Гонка на 3,5 куба
Свечи …
Посмотрите статейки про свечи на этом ресурсе ( часто туда посылаю , по причине что лучше наверное не опишешь - только хуже получится) 1 статейка - rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/587/
2 статейка - rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/585/
Ну это вцелом касаемо подбора стандартных свечей - точно вам никто не скажит какую ставить , именно читая свечку можно определить оптимально она работает или нет.
Применение свечей типа Нельсон - оправданно , но увы требует уже изготовления новой головки.
Тем более вам пока есть что совершенствовать - буи нужно учиться лизать иначе чем больше скорость тем больше вы будете терять времени обходя их все на большем и большем растоянии.
--------------------------------------------
Вообще есть неплохие статейки вцелом касающиеся ДВС - rcauto.spb.ru/articles/
****************************************************************************
Непугайтесь что там много про автомодели , но инфу нужно впитывать селективно - есть критичные отличия.
К примеру касаемые масла . В автомоторах большое количество масла приносит вред - обрывает часто шатуны – пародокс но проверенно практикой и не только на моем кармане.
Немного про трубы затронуто - но там обороты другие и температуры другие и поэтому геометрия труб отличается значительно . Но в целом теоритически изложено верно.
-----------------------------------------------------------
Дальше сходите и скачайте последние правила по гонкам - особенно по половинке 1\2 к которой ваша моделя относится www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=1535#1535 или прямая ссылка на правила сюда - aviamodelsu.ru .
Но вопрос применяемости резонансных труб в ФАИ-шном классе остался открытым ( в национальном классе RUS - вам там уже не рады , поймете прочитав правила). Так что возможно полноценная труба и не разрешена ( хотя если вчитаться в описание она наиболее и подходит …
Более полную инфу ( ссылки на инет ресурсы давно потерял) . Но принцып простой , любая фирменная труба имеет свой паспорт рекомендуемых требований для коректной работы вот и нужно для начала стараться придерживаться этого - а там еще пачка моментов и мелочей. Короче это долгая тема и мне ниразу коректно и полностью раскрыть в рамках форума не удовалось - причина бональна , тонкости идут на формулах , а формулы только относительно дружат с практикой. Поэтому если затеитесь то вам больше прийдется в поле с ней танцевать.
Но единственное - фаза перпуска должна отличаться от фазы выхлопа не менее 50 градусов - иначе трубка будет капризничать. Но просто не резонансную пару заточить надфилем провальная затея - хром начнет отслаиваться .
Причина простая начинают перегреваться кромки выхлопного окна и если хром сточен надфилем он не имеет коректного перехода котрый получается при осаждении гальваническим способом при хромировании . Идут микро трещины и покрытие отслаивается .
---------------------------------------------------------------------
По винтам тут я пас , опять это вопрос к практику , причина бональная , сильно большой шаг в радио не всегда то что нужно , взлет ухудшается , и разогнать модель тяжело , тем более на вирожах сильно будете терять скорость. Короче по винтикам я 0 для этого класса . пробуйте .
Но то что ставят на 40-ки ( не квик а ПРОФИ), примерно такого размера от 7х 7 , до 7,5 х 10 .
Но то что ставят на 40-ки ( не квик а ПРОФИ), примерно такого размера от 7х 7 , до 7,5 х 10 .
Очепятался 8,5х10
Еще остался вопрос по поводу свечей … какие из доступных лучше использовать?
Ставь Nelson и незаморачивайся 😃
Ставь Nelson и незаморачивайся 😃
Где вы все берете Фору 3,5? Хотя бы ссылку киньте кто-нибудь сайта, где можно глянуть на нее, или где заказать…
Реально круг быстрее 9 сек не получается 😉 на разворотах скорость теряется … да и пилот я не очень пока за десять кругов средний результат 10-11 сек.
А по поводу 290 это реальные цифры, конечно на прямой ! Замеряли пролет модели на 100 метровой базе … заход на базу с небольшим пикированием разгон метров 150 - 200 лучший проход 1.2 сек. ! …
А давайте посчитаем Со всеми возможными преференциями в Вашу пользу…
шаг=6 дюймов? предположим дюим=25мм (на самом деле он меньше)=0.15м
Поступь будем считать = шагу (Что может быть только в пикировании)
Обороты… Будем считать что в воздухе раскрутился до 24000 (что вряд-ли) это будет 400 об/ сек
Имеем скорость… 0,15х 400= 60м/с…х3,6= 216км/ч!!! ЭТО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДЕЛ!!! на самом деле, я думаю, процентов на 20 меньше…
Где вы все берете Фору 3,5? Хотя бы ссылку киньте кто-нибудь сайта, где можно глянуть на нее, или где заказать…
Найди любого бойца F2D у всех есть связь с производителем. Производитель Сергей Узких Украина.
