Гонка на 3,5 куба

Airracer

Я тоже искал и не нашел, может это со старых запасов? Кстати хотел приобрести мотор на трёшку, кто что посоветует? Я слышал что Фора 3,5 бывает, но сам ни разу не видел, а на сайте только 2,5 есть…

1 month later
Falcon16
Solo:

…решил приобщиться к гоночному спорту, как к средству повышения уровня адреналина 😃 . К бойцовкам привык хочется быстрее 😈 .
В харькове заказан самолет “ACCENT” под двигатель МВВС 3,5.
Получил посылку в коробке …


.jpg]

Проведены следующие работы
Подгонка моторамы
Установлен привод руля высоты
Привод элеронов
Спаян бак
Вопросики : какую машинку применить на руль высоты и на элероны (можно стандартные) ?



Поздравляю с преобретением.
Есть практические вопросы:

  1. На сколько минут хватает бака.
  2. Как крепится капот
  3. Что с принудительной остановкой двигателя.
  4. Как крепили боуден внутри киля
  5. Общие впечатления от модели
Solo
Falcon16:

Поздравляю с преобретением.
Есть практические вопросы:

  1. На сколько минут хватает бака.
  2. Как крепится капот
  3. Что с принудительной остановкой двигателя.
  4. Как крепили боуден внутри киля
  5. Общие впечатления от модели

Модель летает отлично! Круг делаю за 9-10 сек. , по прямой на стометровом отрезке, 290 км/ч ! Управление очень комфортное модель летает как по рельсам. Диапазон скоростей отличный, на посадке не валится посадочная скорость 40-50 км/ч.
… это пятый вопрос 😁

  1. Минут на 5 точно не засекал
  2. Приделал дугу из проволки под капот, сверху в капоте винт с зажимом … сфоткаю и покажу.
  3. Перевернутый полет секунд 10 и глохнет, реально никогда не глушу полет настолько приятен что после прохода дистанции кручу пилотаж до “отсечки” 😁
  4. Приматывал концы боудена ниткой к липовому брусочку на циакрине и клеил к фюзеляжу на 5 мин. смоле. При вклевании со стороны хвоста прийдется пое… 😒
  5. Модель очень душевная !
sev
Solo:

Модель летает отлично! Круг делаю за 9-10 сек. , по прямой на стометровом отрезке, 290 км/ч ! Управление очень комфортное модель летает как по рельсам. Диапазон скоростей отличный, на посадке не валится посадочная скорость 40-50 км/ч.
… это пятый вопрос 😁

  1. Минут на 5 точно не засекал
  2. Приделал дугу из проволки под капот, сверху в капоте винт с зажимом … сфоткаю и покажу.
  3. Перевернутый полет секунд 10 и глохнет, реально никогда не глушу полет настолько приятен что после прохода дистанции кручу пилотаж до “отсечки” 😁
  4. Приматывал концы боудена ниткой к липовому брусочку на циакрине и клеил к фюзеляжу на 5 мин. смоле. При вклевании со стороны хвоста прийдется пое… 😒
  5. Модель очень душевная !

290 неплохо 😮 Круг должен быть секунд 6-7, как скорость засекали ??

pakhomov4

[quote=Solo;619984]
Модель летает отлично! Круг делаю за 9-10 сек. , по прямой на стометровом отрезке, 290 км/ч ! Управление очень комфортное модель летает как по рельсам. Диапазон скоростей отличный, на посадке не валится посадочная скорость 40-50 км/ч.

Я понимаю, что хотца летать быстрее и быстрее, НО… С Вашим моторррчиком и с указанными оборотами (даже с учётом некоей раскрутки в воздухе) и пропелллером названного размера НУ НИКАК 290 не получится… Правда, ежели разогнаться… С горы Арарат например… 😜

Скромнее надо быть…

Falcon16

Спасибо за информацию.
Модель действительно хорошая.
Сказать честно, у меня таких 3 шт. Одна с T-образным оперением и 2 с V-образным. Качество изготовления хорошее.
Поведение в воздухе, как вы тоже отметили, очень понятное и предсказуемое. Очень точные реакции на ручку управления.
Вот, только, с капотом я все же не очень понял. Если не сложно выложите фото крепления. Я и сам придумал схемку, но интересно как у Вас.
Про боуден спросил потому, что сам долго с ним возился. Сделал, правда иначе: у меня кабанчик в киль не заходит. Я его просто развернул задом-наперед. Еще повозился с пережимом-глушилкой. В фюзеляже места под машинку очень мало, еле втиснул. Тягу пережима вывел наружу. Работает надежно, но капот ставить неудобно. Так и летаю без капота. Поэтому и спросил, как у Вас. А без глушилки плохо …
Правда, непонятно: Вы так и летаете без окон охлаждения в капоте. Мне кажется, мотор должен быстро перегреваться.
Вторая проблема (точнее бывшая проблема): штатного бачка мне не хватает даже на 4 минуты. Обычно если запуск по команде, то 1 мин до старта + 2 мин база (максимум) до финиша должно хватать. Несколько раз глох на последнем круге. Сначала пытался заводить попозже, за 20-30 сек. сейчас бак спаял побольше. База на доработанном МДС3,5 - 1мин 45 сек, на Форе 3,5 - 1мин 35 сек (правда, с большим запасом по дистанции). Летит действительно весело, хотя относительно 290 км/ч я не поручусь. Разве только на прямой, после пикирования … 😃

Solo
sev:

290 неплохо 😮 Круг должен быть секунд 6-7, как скорость засекали ??

