Соревнования 2019 года
в г.Санкт-Петербурге запланированы
Все соревнования запланированы в Питере. ЧР, КР и первенство. Номера 42390, 42447 и 42427. Есть в приказе и на сайте федерации fasr.
Я конечно понимаю, что г.Санкт-Петербургу все можно, но на основании какого документа перенесены сроки Кубка России?
Что такое F-3-D1/2(F-3-T)?
В регламенте нет ссылки на правила.
Откуда вы взяли требование на Кубок не ниже 1 разряда?
Ответственное лицо в п.9 - Кибирев Евгений. Женя, а ты об этом знаешь?
Я конечно понимаю, что г.Санкт-Петербургу все можно, но на основании какого документа перенесены сроки Кубка России?
Что такое F-3-D1/2(F-3-T)?
В регламенте нет ссылки на правила.
Откуда вы взяли требование на Кубок не ниже 1 разряда?
Ответственное лицо в п.9 - Кибирев Евгений. Женя, а ты об этом знаешь?
Ну и ну! Понятия не имел!!! У меня положение не открывается. Неужели правда так написано?!! Без меня меня женили …
Я официально отрекаюсь: Я КИБИРЕВ ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, НЕ ЯВЛЯЮСЬ ОРГАНИЗАТОРОМ НИ ОДНИХ СОРЕВНОВАНИЙ СОГЛАСНО ЕКП.
Со мной никто ни о чем не договаривался. Все вопросы к С.Скоселеву.
«Соревнования состоятся, подготовка ведётся. Есть договорённости по месту проведения, стартовой аппаратуре и судьям.»
Документы и регистрация здесь pylonracing.ru/index_champ19.htm
1 день отведен на кубок, 1 день на чемпионат, стартовый взнос за кубок 5000 (за чемпионат не нашел), и целый 1 человек зарегистрировался. Конечно состоятся! XD
Уважаемые организаторы!
Согласно данной переписки Кибирев не организатор. Скоселев информации на форуме не дает. Регламенты ЧР и ПР только первые листы.
Прошу выложить полный комплект регламентов и контакты организаторов.
Я так понял, что КР и ПР одним регламентом сделаны.
А на ЧР действительно только первый лист. Хотя вряд ли стартовый взнос на ЧР будет меньше чем на КР. 😦((
Хватит ругаться, поезд уже ушел.
А в целом наша (моя и моих друзей) концепция - больше компактных недорогих соревнований.
Давно уже терзают меня мысли как это сделать. Самая большая часть расходов связана с оплатой работы судей. Удешевление соревнований возможно если участник будет предоставлять парочку судей, которые будут работать бесплатно, весь период соревнований. Этот вариант можно реализовать если ввести командное первенство. Каждая команда обязана предоставить двух судей или оплатить штрафной взнос. Количество участников в команде ограничить каким-нибудь числом. Например минимум 1 максимум 5. Классы моделей в команде могут быть одинаковыми или разными. Команды могут формироваться по любому принципу(половому, религиозному, территориальному и т. д.). Команда или участник вне команды не предоставивший судей оплачивает взнос в размере 2000 рублей за каждый день соревнований не зависимо летает он в этот день или нет. Ещё можно отказаться от наград(кубки и медали), тоже неплохая экономия. И топливо. Тогда останутся только организационные расходы, а это уже совсем другая сумма взноса. Как такая идея?
поезд уже ушел
Так поезд может уйти слишком далеко. Как дешево проводить соревнования нужно обсуждать в другой теме. По факту идет искоренение официальных гоночных стартов под любыми предлогами.
1 день отведен на кубок, 1 день на чемпионат, стартовый взнос за кубок 5000
и полное игнорирование мнения других спортсменов❗.
К Евгению это не относится, хотя мы награды за прошлый год еще не получили.
5000 за старты, жесть!! Скоселев, ты сам придумал такой тариф или подсказал кто? Давай платить стартовый взнос после соревнований, так сказать за качество проведённого мероприятия.
Хватит ругаться, поезд уже ушел.
