ЧР 2018 F3D

Falcon16

Горячая линия по всем вопросам
Евгений Кибирев +79219435370

A_R_Butin

Уважаемые, организаторы!
До скольки 01 августа будет регистрация?
Укажите пожалуйста точные координаты места проведения соревнований.

msl_272

Да, схема проезда не помешала бы. Или хотя бы точку GPS.
И для меня важно насчет зарядки. Летать на электричках придется много. Даже машины у нас естественно не будет.

Falcon16
A_R_Butin:

Уважаемые, организаторы!
До скольки 01 августа будет регистрация?
Укажите пожалуйста точные координаты места проведения соревнований.

  1. Точные координаты места проведения стартов 59.765492, 29.944093
  2. Схема проезда у каждого своя. Кто как любит и откуда едет. Лично я еду по кольцевой автодороге до развязки КАД-Ропшинское шоссе. Далее 2,5 км до посёлка Велигонты. Сворачиваю с шоссе налево в сторону Разбегаево, Райкузи, Иннолово. Доезжаю до котоджного посёлка изумрудный город. По правую руку будет свёрток в сторону леса. Вывеска Русские Газоны. Далее 1,7 км по бетонке (весьма разбитой, поэтому не гоните) до конца леса. Там будет съезд в поле. Место стартов будет обозначено вывеской.
  3. Регистрация, взносы и жеребьевка будет 1 числа до 17.00. Времени на полёты совсем не много, поэтому прошу не затягивать. Исключение будет для F3t. Возможна регистрация до 2.08, т.к. старты 3-4.08.
    Также напоминаю, что в программе F3d, F5d и 1/2 запланированы, как КР, так и ЧР. ЧР будет 4-5.08
  4. Ни на одних соревнованиях обеспечение электричеством не входит в обязанности организаторов. У вас на выбор:
  • попросить о помощи соседей;
  • договориться с кем то из местных предоставить в пользование автомобильный аккумулятор или генератор;
  • привести с собой большую банку, отдавать вечером местным на зарядку дома, днём хараяжаться от банки;
  • взять в аренду автомобиль;
  • взять в аренду генератор.
    Любой из этих вариантов, как видите предполагает инициативу с вашей стороны. Звоните, обсудим в частном порядке.
A_R_Butin:

Уважаемые, организаторы!
До скольки 01 августа будет регистрация?
Укажите пожалуйста точные координаты места проведения соревнований.

  1. Точные координаты места проведения стартов 59.765492, 29.944093
  2. Схема проезда у каждого своя. Кто как любит и откуда едет. Лично я еду по кольцевой автодороге до развязки КАД-Ропшинское шоссе. Далее 2,5 км до посёлка Велигонты. Сворачиваю с шоссе налево в сторону Разбегаево, Райкузи, Иннолово. Доезжаю до котоджного посёлка изумрудный город. По правую руку будет свёрток в сторону леса. Вывеска Русские Газоны. Далее 1,7 км по бетонке (весьма разбитой, поэтому не гоните) до конца леса. Там будет съезд в поле. Место стартов будет обозначено вывеской.
  3. Регистрация, взносы и жеребьевка будет 1 числа до 17.00. Времени на полёты совсем не много, поэтому прошу не затягивать. Исключение будет для F3t. Возможна регистрация до 2.08, т.к. старты 3-4.08.
    Также напоминаю, что в программе F3d, F5d и 1/2 запланированы, как КР, так и ЧР. ЧР будет 4-5.08
  4. Ни на одних соревнованиях обеспечение электричеством не входит в обязанности организаторов. У вас на выбор:
  • попросить о помощи соседей;
  • договориться с кем то из местных предоставить в пользование автомобильный аккумулятор или генератор;
  • привести с собой большую банку, отдавать вечером местным на зарядку дома, днём хараяжаться от банки;
  • взять в аренду автомобиль;
  • взять в аренду генератор.
    Любой из этих вариантов, как видите предполагает инициативу с вашей стороны. Звоните, обсудим в частном порядке.

Схемы на карте

17 days later
Av_ator

Когда результаты и фотографии со стартов можно будет увидеть?

Fighter29

Все фото на Facebook, результаты чуть позже.

sasha2
Fighter29:

фото на Facebook

Дайте ссылку, пожалуйста.

Saiz

Какая удивительная тишина, не отчетов ни впечатлений, но судя по двум предыдущим постам чемпионат всё таки был?

