Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.
Kostik_ ответе.
А уж Ваши высказывания про расход топлива повергли меня просто в ступор…такой безграмотности ни на одном авиамодельном форуме ещё не встречал…[/QUOTE]
Ант157, у вас ни одного сообщения по теме!!! даже катсательно этой ветки , все гдето близко , гдето отдаленно , но ни одного по существу!!!
Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом? о чем и реч, смысл пускать тот же самый мотор и пропеллер ( предел скорости которого обусловлен мощностью) в самолете который будет в техническом плане сложнее в 5-6 раз , а скорось будет выше на 5-8%, но при этом летая в режиме овощь вы думаете о разряде выше кмс ??? , если нет , то где логика , получать кмс на ку 40 в режиме овощь( примерно 20К) , получать кмс на половинке быстром режиме (20к) в режиме овощ (11К) в режиме 18- , на кмд (4к) , о расходе топлива … если у вас нет проблем с топливом и для вас это дичь жаловаться на расход , примем в дар галоны)))))) может и мы забудем про расход и налоги )))))))))))))))))))))))))
А в трёшках он есть? Этот ВАШ моделизм с механником. или в квиках, … ВАМ Попизде@ или случайно вляпались, типа мимо проходил?
Т.Е. Вы без штурмана летаете?
Сами заводите,регулируете, сами себе командуете?
Ну тоды-ой снимаю шляпу…
С такими данными Вы чемпион мира однозначно…как-же радостно общаться с таким крутым чм
мля. за"бали эти троли. Ничего против сказать не могут, ничего конкретного не предлагают, могут только отметится как собачка у ближайшего дерева…аля територию пометить.
вы буксуете на людей , достижения которых, вам пока что (либо уже) не преодалеь … это глупость или зависть ??? как миннимум протакола с вашем именем АНТ 154 в категории F3D и результатом 62- , не встречал , даже 70- не встречал , ваше мнение не компитентно , ибо ваши достижения не сопоставимы с гонором который вы определяете
Уважаемый Kostik, чтобы Вас понять надо быть на одной волне с Вами. Пойду водочки тресну и перечитаю, а то пока не переводится.
Уважаемые авиамоделисты!
Половинка всё равно будет Q40. Это вопрос времени.
Только пока непонятно, что будет с половинкой для юношей.
А хобби, это хобби. Не надо никаких новых классов.
Юноши уже несколько лет летают на “стандартах” в рамках олимпиады.
А для взрослых на чем лететь определяет организатор соревнований.
И “стандарты” и “спорты” уже летают по одной базе. И разделить их можно как угодно.
Можно хоть всем дать грамоты за первое место. Это хобби.
А зачем так быстро сдаваться? Хотят люди летать в ф3т, отличная идея, пускай пробивают себе класс в установленном порядке, никто не против. Не давайте рушить то, что уже есть. Спокойно переводите половинки в квики, жалуйтесь в министерство спорта на самодурство и гегемонию гоночного комитета, остаивайте свои права. И будет всем счастье!
Хоть в лоб, хоть по лбу всё едино! Кто о чем а вшивый о бане! Меняйте что хотите, флаг в руки )))
Меняйте что хотите, флаг в руки )))
Вот тут я не понял.
Тебя, Евгений, поддержали люди и выбрали в гоночный комитет. Цели и задачи комитета - заниматься развитием гоночных классов. Хочешь ты этого или нет - теперь это твоя прямая обязанность.
Далее тобой был инициирован опрос на этом форуме. Все ведущие спортсмены и организаторы стартов высказали свое видение вопроса. По моему, довольно четко было сформировано мнение по классам моделей.
Теперь пришла твоя очередь. Расскажи пожалуйста, зачем ты вошел в комитет если менять ничего не собираешься?
Вячеслав, я занимаюсь конкретными делами. Моя работа состоит в развитии гоночных классов, в т.ч. новых и перспективных. Этим я и занимаюсь, здесь и сейчас!
При этом я имею вполне определенное мнение относительно перспективы квиков-хобби, которые некоторые стыдливо называют «стандарт». Увы стандартом этот класс не был изначально и ни где не стал. Суета во круг него вызывает у реальных спортсменов кривые ухмылки. Не желающим развиваться уже ничем нельзя помочь. Это к сожалению спортом не является, о чем было много сказано выше.
Ну раз уж Вячеслав ты систематически озвучиваешь ко мне публичные претензии, касающиеся взглядов на пути развития гонок, потрудись изложить свои спортивные амбиции! Сдаётся мне мы теряем очередного спортсмена, ищущего легких побед! Вы с сыном осознаёте, что в трёх разных видах спорта не продержаться? Бой, планера, гонки - что дальше. Похоже тебя, как и многих моих аппонентов, устраивает поверхностное отношение к любому из классов. Вы уж определитесь с сыном, в каком будете спортивную карьеру делать. А пока вы по верхушкам скачите, прости, но твоё мнение не имеет для меня особого веса, ибо стоит в ряду мнений ещё нескольких халявщиков. Без обид, но пока так.
