Первенство России по F2D1/2 и Открытое Первенство России по Q500 - 2017г.
Короткую базу не для экономии топлива придумали. Более технологичные модели на длинной базе получат существенное преимущество. Тем более при сокращении числа кругов. От мастерства пилотирования тут уже ничего зависеть не будет.
Я прекрасно знаю, какие модели имеют люди написавшие крайние посты. И за всем этим “бла…бла…бла” усматриваю конкретную попытку продавливания дополнительного преимущества.
Поэтому: Я ПРОТИВ!!!
Есть правила, по ним тренируемся и летим. Организаторы свое добро уже дали.
Короткую базу не для экономии топлива придумали. Более технологичные модели на длинной базе получат существенное преимущество. Тем более при сокращении числа кругов. От мастерства пилотирования тут уже ничего зависеть не будет.
Я прекрасно знаю, какие модели имеют люди написавшие крайние посты.
Мой Квик стандарт весом 1,8 кг!!! Мотор стандартный OS MAX “из коробки”. У Гагарина квик весом 1,7кг со стандартным ТТ и не самым лучшим пропеллером, с деревянным фюзеляжем и пенопластовым крылом обтянутым сверху стеклом летит 80 сек. Преимущества формованных перед пенопластовыми самолётами НЕТ!!!(при качественном изготовлении. Если строить не умет человек, то это его проблемы). В стандартах преимущество получает тот, кто умеет пилотировать.
Речь в последних постах идёт вообще о следующих сезонах и принципиальном возрождении класса. Впрочем, некоторым этого не понять никогда. Какое же к примеру преимущество для себя я мог обговорить, если не летаю в квик-стандарт… Можно спорить, можно не спорить, но необходимость перемен все равно назрела. Рискну предположить, что очень рационально будет в стандартах летать под ЕКПешными половинками. А сами половинки вместе с квик-спорт вымрут за ненадобностью, создав массовый реальный неспешный стандарт под названием половинок и новый класс Q40. Естественно, это не программа августовского Вьяса
😁
Какое же к примеру преимущество для себя я мог обговорить, если не летаю в квик-стандарт…
Игорь, по мнению некоторых кругом сговор, обман и стяжательство😁
В стандартах преимущество получает тот, кто умеет пилотировать.
Все правильно, и это доказал Анисимов. Он даже ДВСников накрячил. Так что нужно поменьше бла…бла…бла, а побольше летать.
А удлиненная база дает только преимущество для пилотов. Меньше разворотов, больше средняя скорость и как результат меньшее время, а это выгоднее для выполнения разрядов.
Сделать правила официальными я обоими руками ЗА. Разряды, ЕКП, чемпионаты - это все замечательно. Но как то мне думается, что не в 130 метрах причина.
Изменив цифру на 180 класс официальным не станет. И вообще авиамодельной федерации величина этой базы думаю безразлична, хоть 350 метров напиши.
Касательно темы. Есть регламент, есть правила (господин Губанов лично разрабатывал), по ним в этом сезоне и летаем.
ИМХО давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах. Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году
А в Владимире летали все по короткой базе.
Со слов Ярославцев во Вьясе на гонках - в этом году во Владимире летали по длинной. Это то, что слышал непосредственно сам.
Я то-же слышал что во Владимире все летели по короткой, но там другая история и всерьез рассматривать тот случай ненадо😁.
Длинную базу для короткобазных самолетов мы в этом году провели только из-за небольшого количества участников. Наша система беспроводная, поэтому при перестановке базы самое тяжкое это светофор переставлять (аккумулятор автомобильный,тяжелый). Но участникам извиняюсь пос…ть некогда будет. Поэтому и предложили базу не менять и лететь всем по очереди. А чтобы не было такого что топлива не хватит, полетели восемь кругов. И действительно за счет сокращения числа поворотов результат улучшился у всех. Разговор насчет привычки к базе, полету на счет, и т.д. тем кто летает огородам и не поможет.
Полет по одной базе дает возможность участникам в течении всего дня принимать участие в полетах а не ждать полдня своей очереди. А при нынешнем лете есть вообще вероятность очереди не дождаться😁
Проводная система при перестановке задержит старты в лучшем случае на полтора часа.
При достаточном количестве участников соревнований, вопрос о длинной или короткой базе наверное даже и не поднимется.
Надо глянуть сколько заркгистрировалось.
Ага, посмотрел. Та-же хрень что и на ЧРе. На трех пилотов один механник😁
Особенно интересно в Q-40😁
Предлагаю в пятницу провести на длинной базе, в субботу на короткой. Так хоть какие то ориентиры будут для планирования поездки.
Поддерживаем
И я
На данный момент вырисовывается вот такая статистика:
Первенство F3D1/2 - 3 чел.
Q500 стандарт - 13чел. (из них 5 юнш.)
Q500 спорт - 10чел.(из них 3 юнш.)
А разве будет ещё деление на юношей-не юношей? Это же не фаишные виды и не линии Минобразования?
Нет не будет, это я так просто показал всю картину.
КАк это не будет деления?? И юноши и взрослые в одном зачете?? Нехорошо!
Имеется в виду, полетят все в одной кучи 😃
Если полетят и взрослые и дети, все вместе, то неудобств не должно быть, по моему😁
Блин, давненько я тут не был😁
По поводу летать в классе половинок на квиках. Для того что-бы в мин спорта всё это прокатило, надо базу наверное ещё укорачивать, или количество кругов сократить(при короткой базе). Я не помню требований, да и искать не охота, но для выполнения кмс-а надо лететь четыре тура в районе 60 сек. А как там наши стандарты летят?
ps
В связи с тем, что полетная база во “Вьясе” не совсем идеальна для проведения гоночных стартов, спортсменам с моделями Q500 спорт взлетать можно как с рук так и с колес.
Дополнительный вопрос по квик-СПОРТ: если будем взлетать с рук, можно ли совсем не иметь стойки шасси на самолете, что бы не вырывало на посадке из за “не идеальной полетной базы во Вьясе”? Брать с собой стойки или нет?