DUDS

Мда, что-то кризис больно ударил по гоночной отрасли отечественного моделизма ? 😦
Или Питеру бойкот ?

Губанов_Игорь

За что боролись, на то и напоролись. А самое печальное, что перспективы еще хуже - на след год запланирован опять только Питер. Так делают, когда хотят уничтожить класс.

Falcon16

Все в ваших руках коллеги, все в ваших могучих руках

Спасение утопающих …

Губанов_Игорь

Если кому Ф5Д нужны хорошие потроха, сервы, самолеты и прочее - обращайтесь

Av_ator

Думаю на следующий год участников будет еще меньше. А по итогам этих соревнований спортсменам даже нельзя присвоить звания, которые они выполнили, тк, по идее, соревнования вообще не легитимные и минспорт не примет эти бумажки к рассмотрению…печально
Считаю что необходим новый комитет

A_R_Butin

В анонсе написано:
Старты по новым правилам F3D1/2=F3T.
А это тогда для какого Чемпионата России, ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ» (УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минспорта России от «_01_» __февраля___ 2018 г. №_74)?

msl_272
A_R_Butin:

F3D1/2=F3T

Новость очень конечно интересна.
Уже не первый сезон обсуждалось, что бы вместо F3D1/2 вписать класс Квиков как наиболее сейчас популярный и массовый вид спорта.
А тут еще F3T на рисовался. Я не против класса, только понять не могу, как можно объявлять КР и ЧР в классе, где на всю страну менее пяти пилотов?..

VLADYO

Граждане гонщики, здесь тема ЧР2018!!
Другие важные темы такие как-новый класс со знаком «равнО» и перевыборы комитета Ф3 начинайте с регистрации новой темы на форуме, но прежде изучите мат часть которая доступна на сайте фаср
Благодарю за понимание

msl_272

Отчётик я все же напишу.
Путь был длинный, летели долго. По прилету, накануне стартов, сломя голову ломанулись на поле. Евгений писал выше на форуме, что регистрация до 17-00. И очень сильно удивились, никого на поле не обнаружив. Несколько полаток с участниками, кто-то сам поставил флажки на базу и это все. На наш вопрос: “а где?”, все дружно отвечают: “х.з.”. Так и пришлось развернуться и свалить.
Зато посмотрели поляну. Газон конечно замечательный, места для посадки море. Мелкие винты ломаются после каждой посадки, но это мелочи. С севера и запада поляну прикрывает лес. Соотв при соответствующих ветрах есть сильная турбулентность. Для гоночных моделей в принципе по фигу, только чуток на посадке ощущается, а например с планерами я бы там летать в ветер не стал.
Встав пораньше в первый гоночный день, с огромным трудом и опозданием добрались до поля. Спасибо некотором людям, которые нам в этом помогли. Обнаружилась серьезная проблема - таксистов там просто НЕТ! Жили мы в Аннино (8 км от поля). Это дальний пригород Питера. Получилось, что рано утром местные таксисты еще спят или работают по постоянным заказам, а Питерские таксисты ехать в пригород не хотят. Мы обзвонили яндех, вайбер , несколько местных контор - везде облом. Короче, без своей машины там грусновато выходит.
Добравшись до поля, автобусами маршрутками, опять очень удивились почти никого там не застав 😃))). Народ массово подтянулся после 10. Где то в это время повели открытие и дальше началась установка и настройка стартового оборудования. Примерно в районе 2-х часов объявили обед. Первый старт полетел около 3-х часов. Часам к 7 провели три тура. На этом день закрыли.
Второй день, уже достаточно сносно. Провели за день 6 туров. Хотя для небольшого количества участников это не много.
На третий день (первый день ЧР) все начало налаживаться. Полеты пошли быстрее. Светофор перестал моргать “как новогодняя елка” по поводу и без повода. На КР у меня сложилось впечатление, что перелетов у участников выходит больше чем основных полетов. Сам попал в перелет. Отлетали вроде нормально, подходит судья, говорит: “вы первый круг меньше 3-х секунд пролетели 😃”.
Ну и наконец четвертый день. Прогноз на день стоит нормальный, с утра прошел дождик, к 9 утра осталась небольшая морось. Всех собирает главный судья и … объявляет закрытие соревнований.
Спускают флаг, собирают старты и через 15 минут на поле никого нет. Полный финиш. Ни награждения, ни подведения итогов, ни призов, ни грамат. Народ даже своих результатов не знает.Типа - ищите все в интернете.
Дождик к тому моменту закончился, поляна уже высохла. Но делать нечего. Собрались мы и поехали по городу кататься.