Давно уже терзают меня мысли как это сделать. Самая большая часть расходов связана с оплатой работы судей. Удешевление соревнований возможно если участник будет предоставлять парочку судей, которые будут работать бесплатно, весь период соревнований. Этот вариант можно реализовать если ввести командное первенство. Каждая команда обязана предоставить двух судей или оплатить штрафной взнос. Количество участников в команде ограничить каким-нибудь числом. Например минимум 1 максимум 5. Классы моделей в команде могут быть одинаковыми или разными. Команды могут формироваться по любому принципу(половому, религиозному, территориальному и т. д.). Команда или участник вне команды не предоставивший судей оплачивает взнос в размере 2000 рублей за каждый день соревнований не зависимо летает он в этот день или нет. Ещё можно отказаться от наград(кубки и медали), тоже неплохая экономия. И топливо. Тогда останутся только организационные расходы, а это уже совсем другая сумма взноса. Как такая идея?
В любом случае расходы на содержание судей ложатся либо на спортсменов , либо на организаторов. И каким витиеватым способом это будет делаться- неважно. Я знаю только один способ проведения дешевых соревнований-за чужие деньги 😁
Все уже давно придумано 😃. Главный способ снижения себестоимости - это массовость.
Подумай о людях, тогда и на призы и на судей денег хватит.
Нужно полностью проигнорировать питерские старты, выгнать Скоселева из комитета и создать новый. После этого постепенно возрождать гоночные классы в стране.
По поводу судей и удешевления стартов - жизнь дорожает больше и больше, поэтому что оплачивать чужих судей, что возить своих - по любому бешенные затраты, для большинства не доступные.
Может есть смысл посмотреть, как устроено ПО и маркеры пролета ворот в дрон-рейсинге и попробовать сделать автоматическое судейство. Это тоже не три копейки, но перспектива на лицо - автоматика точно покажет все пролеты и зафиксирует результат. В отличии от наших судей, которые косячат на раз от некомпетентности или усталости.
По моему опыту электроника косячит гораздо больше судей. перелетов по отказам техники (ПО, контакты, питание) больше.
Обычно проблема в судьях на вешках. Именно туда требуется много народу. Электроника в данном случае практически ничего не меняет.
Системы фиксации разрабатывал Собакин, и вроде в F5B они их применяли. Можно поинтересоваться.
Вопросы к организаторам.
Почему перенесены сроки Кубка России и Первенства России?
Где полный текст регламентов?
Прошу дать ответ.
маркеры пролета ворот в дрон-рейсинге
В нашем случае только подвеска своего спутника над местом стартов, а это по цене ни с какими взносами не сравниться😁
Нужно полностью проигнорировать питерские старты,
Это надо было в прошлом году делать. Поезд ушел…
Только коллективное обращение в федерацию и мин-спорта с оглашением имен и подробным описанием того бардака который они устроили, может ещё как-то повлиять на улучшение ситуации. Но не в этом году.
В нашем случае только подвеска своего спутника над местом стартов, а это по цене ни с какими взносами не сравниться😁
Увы, не поможет…Решение этой задачи на наших скоростях гарантирует неподдельный коммерческий интерес МО, ФСБ и пр.
Организаторы, вы где?
На электронную почту я вам письма отправил.
После этого постепенно возрождать гоночные классы в стране.
Гоша, а это какие?
1)F3D - Да, это FAI
2)F3T - Да, это FAI ( Q40 )
3)F5D - Да, это FAI
4)F3R( квик 500) - в FAI- НЕТ такого класса
5)F3D1/2 - в _FAI-НЕТ такого класса
Что возраждаем? Местечковые кубки которые в магазине купить можно?
Какая разница, есть класс или нет.
Соревнования по ЕКП должны пройти в г.Санкт-Петербурге.
Организаторы молчат.
На электронные письма не отвечают.
На письма в личку не отвечают.
Телефон не отвечает.
Судей нет.
Сроки самовольно перенесены.
Сначала надо чтобы организаторы были нормальные, а потом развивать классы.
4)F3R( квик 500) - в FAI- НЕТ такого класса 5)F3D1/2 - в _FAI-НЕТ такого класса Что возраждаем? Местечковые кубки которые в магазине купить можно?
А сам-то с чего начинал?! Как мы быстро забываем о своих корнях!