Кто ещё недопонял, тем говорю кратко: заниматься заменой 1/2 на квики не буду!
Давай начнем с того, что я с сыном действующие чемпионы России по F-5D. Нынешние Питерские полетушки по минспорта силы не имеют.
Поверхностно я занимаюсь, али еще как, не Ваше дело. Когда проведете соревнования и слетаете лучше нашего, тогда и упрекнуть нас можете.
А пока мы чемпионы в России Гонках, чемпионы в Бою, и Чемпионы России по планерам. Многим такое счастье даже не снилось.
Кто ещё недопонял, тем говорю кратко: заниматься заменой 1/2 на квики не буду!
Объясни тогда всем: для чего ты здесь опросы устраивал? Для чего люди здесь свое мнение высказывали?
Не хочешь квиками заниматься - дело твое. Изложи тогда свою программу продвижения, мы послушаем.
Слава, кончай тельняшку на груди рвать ))) Я своё отношение к твоей позиции высказал. Определишься с классом, продолжим разговор. А пока ты выпал из рейтинга, едва успев в него попасть.
И ещё, пока будешь гадить в ветке - будешь для меня просто интернет тролем. В этом контексте мне с тобой не интересно общаться.
Не успел человек должность получить как сразу изменился и стал показывать свое истинное лицо…
Я ничего просил и не получал. И пока даже не избран. Так что, Игорь, мимо кассы )))
Лицом не торгую. Пишу, что думаю. Всем не угодишь, тем более тролям в лице Губанова, Мягкова и иже с ними. Не тратье время на плевки ядом, займитесь делом )
Ноу коментс…
Все спортсмены оказывается троли для наших суперважных “членов коммитета”.
А вы Вячеслав не обобщайте: Вы пока ещё не все спортсмены. Ни Вас, ни Губанова нет в активе класса. Да и позитивной повестки вы не предлагаете, только пустые наезды.
Я вообще не вижу толка вам что-то объяснять. Вот я про комитет только что ответил, а вы все одно. Пластинку заело?
Создайте уже свою ветку и развлекайтесь там сколько влезет. Пишите что хотите, про кого хотите, а мне не мешайте общаться с людьми, не причастными к вашей секте.
Хоть в лоб, хоть по лбу всё едино!
Действительно
Вот тут я не понял. Тебя, Евгений, поддержали люди и выбрали в гоночный комитет.
Евгений, не заставляй людей разочаровываться в своем первоначальном решении.
Определишься с классом, продолжим разговор.
А что плохого, если у людей получается и там и там?? может и гонщикам ОПРЕДЕЛИТЬСЯ только с одним классом?? а то у некоторых ни в одном ни в другом не получается??
Ни Вас, ни Губанова нет в активе класса
Очень жаль что такие как Куропаткин и Губанов выбыли из актива из-за предыдущих событий в нашем “болотце”
P.S. насколько я понимаю, к сожалению, “трансформация” уже произошла и обратно не переделать. Хотя, наверняка, все возможно при желании комитета. нНо не в этом суть. Предлагаю не поливать друг друга чем попало, а нормально искать компромисс.
ПЕРВОЕ: По моему мнению переделывать класс не надо было, а если и переделывать, то только на квик без оглядки на каких то там далёких зарубежных коллег. Тем более это совпадает со мнением подавляющего большинства спортсменов и сочувствующих(а их во внимание тоже надо брать, тк это либо потенциальные спортсмены, либо могущие помочь. Если этого кто то не понимает, то это ППЦ!).
ВТОРОЕ: Предлагаю наплевать на то, какие именно критерии стоят внутри правил на класс F3D1/2. Этим классом можно обзывать любой класс гонок с ДВС(квик, q40, половинка) кроме шесетрок для легализации и официоза стартов. Ну и для разрядов соответственно. Такая практика сейчас наблюдается в некоторых субъектах.
ТРЕТЬЕ: Отменить короткую базу и летать всем только по длинной. Квик хобби и половинки по 8 кругов и всё. Сразу отпадают проблемы с перестановкой базы и упрощают работу организаторам и появляется возможность одновременных стартов для всех и, Соответственно, увеличивается количество участников(что хорошо во всех аспектах, начиная от значимости стартов, до финансовых вопросов)
Вот сейчас разговаривают о том, что половинки обидели…
А помните когда ещё три года назад я предлагал Ф5Д400, перевести в другой класс (кстати в квики), т.к. этот класс умирает?
Почитайте и вспомните как на меня накинулись (аля козёл и ничего не понимаю). А теперь,что имеем? Ф5Д-400 из минспорта выведен из-за неналичия спортсменов! Т.Е. один класс мы уже прое…али. Продолжим терять классы?
Друзья и соратники, Вы поймите, предложено не исключать квик, а постепенно в течении 3-5-7 лет трансформировать в ку40-хобби.