Где вы все берете Фору 3,5? Хотя бы ссылку киньте кто-нибудь сайта, где можно глянуть на нее, или где заказать…
поробуй позвони
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=776
поробуй позвони
http://forum.=776…
Сергей, зря вы в это… Форум “комбатчиков” очень закрытый… Там все лично знают друг друга… Я не шучу…
Удалите пожалуйста ссылочку пока час не прошёл… А то будет поздно… И уже не удалишь…
Фор 3,5 я точно знаю у него нет! Думаю и в природе не существует… Никогда не слышал…
Ни к чему это телефоны мобильные, чужие, в инете раскидывать… Тем более там речь о другом идёт…
Сергей, зря вы в это… Форум “комбатчиков” очень закрытый… Там все лично знают друг друга… Я не шучу…
Удалите пожалуйста ссылочку пока час не прошёл… А то будет поздно… И уже не удалишь…
Фор 3,5 я точно знаю у него нет! Думаю и в природе не существует… Никогда не слышал…
Ни к чему это телефоны мобильные, чужие, в инете раскидывать… Тем более там речь о другом идёт…
Невижу ничего плохого если человек позвонит и закажет у Анрюхи Фору 3,5. И причем тут … ?
Макс! Серега наш человек! Как правильно ты сказал все мы друг друга знаем. А 6,5 FORA для квика точно есть. Может и 3,5 есть - мы же не в теме, в отличии от Сергея.
Найди любого бойца F2D у всех есть связь с производителем. Производитель Сергей Узких Украина.
Спасибо за совет, немедленно обращусь к бойцам
К теме про резонаторы: В F3D 1/2 всё идёт к тому что полуволновые резонаторы (дудки) запретят, но четвертьволновики (мафлеры-муфлеры) разрешены.
Неплохая статейка по трубам: www.skyflex.air.ru/pages/glider/gl006.shtml
Пользуйтесь )))
Кстати о мелочях гоночных моделей… одна из интересных мелочей, полезных и в то же время вызывающая споры - это использование только одного - правого элерона. Если желаете могу описать в кратце…
Кстати о мелочях гоночных моделей… одна из интересных мелочей, полезных и в то же время вызывающая споры - это использование только одного - правого элерона. Если желаете могу описать в кратце…
Я попню лет 6-8 назад народ пытался летать с одим элероном 😃 непонравилось
дело привычки… но один элерон на трёшке даёт свои плюсы )))
дело привычки… но один элерон на трёшке даёт свои плюсы )))
Можно по подробнее? На трёшке не видел, но на электрогонках используют в основном один элерон - очень эффективно
Поищи в этой ветке. я писал уже где-то
[quote=Airracer;642884]
Можно по подробнее? На трёшке не видел, но на электрогонках используют в основном один элерон - очень эффективно
[/quote
Это было несколько лет назад.
Современные электрогонки имеют 2 элерона, которые используются одновременно как закрылки для более эффективного поворота вокруг пилона.
А зачем Вам вообще элероны? если ты летаешь все 10 гругов на ноже! 😒
…решил приобщиться к гоночному спорту, как к средству повышения уровня адреналина 😃 . К бойцовкам привык хочется быстрее 😈 .
В харькове заказан самолет “ACCENT” под двигатель МВВС 3,5.
Получил посылку в коробке …
.jpg]
Проведены следующие работы
Подгонка моторамы
Установлен привод руля высоты
Привод элеронов
Спаян бак
Вопросики : какую машинку применить на руль высоты и на элероны (можно стандартные) ?
Здравствуйте!
Подскажите, производителя этого самолета? Хоткл бы купить пару.
Спасибо.
Производитель Голубев Алексей из Мареуполя. Его электронный адрес: golubev@mariupol.net
Я летаю на его самолётах, да и многие тоже. Хороший самолёт. 😁