Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.
А вы Вячеслав не обобщайте: Вы пока ещё не все спортсмены. Ни Вас, ни Губанова нет в активе класса. Да и позитивной повестки вы не предлагаете, только пустые наезды.
Я вообще не вижу толка вам что-то объяснять. Вот я про комитет только что ответил, а вы все одно. Пластинку заело?
Создайте уже свою ветку и развлекайтесь там сколько влезет. Пишите что хотите, про кого хотите, а мне не мешайте общаться с людьми, не причастными к вашей секте.
Хоть в лоб, хоть по лбу всё едино!
Действительно
Вот тут я не понял. Тебя, Евгений, поддержали люди и выбрали в гоночный комитет.
Евгений, не заставляй людей разочаровываться в своем первоначальном решении.
Определишься с классом, продолжим разговор.
А что плохого, если у людей получается и там и там?? может и гонщикам ОПРЕДЕЛИТЬСЯ только с одним классом?? а то у некоторых ни в одном ни в другом не получается??
Ни Вас, ни Губанова нет в активе класса
Очень жаль что такие как Куропаткин и Губанов выбыли из актива из-за предыдущих событий в нашем “болотце”
P.S. насколько я понимаю, к сожалению, “трансформация” уже произошла и обратно не переделать. Хотя, наверняка, все возможно при желании комитета. нНо не в этом суть. Предлагаю не поливать друг друга чем попало, а нормально искать компромисс.
ПЕРВОЕ: По моему мнению переделывать класс не надо было, а если и переделывать, то только на квик без оглядки на каких то там далёких зарубежных коллег. Тем более это совпадает со мнением подавляющего большинства спортсменов и сочувствующих(а их во внимание тоже надо брать, тк это либо потенциальные спортсмены, либо могущие помочь. Если этого кто то не понимает, то это ППЦ!).
ВТОРОЕ: Предлагаю наплевать на то, какие именно критерии стоят внутри правил на класс F3D1/2. Этим классом можно обзывать любой класс гонок с ДВС(квик, q40, половинка) кроме шесетрок для легализации и официоза стартов. Ну и для разрядов соответственно. Такая практика сейчас наблюдается в некоторых субъектах.
ТРЕТЬЕ: Отменить короткую базу и летать всем только по длинной. Квик хобби и половинки по 8 кругов и всё. Сразу отпадают проблемы с перестановкой базы и упрощают работу организаторам и появляется возможность одновременных стартов для всех и, Соответственно, увеличивается количество участников(что хорошо во всех аспектах, начиная от значимости стартов, до финансовых вопросов)
Вот сейчас разговаривают о том, что половинки обидели…
А помните когда ещё три года назад я предлагал Ф5Д400, перевести в другой класс (кстати в квики), т.к. этот класс умирает?
Почитайте и вспомните как на меня накинулись (аля козёл и ничего не понимаю). А теперь,что имеем? Ф5Д-400 из минспорта выведен из-за неналичия спортсменов! Т.Е. один класс мы уже прое…али. Продолжим терять классы?
Друзья и соратники, Вы поймите, предложено не исключать квик, а постепенно в течении 3-5-7 лет трансформировать в ку40-хобби.
Технические данные уже описывал выше.
Голословно ничего не говорю, сейчас провожу полётные эксперименты.
На 46ом моторе летит так-же как и квик, а вот на 40ом разгоняется медленнее но базу проходит быстрее (в среднем 8-10сек), летали даже на 36ом(без ограничения винта) при умении проходить базу проигрываешь около 3-7 секунд из-за первого круга.
ТРЕТЬЕ: Отменить короткую базу и летать всем только по длинной. Квик хобби и половинки по 8 кругов и всё. Сразу отпадают проблемы с перестановкой базы и упрощают работу организаторам и появляется возможность одновременных стартов для всех и, Соответственно, увеличивается количество участников(что хорошо во всех аспектах, начиная от значимости стартов, до финансовых вопросов)
За!
А помните когда ещё три года назад я предлагал Ф5Д400, перевести в другой класс (кстати в квики), т.к. этот класс умирает?
3 года назад на ЧР в Йошке в квиках(хобби и спорт) было 35 экипажей!! Это так они умирали??!!! Умирать они стали когда начали проводить соревнования отдельно сначала во Вьясе, а потом сделали объединенные старты(ЧР и КР) в питере куда никто не захотел ехать в силу каких либо причин. Из-за которых нынче было еще меньше народу.
3 года назад на ЧР в Йошке в квиках(хобби и спорт) было 35 экипажей!! Это так они умирали??!!! Умирать они стали когда начали проводить соревнования отдельно сначала во Вьясе, а потом сделали объединенные старты(ЧР и КР) в питере куда никто не захотел ехать в силу каких либо причин. Из-за которых нынче было еще меньше народу.
Анвар, читатайте внимательно, я говорил о том, что класс Ф5Д-400 был зарегестрирован в минспорте и за него можно было получить даже МСМК т.к. по ним проводились соревнования по ФАИ.
В ФАИ этот класс убрали как *непосещаемый* *опасный*и *отживший*.
А у нас оставили (недалёкое руководство).
Когда предложил под название класса ввести другие правила и именно под КВИК меня начали обсирать… и именно так как это происходит сейчас, чем всё это кончилось? Этого класса теперь нет… даже правила уже поднего не подвести.
Когда предложил под название класса ввести другие правила и именно под КВИК меня начали обсирать и именно так как это происходит сейчас, чем всё кончилось? Этого класса теперь нет… даже правила уже поднего-уже не подвести.
