ЧР 2018 F3D
Всем привет!
Поле расположено на территории Анниского поселения. Хотя официально оно называется городское поселение, городом там не пахнет. До любой из деревень от поля порядка 35-40 мин пешком. Магазины в деревнях есть. С продуктами проблем не будет.
На счёт питания договариваемся с доставкой готовых обедов. Обед из 3 блюд 250 р.
Планируем поставить один биотуалет. Людей согласно заявке не много, думаю одного хватит. Также к полю примыкает лес. По малой нужде можно и туда.
Как вы понимаете, на территории агрокомплекса постройки не возможны. Следовательно никаких ангаров/навесов не будет. Расчёт на установку палаток и туристических навесов, шатров, тентов. Если у вас с этим большие проблемы, предлагаю скооперироваться с кем-то у кого есть.
Проживание в палатке - предусмотрено. Осмотрел выделеное поле. На границе газона полоса 3-4 м дикой травы. Не такая плотная как на самом газоне но все, же чисто. Заесть можно разместить палатки. За палаткой машину, на менее плотной траве. Все будет размечено на схеме.
Электричество будет только для нужд судейства. Если есть потребности - пишите, будем думать. Но основной расчёт на автомобили. Надеюсь автомобилисты не будут жадничать. Могу конечно посмотреть свой старый аккумулятор от машины. Вам сколько надо приблизительно?
Если у кого-то есть вопросы по транспорту, могу скинуть маршруты автобусов.
В 2012 году я приехал в Питер один с ящиком для моделей в руках. Жил в гостинице. Ездил на автобусе и такси. Ребята из Тюмени жили в палатке. Все было ОК.
P.S. Прошу простить за офографию и пунктуацию, пишу с телефона на ходу. Проверять/исправлять некогда.
Горячая линия по всем вопросам
Евгений Кибирев +79219435370
Уважаемые, организаторы!
До скольки 01 августа будет регистрация?
Укажите пожалуйста точные координаты места проведения соревнований.
Да, схема проезда не помешала бы. Или хотя бы точку GPS.
И для меня важно насчет зарядки. Летать на электричках придется много. Даже машины у нас естественно не будет.
Уважаемые, организаторы!
До скольки 01 августа будет регистрация?
Укажите пожалуйста точные координаты места проведения соревнований.
- Точные координаты места проведения стартов 59.765492, 29.944093
- Схема проезда у каждого своя. Кто как любит и откуда едет. Лично я еду по кольцевой автодороге до развязки КАД-Ропшинское шоссе. Далее 2,5 км до посёлка Велигонты. Сворачиваю с шоссе налево в сторону Разбегаево, Райкузи, Иннолово. Доезжаю до котоджного посёлка изумрудный город. По правую руку будет свёрток в сторону леса. Вывеска Русские Газоны. Далее 1,7 км по бетонке (весьма разбитой, поэтому не гоните) до конца леса. Там будет съезд в поле. Место стартов будет обозначено вывеской.
- Регистрация, взносы и жеребьевка будет 1 числа до 17.00. Времени на полёты совсем не много, поэтому прошу не затягивать. Исключение будет для F3t. Возможна регистрация до 2.08, т.к. старты 3-4.08.
Также напоминаю, что в программе F3d, F5d и 1/2 запланированы, как КР, так и ЧР. ЧР будет 4-5.08 - Ни на одних соревнованиях обеспечение электричеством не входит в обязанности организаторов. У вас на выбор:
- попросить о помощи соседей;
- договориться с кем то из местных предоставить в пользование автомобильный аккумулятор или генератор;
- привести с собой большую банку, отдавать вечером местным на зарядку дома, днём хараяжаться от банки;
- взять в аренду автомобиль;
- взять в аренду генератор.
Любой из этих вариантов, как видите предполагает инициативу с вашей стороны. Звоните, обсудим в частном порядке.
Уважаемые, организаторы!
До скольки 01 августа будет регистрация?
Укажите пожалуйста точные координаты места проведения соревнований.
- Точные координаты места проведения стартов 59.765492, 29.944093
- Схема проезда у каждого своя. Кто как любит и откуда едет. Лично я еду по кольцевой автодороге до развязки КАД-Ропшинское шоссе. Далее 2,5 км до посёлка Велигонты. Сворачиваю с шоссе налево в сторону Разбегаево, Райкузи, Иннолово. Доезжаю до котоджного посёлка изумрудный город. По правую руку будет свёрток в сторону леса. Вывеска Русские Газоны. Далее 1,7 км по бетонке (весьма разбитой, поэтому не гоните) до конца леса. Там будет съезд в поле. Место стартов будет обозначено вывеской.