Технические данные уже описывал выше.
Голословно ничего не говорю, сейчас провожу полётные эксперименты.
На 46ом моторе летит так-же как и квик, а вот на 40ом разгоняется медленнее но базу проходит быстрее (в среднем 8-10сек), летали даже на 36ом(без ограничения винта) при умении проходить базу проигрываешь около 3-7 секунд из-за первого круга.
ТРЕТЬЕ: Отменить короткую базу и летать всем только по длинной. Квик хобби и половинки по 8 кругов и всё. Сразу отпадают проблемы с перестановкой базы и упрощают работу организаторам и появляется возможность одновременных стартов для всех и, Соответственно, увеличивается количество участников(что хорошо во всех аспектах, начиная от значимости стартов, до финансовых вопросов)
За!
А помните когда ещё три года назад я предлагал Ф5Д400, перевести в другой класс (кстати в квики), т.к. этот класс умирает?
3 года назад на ЧР в Йошке в квиках(хобби и спорт) было 35 экипажей!! Это так они умирали??!!! Умирать они стали когда начали проводить соревнования отдельно сначала во Вьясе, а потом сделали объединенные старты(ЧР и КР) в питере куда никто не захотел ехать в силу каких либо причин. Из-за которых нынче было еще меньше народу.
3 года назад на ЧР в Йошке в квиках(хобби и спорт) было 35 экипажей!! Это так они умирали??!!! Умирать они стали когда начали проводить соревнования отдельно сначала во Вьясе, а потом сделали объединенные старты(ЧР и КР) в питере куда никто не захотел ехать в силу каких либо причин. Из-за которых нынче было еще меньше народу.
Анвар, читатайте внимательно, я говорил о том, что класс Ф5Д-400 был зарегестрирован в минспорте и за него можно было получить даже МСМК т.к. по ним проводились соревнования по ФАИ.
В ФАИ этот класс убрали как *непосещаемый* *опасный*и *отживший*.
А у нас оставили (недалёкое руководство).
Когда предложил под название класса ввести другие правила и именно под КВИК меня начали обсирать… и именно так как это происходит сейчас, чем всё это кончилось? Этого класса теперь нет… даже правила уже поднего не подвести.
Когда предложил под название класса ввести другие правила и именно под КВИК меня начали обсирать и именно так как это происходит сейчас, чем всё кончилось? Этого класса теперь нет… даже правила уже поднего-уже не подвести.
Не получится никак. По классификации все что связано с F5 должно быть на батарейках, а ДВС только F3
Не получится никак. По классификации все что связано с F5 должно быть на батарейках, а ДВС только F3
Для внутренних состязанияй что 3 что 5 по барабану. Главное, что бы мальчишки могли получать разряды.
Внутренний класс мы можем обозвать как хотим и никто нам не помешает.
Главное это регистрация.
Немного забегая вперёд.
КУ40 родился из американских правил, где обязательное условие это регистрация моделей как *разрешённых*
Как только пройдет чемпионат мира по правилам ФАИ, то регистрация будет отменена.
Посмотрите сайты производителей Q40 , все ждут и уже выкладывают чертежи моделей которые будут производить.
Например это
Главное, что бы мальчишки могли получать разряды.
ООО!!! О мальчишках вспомнили. А чего о них не вспоминали, когда кричали что надо легализовать Q40 вместо КВИКов?? хотя все мальчишки сейчас начинают с них?? Для чего ломать??? На Квиках летают и на местечковых соревнованиях и на детской России по линии Мин. образования
Посмотрите сайты производителей Q40 , все ждут и уже выкладывают чертежи моделей которые будут производить. Например это Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: QM Bugatti pic 01.jpg Просмотров: 0 Размер: 22.3 Кб ID: 1502699
Как раз эту модель Бугатти у брюса заблокировали для изготовления и гонок через год как он её построил😁😁
ООО!!! О мальчишках вспомнили. А чего о них не вспоминали, когда кричали что надо легализовать Q40 вместо КВИКов?? хотя все мальчишки сейчас начинают с них?? Для чего ломать??? На Квиках летают и на местечковых соревнованиях и на детской России по линии Мин. образования
Анвар, такое впечатление, что Вы читаете, но не слышите или не понимаете…
Предлагал не замену, а плавный переход…и не Q40, а Q40-хобби. Разницу чувствуете?
Если не получится, то признАю, что был неправ.
О мальчишках никогда не забывал, сам кружковод. Именно из-за них и возникла идея о ку40 хобби.
В чём хотите меня уличить?
Вы что - то путаете, это модель Дарола Кадди.
У него на сайте написано, что уже разрешена ФАИ и он приступает к изготовлению матриц.
Сколько можно повторять и просить: давайте спорить, а не ругатся.
Предложите хоть, что-нибудь кроме того *как раньше было хорошо*.
Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.
С удовольствием поспорю, не переходя на личности.