В заключении, я не могу не отметить работу начальника стартов. Работа этого человека заслуживает ВЕЛИКОЛЕПНОЙ оценки. Были вопросы по вешкам, постоянно с компом какие то задержки, но на старте человек отработал с первой и до последней секунды просто по максимуму. И есть огромная его заслуга, в том, что вообще что-то получилось.

Falcon16

Ну что, уважаемые коллеги - спортсмены, авиамоделисты, настало время подвести краткие итоги мероприятия.
Прошло почти две недели и пожалуй можно спокойно разложить все плюсы и минусы по кучкам.
Во-первых, хочу поблагодарить всех участников за терпение и волю к победе.
В силу нескольких, плохо поддающихся контролю осложнений, были недопустимые для соревнований такого ранга простои. По причине программных багов не удалось отладить к началу стартов новый, супернавороченный комплект стартового оборудования. В итоге пришлось спешно запускать старую аппаратуру, требующую наличия компьютера и принтера, с которым систематически пропадала связь. Могу заверить, что все задержки были вызваны исключительно непрерывной борьбой с оргтехникой. Полагую, это последние старты, когда мы пользовались хоть и проверенной, но все же устаревшей Владимирской программой.
Во-вторых, следует отметить великолепную работу центр-маршала Анатолия Паневина. Если он не откажет, надеемся привлекать его и далее.
В третих, хочу отметить, что все проблемы с сигналами светофора не имеют отношения к технике. И вообще, хочу выразить благодарность главному судье и конструктору светофора Игорю Валентиновичу Карпунину. Светофор отработал без проблем все тренировки и старты. Надежно, так же, как и Главный судья.
В четвёртых, обозначу общую для всех соревнований тенденцию - слабый уровень подготовки судей на постах. Не было ни одних соревнований на моей памяти, чтобы их работа не вызвала нареканий. Диагноз очевиден - судей никто не учит и не аттестует. Для организации статусных стартов судьи должны проходить тщательный отбор. Кто организовывал старты, тот знает, что даже «пионэрами» укомплектовать судейскую бригаду полностью получается с трудом. Поверьте, что взносы участников не покрыли и 2/3 затрат на оплату аренды площадки и судей. Выход - переход на коммерческую окупаемость стартов. При этом стартовый взнос должен быть не менее 5-6 тыс за участника одного мероприятия. И это при условии нормального кворума, т.е. 30-40 экипажей. При меньшем кворуме ставки имеет смысл повышать. Тогда можно отдавать судьям по 2-3 т.р. в день. За эти деньги не стыдно звать грамотных спортсменов.
Пятое - очевидно низкий уровень подготовки спортсменов в целом. Результаты КР, ЧР показывают наше чудовищное отставание от средне мировых показателей времени базы. Во всех без исключения классах!!! Летят близко к 61-63 три человека и то не 100%. В общем чемпионат был похоже единственными стартами в этом году, и тот превратился в тренировку. В какой-то мере это сглаживает недостатки организации (хотя и не оправдывает), ибо светить такие результаты в Минспорта не круто.
Шестое, относительно площадки … ))) Вся критика в сторону газонов не состоятельна. Кто был в Модене, может сравнить. Там побито и утоплено столько техники, что даже сравнивать не с чем. Площадки Вьяса и Йошкар-Олы не раз были критикуемы. Я придерживаюсь позиции, что плохому танцору …
Седьмое, … неспортивное поведение погубит нашу тусовку. Призываю всех забыть распри и обиды, отложить в сторону байкоты и претензии и заняться восстановлением деловых отношений на благо развития класса.
Ни чего не имею против передачи эстафеты КР и ЧР любому региону в следующем году. Но что-то мне подсказывает, что желающих найдётся не много.
На этом всем спасибо.
PS Готовлю грамоты и медали к рассылке победителям, коих ещё раз поздравляю.

Губанов_Игорь

Да уж… Своими руками отменить все намеченные в стране соревнования, назначить одни Питерские старты, а после провала об"явить это тренировкой. Ну не знаю. О совести тут речи нет. Но НАФИГА???

Предлагаю:

  • выразить недоверие действующим комитетам ф3д и ф5д
  • согласовать перевыборы комитетов
  • в комитеты набирать по 5 спортсменов, пять судей и пять представителей от организаторов, можно больше, но общим числом не меньше 15ти