Первенство России по F2D1/2 и Открытое Первенство России по Q500 - 2017г.
В стандартах преимущество получает тот, кто умеет пилотировать.
Все правильно, и это доказал Анисимов. Он даже ДВСников накрячил. Так что нужно поменьше бла…бла…бла, а побольше летать.
А удлиненная база дает только преимущество для пилотов. Меньше разворотов, больше средняя скорость и как результат меньшее время, а это выгоднее для выполнения разрядов.
Сделать правила официальными я обоими руками ЗА. Разряды, ЕКП, чемпионаты - это все замечательно. Но как то мне думается, что не в 130 метрах причина.
Изменив цифру на 180 класс официальным не станет. И вообще авиамодельной федерации величина этой базы думаю безразлична, хоть 350 метров напиши.
Касательно темы. Есть регламент, есть правила (господин Губанов лично разрабатывал), по ним в этом сезоне и летаем.
ИМХО давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах. Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году
А в Владимире летали все по короткой базе.
Со слов Ярославцев во Вьясе на гонках - в этом году во Владимире летали по длинной. Это то, что слышал непосредственно сам.
Я то-же слышал что во Владимире все летели по короткой, но там другая история и всерьез рассматривать тот случай ненадо😁.
Длинную базу для короткобазных самолетов мы в этом году провели только из-за небольшого количества участников. Наша система беспроводная, поэтому при перестановке базы самое тяжкое это светофор переставлять (аккумулятор автомобильный,тяжелый). Но участникам извиняюсь пос…ть некогда будет. Поэтому и предложили базу не менять и лететь всем по очереди. А чтобы не было такого что топлива не хватит, полетели восемь кругов. И действительно за счет сокращения числа поворотов результат улучшился у всех. Разговор насчет привычки к базе, полету на счет, и т.д. тем кто летает огородам и не поможет.
Полет по одной базе дает возможность участникам в течении всего дня принимать участие в полетах а не ждать полдня своей очереди. А при нынешнем лете есть вообще вероятность очереди не дождаться😁
Проводная система при перестановке задержит старты в лучшем случае на полтора часа.
При достаточном количестве участников соревнований, вопрос о длинной или короткой базе наверное даже и не поднимется.
Надо глянуть сколько заркгистрировалось.
Ага, посмотрел. Та-же хрень что и на ЧРе. На трех пилотов один механник😁
Особенно интересно в Q-40😁
Предлагаю в пятницу провести на длинной базе, в субботу на короткой. Так хоть какие то ориентиры будут для планирования поездки.
Поддерживаем
И я
На данный момент вырисовывается вот такая статистика:
Первенство F3D1/2 - 3 чел.
Q500 стандарт - 13чел. (из них 5 юнш.)
Q500 спорт - 10чел.(из них 3 юнш.)
А разве будет ещё деление на юношей-не юношей? Это же не фаишные виды и не линии Минобразования?
Нет не будет, это я так просто показал всю картину.
КАк это не будет деления?? И юноши и взрослые в одном зачете?? Нехорошо!
Имеется в виду, полетят все в одной кучи 😃
Если полетят и взрослые и дети, все вместе, то неудобств не должно быть, по моему😁
Блин, давненько я тут не был😁
По поводу летать в классе половинок на квиках. Для того что-бы в мин спорта всё это прокатило, надо базу наверное ещё укорачивать, или количество кругов сократить(при короткой базе). Я не помню требований, да и искать не охота, но для выполнения кмс-а надо лететь четыре тура в районе 60 сек. А как там наши стандарты летят?
ps
В связи с тем, что полетная база во “Вьясе” не совсем идеальна для проведения гоночных стартов, спортсменам с моделями Q500 спорт взлетать можно как с рук так и с колес.
Дополнительный вопрос по квик-СПОРТ: если будем взлетать с рук, можно ли совсем не иметь стойки шасси на самолете, что бы не вырывало на посадке из за “не идеальной полетной базы во Вьясе”? Брать с собой стойки или нет?
Я за то, что бы разрешить летать без шасси.
Выслушав мнения большинства участников принимаем волевое решение. Наличие колес на моделях “квик спорт” не обязательно. Хотите ставьте, хотите нет.
И ещё, мое предложение летать начинать с короткой базы.
А может все по длинной, но у хобби по 8 кругов как в Ёшке?))) и можно чередовать
И ещё, мое предложение летать начинать с короткой базы.
Мы конечно примем любое решение судейской коллегии. Но исходя из раннего уже все планы настроили исходя из длинной базы в пятницу, короткой в субботу. Лично мне это реально поможет вернуться в субботу в больницу к матери.