможем в новой системе присваивать разряды ни детям ни взрослым. И соответственно не сможем проводить ЧР в принципе, так как в них нужен ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ первый разряд, а где его взять? И с каждым годом ситуация будет только острее

И нашей федерации такое решение будет очень выгодно - стандарты, это самая массовая аудитория, в случае слияния с половинками люди не только разряды реально выполнить смогут но и будут вынуждены оплачивать стоимость лицензии, как и во всех ЕКПешных классах

Av_ator

Считаю что надо переписать правила “половинок” под квик-стандарт и летать всем по длинной базе. Я в Йошке летел на длинной базе и в квик-стандарте и и в шестёрках. И скажу что нет никакого дискомфорта перестроиться с короткой на длинную базу в квиках.

msl_272

Короткую базу не для экономии топлива придумали. Более технологичные модели на длинной базе получат существенное преимущество. Тем более при сокращении числа кругов. От мастерства пилотирования тут уже ничего зависеть не будет.
Я прекрасно знаю, какие модели имеют люди написавшие крайние посты. И за всем этим “бла…бла…бла” усматриваю конкретную попытку продавливания дополнительного преимущества.
Поэтому: Я ПРОТИВ!!!
Есть правила, по ним тренируемся и летим. Организаторы свое добро уже дали.

Av_ator
msl_272:

Короткую базу не для экономии топлива придумали. Более технологичные модели на длинной базе получат существенное преимущество. Тем более при сокращении числа кругов. От мастерства пилотирования тут уже ничего зависеть не будет.
Я прекрасно знаю, какие модели имеют люди написавшие крайние посты.

Мой Квик стандарт весом 1,8 кг!!! Мотор стандартный OS MAX “из коробки”. У Гагарина квик весом 1,7кг со стандартным ТТ и не самым лучшим пропеллером, с деревянным фюзеляжем и пенопластовым крылом обтянутым сверху стеклом летит 80 сек. Преимущества формованных перед пенопластовыми самолётами НЕТ!!!(при качественном изготовлении. Если строить не умет человек, то это его проблемы). В стандартах преимущество получает тот, кто умеет пилотировать.