Первенство России по F2D1/2 и Открытое Первенство России по Q500 - 2017г.

Губанов_Игорь

ИМХО давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах. Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году

Lexin
Губанов_Игорь:

Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году

Мы как организаторы только за.

YU54
Falcon16:

Половинки и Q-500 будут летать по короткой или опять по 8 кругов по длинной базе?

Губанов_Игорь:

давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах

Каждый год одно и тоже, начинаем выдумывать, в конце концов есть правила по базам… Одно не могу понять, неужели так трудно перенести одну вешку? Максимум 15-20 минут, или вы бетонируете основание и ждёте когда встанет бетон?😃 Ко всему, каждый тренировался дома под определённую базу и привык именно к ней.

Falcon16:

Мне кажется логичнее провести сначала все старты по короткой (1/2, Q500), потом все по длинной (Quick Sport, Q-40) или наоборот

а вот это самое правильное предложение, без “наоборот” и судьи потренируются, скорости поменьше.

Губанов_Игорь

Юрий, тут конечно можно поступать по разному, как уважаемое сообщество решит, так и полетим, вопросов нет. Попробую пояснить свою логику:

  • у нас есть чисто свой, не привязанный больше ни к чему, но очень важный и нужный класс квик-стандарт. квик-стандарт самый массовый но в нем нельзя выполнять разряды и к сожалению он почему то сделан на короткой базе. в результате чего люди, научившись летать в квик-стандарт вынуждены потом переучиваться на длинной базе.
  • у нас есть очень мутный класс 1/2 F3D, чисто национальный, не имеющий никаких перспектив так же почему то на короткой базе. но он включен в ЕКП и за участие в половинках можно присваивать разряды
  • у нас есть постоянная чехарда со сменой длинной базы на короткую и обратно. (это и лишнее время и перстановки у судей, нужно перетаскивать кабеля аппаратуры и заново налаживать. ведь что такое потратить 15 мин на перестановку вешки и еще полчаса на переноску кабелей и их переподключение - час с лишним долой…) только потому, что существуют два этих не прикаянных класса.

Предлагаю:

  1. ЗАДАЧА МИНИМУМ: летать всем на длинной базе
  2. ЗАДАЧА МАКСИМУМ на следующий сезон: - введя необходимые изменения по тех.требованиям (а в рамках нашей федерации это лигитимное решение) летать в 1/2 F3D на самом деле на квик-стандарт по длинной базе. Одновременно и массовость будет и разряды можно присваивать.

Конечно это всего лишь предложения, не более.

А насчет привыкания к новой базе, позволю не согласится - у нас по пальцам можно пересчитать пилотов, которые летят на свой счет. Остальными руководят штурмана. Зато все сразу полетят по нормальной базе, что бы не переучиваться потом на длинную. Ну нет в фаишных классах короткобазных соревнований.

Lexin

Вешку перенести несложно, она алюминиевая и стоит на треноге. Больше хлопот с провадами. Но это все фигня если участников много. А вот если всего одна или две тройки, то достанет судей бегать взад, вперед. Мы как организаторы конечно рады были бы что бы летели по одной базе, но если хоть один из участников будет против, то конечно будем летать по двум базам.

Губанов_Игорь
Lexin:

Мы как организаторы конечно рады были бы что бы летели по одной базе, но если хоть один из участников будет против, то конечно будем летать по двум базам.

Вот он, конструктивный подход и реальное решение вопроса - если все согласны, то летим по одной базе, если хоть один против, то будем поочередно менять длинную и короткую!

Но вопрос о слиянии половинок и стандартов на следующий сезон нужно вдумчиво рассмотреть, иначе не сможем в новой системе присваивать разряды ни детям ни взрослым. И соответственно не сможем проводить ЧР в принципе, так как в них нужен ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ первый разряд, а где его взять? И с каждым годом ситуация будет только острее

И нашей федерации такое решение будет очень выгодно - стандарты, это самая массовая аудитория, в случае слияния с половинками люди не только разряды реально выполнить смогут но и будут вынуждены оплачивать стоимость лицензии, как и во всех ЕКПешных классах

Av_ator

Считаю что надо переписать правила “половинок” под квик-стандарт и летать всем по длинной базе. Я в Йошке летел на длинной базе и в квик-стандарте и и в шестёрках. И скажу что нет никакого дискомфорта перестроиться с короткой на длинную базу в квиках.

msl_272

Короткую базу не для экономии топлива придумали. Более технологичные модели на длинной базе получат существенное преимущество. Тем более при сокращении числа кругов. От мастерства пилотирования тут уже ничего зависеть не будет.
Я прекрасно знаю, какие модели имеют люди написавшие крайние посты. И за всем этим “бла…бла…бла” усматриваю конкретную попытку продавливания дополнительного преимущества.
Поэтому: Я ПРОТИВ!!!
Есть правила, по ним тренируемся и летим. Организаторы свое добро уже дали.