- Регистрация, взносы и жеребьевка будет 1 числа до 17.00. Времени на полёты совсем не много, поэтому прошу не затягивать. Исключение будет для F3t. Возможна регистрация до 2.08, т.к. старты 3-4.08.
Также напоминаю, что в программе F3d, F5d и 1/2 запланированы, как КР, так и ЧР. ЧР будет 4-5.08 - Ни на одних соревнованиях обеспечение электричеством не входит в обязанности организаторов. У вас на выбор:
- попросить о помощи соседей;
- договориться с кем то из местных предоставить в пользование автомобильный аккумулятор или генератор;
- привести с собой большую банку, отдавать вечером местным на зарядку дома, днём хараяжаться от банки;
- взять в аренду автомобиль;
- взять в аренду генератор.
Любой из этих вариантов, как видите предполагает инициативу с вашей стороны. Звоните, обсудим в частном порядке.
Схемы на карте
Когда результаты и фотографии со стартов можно будет увидеть?
Все фото на Facebook, результаты чуть позже.
фото на Facebook
Дайте ссылку, пожалуйста.
Какая удивительная тишина, не отчетов ни впечатлений, но судя по двум предыдущим постам чемпионат всё таки был?
Отчёты выложены на сайте pylonracing.ru/index_champ18.htm
Мда, что-то кризис больно ударил по гоночной отрасли отечественного моделизма ? 😦
Или Питеру бойкот ?
За что боролись, на то и напоролись. А самое печальное, что перспективы еще хуже - на след год запланирован опять только Питер. Так делают, когда хотят уничтожить класс.
Все в ваших руках коллеги, все в ваших могучих руках
Спасение утопающих …
Если кому Ф5Д нужны хорошие потроха, сервы, самолеты и прочее - обращайтесь
Думаю на следующий год участников будет еще меньше. А по итогам этих соревнований спортсменам даже нельзя присвоить звания, которые они выполнили, тк, по идее, соревнования вообще не легитимные и минспорт не примет эти бумажки к рассмотрению…печально
Считаю что необходим новый комитет
В анонсе написано:
Старты по новым правилам F3D1/2=F3T.
А это тогда для какого Чемпионата России, ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ» (УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минспорта России от «_01_» __февраля___ 2018 г. №_74)?
F3D1/2=F3T
Новость очень конечно интересна.
Уже не первый сезон обсуждалось, что бы вместо F3D1/2 вписать класс Квиков как наиболее сейчас популярный и массовый вид спорта.
А тут еще F3T на рисовался. Я не против класса, только понять не могу, как можно объявлять КР и ЧР в классе, где на всю страну менее пяти пилотов?..
Граждане гонщики, здесь тема ЧР2018!!
Другие важные темы такие как-новый класс со знаком «равнО» и перевыборы комитета Ф3 начинайте с регистрации новой темы на форуме, но прежде изучите мат часть которая доступна на сайте фаср
Благодарю за понимание
Отчётик я все же напишу.
Путь был длинный, летели долго. По прилету, накануне стартов, сломя голову ломанулись на поле. Евгений писал выше на форуме, что регистрация до 17-00. И очень сильно удивились, никого на поле не обнаружив. Несколько полаток с участниками, кто-то сам поставил флажки на базу и это все. На наш вопрос: “а где?”, все дружно отвечают: “х.з.”. Так и пришлось развернуться и свалить.
Зато посмотрели поляну. Газон конечно замечательный, места для посадки море. Мелкие винты ломаются после каждой посадки, но это мелочи. С севера и запада поляну прикрывает лес. Соотв при соответствующих ветрах есть сильная турбулентность. Для гоночных моделей в принципе по фигу, только чуток на посадке ощущается, а например с планерами я бы там летать в ветер не стал.
Встав пораньше в первый гоночный день, с огромным трудом и опозданием добрались до поля. Спасибо некотором людям, которые нам в этом помогли. Обнаружилась серьезная проблема - таксистов там просто НЕТ! Жили мы в Аннино (8 км от поля). Это дальний пригород Питера. Получилось, что рано утром местные таксисты еще спят или работают по постоянным заказам, а Питерские таксисты ехать в пригород не хотят. Мы обзвонили яндех, вайбер , несколько местных контор - везде облом. Короче, без своей машины там грусновато выходит.
Добравшись до поля, автобусами маршрутками, опять очень удивились почти никого там не застав 😃))). Народ массово подтянулся после 10. Где то в это время повели открытие и дальше началась установка и настройка стартового оборудования. Примерно в районе 2-х часов объявили обед. Первый старт полетел около 3-х часов. Часам к 7 провели три тура. На этом день закрыли.
Второй день, уже достаточно сносно. Провели за день 6 туров. Хотя для небольшого количества участников это не много.