Не получится никак. По классификации все что связано с F5 должно быть на батарейках, а ДВС только F3
Не получится никак. По классификации все что связано с F5 должно быть на батарейках, а ДВС только F3
Для внутренних состязанияй что 3 что 5 по барабану. Главное, что бы мальчишки могли получать разряды.
Внутренний класс мы можем обозвать как хотим и никто нам не помешает.
Главное это регистрация.
Немного забегая вперёд.
КУ40 родился из американских правил, где обязательное условие это регистрация моделей как *разрешённых*
Как только пройдет чемпионат мира по правилам ФАИ, то регистрация будет отменена.
Посмотрите сайты производителей Q40 , все ждут и уже выкладывают чертежи моделей которые будут производить.
Например это
Главное, что бы мальчишки могли получать разряды.
ООО!!! О мальчишках вспомнили. А чего о них не вспоминали, когда кричали что надо легализовать Q40 вместо КВИКов?? хотя все мальчишки сейчас начинают с них?? Для чего ломать??? На Квиках летают и на местечковых соревнованиях и на детской России по линии Мин. образования
Посмотрите сайты производителей Q40 , все ждут и уже выкладывают чертежи моделей которые будут производить. Например это Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: QM Bugatti pic 01.jpg Просмотров: 0 Размер: 22.3 Кб ID: 1502699
Как раз эту модель Бугатти у брюса заблокировали для изготовления и гонок через год как он её построил😁😁
ООО!!! О мальчишках вспомнили. А чего о них не вспоминали, когда кричали что надо легализовать Q40 вместо КВИКов?? хотя все мальчишки сейчас начинают с них?? Для чего ломать??? На Квиках летают и на местечковых соревнованиях и на детской России по линии Мин. образования
Анвар, такое впечатление, что Вы читаете, но не слышите или не понимаете…
Предлагал не замену, а плавный переход…и не Q40, а Q40-хобби. Разницу чувствуете?
Если не получится, то признАю, что был неправ.
О мальчишках никогда не забывал, сам кружковод. Именно из-за них и возникла идея о ку40 хобби.
В чём хотите меня уличить?
Вы что - то путаете, это модель Дарола Кадди.
У него на сайте написано, что уже разрешена ФАИ и он приступает к изготовлению матриц.
Сколько можно повторять и просить: давайте спорить, а не ругатся.
Предложите хоть, что-нибудь кроме того *как раньше было хорошо*.
Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.
С удовольствием поспорю, не переходя на личности.
Вы что - то путаете, это модель Дарола Кадди.
да, конечно, путаю
Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.
- Он уже есть у людей.
- Планер с верхнем положением крыла устойчивый , особенно для начинающих. Под правила подходит обычный тренер из набора. Простое крыло.
- Можно взлетать с рук.
Почему квик “устаревший”? Какие новации есть в Q40?
да, конечно, путаю
Друзья, мне представляется, что тема ветки исчерпана и как её автор предлагаю припарковать дискуссию на некоторое время, необходимое для выработки согласованной позиции. Вижу, что развернувшаяся полемика не приносит плодов. Все кто хотел, уже высказали своё мнение по существу, за что всех благодарю.
Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.
ну, скажем, не устаревший. Если считать по годам, то тогда уж самый старый F3D.
во вторых я считаю что сначала надо ввести Q40 как дополнительный, а не как замена половинкам или квику. Считаю что на данный момент нет альтернативы более простому вхождению в гонку чем квик. Вот если все перекинутся через несколько лет на Q40 вместо квиков, то тогда можно о чем то говорить. А щас пока и квики убиваем и на Q40 1,5 человека на страну и огромной очереди желающих нет.
К сожалению я ВАС не видел на соревах Q40 в Питере где можно было бы очно пообщаться
- Он уже есть у людей.
- Планер с верхнем положением крыла устойчивый , особенно для начинающих. Под правила подходит обычный тренер из набора. Простое крыло.
- Можно взлетать с рук.
С пункт 1 -согласен, поэтому и предлагаю ПЛАВНЫЙ переход, а не рубить всё с плеча.
2)Никто не против верхнего расположения крыла ( читайте, что писал выше) Техтребования.
3) Тоже за (читайте, что писал выше)
К сожалению я ВАС не видел на соревах Q40 в Питере где можно было бы очно пообщаться
Приезжай в гости, гарантирую мы подружимся, гостинница не нужна. Мои друзья и главные оппоненты тебе это подтвердят.
во вторых я считаю что сначала надо ввести Q40 как дополнительный, а не как замена половинкам или квику.
Так об этом и толкую постоянно, уже ведь сказал, что нужен плавный переход который займёт 3-5-7 лет.
Он ничего не делает. Только перепродаёт.
Он ничего не делает. Только перепродаёт.
Здесь спорить не буду т.к. не в курсе.
Друзья, мне представляется, что тема ветки исчерпана и как её автор предлагаю припарковать дискуссию на некоторое время, необходимое для выработки согласованной позиции. Вижу, что развернувшаяся полемика не приносит плодов. Все кто хотел, уже высказали своё мнение по существу, за что всех благодарю.
А похоже, что всё только начинается.
Посрались, пар выпустили, а теперь думать начинаем.😉
😁
rcopen.com/forum/f85/topic290775
Вот тема с которой начались правила ку500-стандарт по которым и сейчас летаем.
Заметьте - реальное обсуждение без флуда.
Антоха, хорош поласкать моск!!! Позвони мне:😒
Большую часть описанных выше проблем можно решить, переведя класс F3D 1/2 на электрическую силовую установку, оставив те же планера.