Av_ator
msl_272:

Короткую базу не для экономии топлива придумали. Более технологичные модели на длинной базе получат существенное преимущество. Тем более при сокращении числа кругов. От мастерства пилотирования тут уже ничего зависеть не будет.
Я прекрасно знаю, какие модели имеют люди написавшие крайние посты.

Мой Квик стандарт весом 1,8 кг!!! Мотор стандартный OS MAX “из коробки”. У Гагарина квик весом 1,7кг со стандартным ТТ и не самым лучшим пропеллером, с деревянным фюзеляжем и пенопластовым крылом обтянутым сверху стеклом летит 80 сек. Преимущества формованных перед пенопластовыми самолётами НЕТ!!!(при качественном изготовлении. Если строить не умет человек, то это его проблемы). В стандартах преимущество получает тот, кто умеет пилотировать.

Губанов_Игорь

Речь в последних постах идёт вообще о следующих сезонах и принципиальном возрождении класса. Впрочем, некоторым этого не понять никогда. Какое же к примеру преимущество для себя я мог обговорить, если не летаю в квик-стандарт… Можно спорить, можно не спорить, но необходимость перемен все равно назрела. Рискну предположить, что очень рационально будет в стандартах летать под ЕКПешными половинками. А сами половинки вместе с квик-спорт вымрут за ненадобностью, создав массовый реальный неспешный стандарт под названием половинок и новый класс Q40. Естественно, это не программа августовского Вьяса

Av_ator

😁

Губанов_Игорь:

Какое же к примеру преимущество для себя я мог обговорить, если не летаю в квик-стандарт…

Игорь, по мнению некоторых кругом сговор, обман и стяжательство😁

Lexin
Av_ator:

В стандартах преимущество получает тот, кто умеет пилотировать.

Все правильно, и это доказал Анисимов. Он даже ДВСников накрячил. Так что нужно поменьше бла…бла…бла, а побольше летать.

vvshish

А удлиненная база дает только преимущество для пилотов. Меньше разворотов, больше средняя скорость и как результат меньшее время, а это выгоднее для выполнения разрядов.

msl_272

Сделать правила официальными я обоими руками ЗА. Разряды, ЕКП, чемпионаты - это все замечательно. Но как то мне думается, что не в 130 метрах причина.
Изменив цифру на 180 класс официальным не станет. И вообще авиамодельной федерации величина этой базы думаю безразлична, хоть 350 метров напиши.

Касательно темы. Есть регламент, есть правила (господин Губанов лично разрабатывал), по ним в этом сезоне и летаем.

Федченко
Губанов_Игорь:

ИМХО давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах. Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году

А в Владимире летали все по короткой базе.

Губанов_Игорь

Со слов Ярославцев во Вьясе на гонках - в этом году во Владимире летали по длинной. Это то, что слышал непосредственно сам.

Saiz

Я то-же слышал что во Владимире все летели по короткой, но там другая история и всерьез рассматривать тот случай ненадо😁.
Длинную базу для короткобазных самолетов мы в этом году провели только из-за небольшого количества участников. Наша система беспроводная, поэтому при перестановке базы самое тяжкое это светофор переставлять (аккумулятор автомобильный,тяжелый). Но участникам извиняюсь пос…ть некогда будет. Поэтому и предложили базу не менять и лететь всем по очереди. А чтобы не было такого что топлива не хватит, полетели восемь кругов. И действительно за счет сокращения числа поворотов результат улучшился у всех. Разговор насчет привычки к базе, полету на счет, и т.д. тем кто летает огородам и не поможет.
Полет по одной базе дает возможность участникам в течении всего дня принимать участие в полетах а не ждать полдня своей очереди. А при нынешнем лете есть вообще вероятность очереди не дождаться😁

Проводная система при перестановке задержит старты в лучшем случае на полтора часа.

При достаточном количестве участников соревнований, вопрос о длинной или короткой базе наверное даже и не поднимется.
Надо глянуть сколько заркгистрировалось.

Ага, посмотрел. Та-же хрень что и на ЧРе. На трех пилотов один механник😁
Особенно интересно в Q-40😁

Губанов_Игорь

Предлагаю в пятницу провести на длинной базе, в субботу на короткой. Так хоть какие то ориентиры будут для планирования поездки.

1 month later
Lexin

На данный момент вырисовывается вот такая статистика:
Первенство F3D1/2 - 3 чел.
Q500 стандарт - 13чел. (из них 5 юнш.)
Q500 спорт - 10чел.(из них 3 юнш.)

РЕГИСТРАЦИЯ продолжается

Губанов_Игорь

А разве будет ещё деление на юношей-не юношей? Это же не фаишные виды и не линии Минобразования?

Lexin

Нет не будет, это я так просто показал всю картину.

Av_ator

КАк это не будет деления?? И юноши и взрослые в одном зачете?? Нехорошо!