Реально круг быстрее 9 сек не получается 😉 на разворотах скорость теряется … да и пилот я не очень пока за десять кругов средний результат 10-11 сек.
А по поводу 290 это реальные цифры, конечно на прямой ! Замеряли пролет модели на 100 метровой базе … заход на базу с небольшим пикированием разгон метров 150 - 200 лучший проход 1.2 сек. ! …

Solo
Solo:

лучший проход 1.2 сек. ! …

… мы тут с "хронометристом " посовещались 😎 может 1.2 и не правда но худший результат был 1.5 сек ! Та что 240 точно было 😁

pakhomov4
Solo:

… мы тут с "хронометристом " посовещались 😎 может 1.2 и не правда но худший результат был 1.5 сек ! Та что 240 точно было 😁

Так- так-так… А ежели истчё посовещатцы? И без стаканА?..

9999

Наткнулся на интересный самолетик c дв. Nowa Rossi

kirill-007

не одобрение у меня по поводу v-образного стаба… Это моё мнение. Да и с земли взлетать - потеря времени. В остальном очень даже неплохо выглядит… что за профиль?

Solo
Falcon16:

Вот, только, с капотом я все же не очень понял. Если не сложно выложите фото крепления. Я и сам придумал схемку, но интересно как у Вас.

Вот такая “скоба” 😃
[att
chment=118734:IMG_2596.jpg]

Falcon16

Вот такая “скоба” 😃
[/quote]

Вот теперь все понятно. Спасибо! 😃
Все очень просто. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Solo:

Жарите вы моторчик от души . посмотрите он уже обгорает .
290 он никогда летать несможит в таком температурном режиме .
Вам нужна правильная организация охлождения двигателя .
Обратите внимание на это фото модели с новоросси .
Ох, нельзя же так…

Solo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ох, нельзя же так…

Евгений спасибо за совет ! … мне говорили что наоборот он стынет на скорости 😵 😁
Вообщето я не гонщик так хотел полетать на более скоростных (в отличае от бойцовок) моделях … понравилось !
В такой конфигурации не интересно уже хочу немного форсировать моторчик (летаю на 10% нитре , но по правилам гонок нитра запрещена ).
Думаю увеличить фазы всасывания и немного расточить выходное окно …
Евгений вы я вижу специалист подскажите плиз …
Какие свечи лучше использовать ?
На сколько растачивать фазы всасывания ?
Стоит ли растачивать выпускное окно и как ?
… с охлаждением я уже понял 😊 .

moldavan

Дело в том, что МВВСы сильно греются. Поставил винт Мастер 9х4 и они стали у меня вообще не долётывать до конца боя-встают от перегрева и крутили 15000. Наш специалист сделал новый поршень из своего сплава-теперь крутит 16100 и почти не греется!

DUDS

А как же ограничение по оборотам? или до 17000 об-1

Solo
moldavan:

Дело в том, что МВВСы сильно греются. Поставил винт Мастер 9х4 и они стали у меня вообще не долётывать до конца боя-встают от перегрева и крутили 15000. Наш специалист сделал новый поршень из своего сплава-теперь крутит 16100 и почти не греется!

Он у меня два сезона отлетал на этом самолете

Самолет научил меня летать 😃 а двигатель ненавидеть МВВС 😁
… когда самолет морально устарел и был отправлен на почетный отдых (первый самодельный ДВСник), решил движок использовать для гонки.

Solo

К моменту разборки движок продолжал быть "тугим " и закусывал в ВМТ и нормально начинал работать после хорошего прогрева (хотя налетал более 30 часов). Разобрав обнаружил сильный нагар в камере сгорания и невозможность снять коренной подшипник вала, даже при сильном нагреве картера 😃 … этот подшипник выбывали потом всей моделкой 😁
В итоге картер был немного проточен чтобы подшипник легко садился при нагреве, поршень сверху и снизу п
роточили под конус, вместо штатного карба выточили футорку.
В начале с винтом 9х4 крутил 13-14 тысяч на стандартном топливе
После доработки докручивает до 15000
На гонке стоит винт 7х6 на стандартном топливе с касторкой крутит 19 000
Топливо с 10% нитры поднимает обороты до 20 000
Перед стартом приходится богатить на 3-4 щелчка иначе глохнет в воздухе.

moldavan

Давлю винтом, ставлю Каван с широкой лопастью. Эти замеры были на подлётах, на стартах летал на милом сердцу Ирвайне-25. С широким Мастером-15850.