На третий день (первый день ЧР) все начало налаживаться. Полеты пошли быстрее. Светофор перестал моргать “как новогодняя елка” по поводу и без повода. На КР у меня сложилось впечатление, что перелетов у участников выходит больше чем основных полетов. Сам попал в перелет. Отлетали вроде нормально, подходит судья, говорит: “вы первый круг меньше 3-х секунд пролетели 😃”.
Ну и наконец четвертый день. Прогноз на день стоит нормальный, с утра прошел дождик, к 9 утра осталась небольшая морось. Всех собирает главный судья и … объявляет закрытие соревнований.
Спускают флаг, собирают старты и через 15 минут на поле никого нет. Полный финиш. Ни награждения, ни подведения итогов, ни призов, ни грамат. Народ даже своих результатов не знает.Типа - ищите все в интернете.
Дождик к тому моменту закончился, поляна уже высохла. Но делать нечего. Собрались мы и поехали по городу кататься.
В заключении, я не могу не отметить работу начальника стартов. Работа этого человека заслуживает ВЕЛИКОЛЕПНОЙ оценки. Были вопросы по вешкам, постоянно с компом какие то задержки, но на старте человек отработал с первой и до последней секунды просто по максимуму. И есть огромная его заслуга, в том, что вообще что-то получилось.
Ну что, уважаемые коллеги - спортсмены, авиамоделисты, настало время подвести краткие итоги мероприятия.
Прошло почти две недели и пожалуй можно спокойно разложить все плюсы и минусы по кучкам.
Во-первых, хочу поблагодарить всех участников за терпение и волю к победе.
В силу нескольких, плохо поддающихся контролю осложнений, были недопустимые для соревнований такого ранга простои. По причине программных багов не удалось отладить к началу стартов новый, супернавороченный комплект стартового оборудования. В итоге пришлось спешно запускать старую аппаратуру, требующую наличия компьютера и принтера, с которым систематически пропадала связь. Могу заверить, что все задержки были вызваны исключительно непрерывной борьбой с оргтехникой. Полагую, это последние старты, когда мы пользовались хоть и проверенной, но все же устаревшей Владимирской программой.
Во-вторых, следует отметить великолепную работу центр-маршала Анатолия Паневина. Если он не откажет, надеемся привлекать его и далее.
В третих, хочу отметить, что все проблемы с сигналами светофора не имеют отношения к технике. И вообще, хочу выразить благодарность главному судье и конструктору светофора Игорю Валентиновичу Карпунину. Светофор отработал без проблем все тренировки и старты. Надежно, так же, как и Главный судья.
В четвёртых, обозначу общую для всех соревнований тенденцию - слабый уровень подготовки судей на постах. Не было ни одних соревнований на моей памяти, чтобы их работа не вызвала нареканий. Диагноз очевиден - судей никто не учит и не аттестует. Для организации статусных стартов судьи должны проходить тщательный отбор. Кто организовывал старты, тот знает, что даже «пионэрами» укомплектовать судейскую бригаду полностью получается с трудом. Поверьте, что взносы участников не покрыли и 2/3 затрат на оплату аренды площадки и судей. Выход - переход на коммерческую окупаемость стартов. При этом стартовый взнос должен быть не менее 5-6 тыс за участника одного мероприятия. И это при условии нормального кворума, т.е. 30-40 экипажей. При меньшем кворуме ставки имеет смысл повышать. Тогда можно отдавать судьям по 2-3 т.р. в день. За эти деньги не стыдно звать грамотных спортсменов.
Пятое - очевидно низкий уровень подготовки спортсменов в целом. Результаты КР, ЧР показывают наше чудовищное отставание от средне мировых показателей времени базы. Во всех без исключения классах!!! Летят близко к 61-63 три человека и то не 100%. В общем чемпионат был похоже единственными стартами в этом году, и тот превратился в тренировку. В какой-то мере это сглаживает недостатки организации (хотя и не оправдывает), ибо светить такие результаты в Минспорта не круто.
Шестое, относительно площадки … ))) Вся критика в сторону газонов не состоятельна. Кто был в Модене, может сравнить. Там побито и утоплено столько техники, что даже сравнивать не с чем. Площадки Вьяса и Йошкар-Олы не раз были критикуемы. Я придерживаюсь позиции, что плохому танцору …
Седьмое, … неспортивное поведение погубит нашу тусовку. Призываю всех забыть распри и обиды, отложить в сторону байкоты и претензии и заняться восстановлением деловых отношений на благо развития класса.
Ни чего не имею против передачи эстафеты КР и ЧР любому региону в следующем году. Но что-то мне подсказывает, что желающих найдётся не много.
На этом всем спасибо.
PS Готовлю грамоты и медали к рассылке победителям, коих ещё раз поздравляю.