Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

dENISCA
asw:

два мотора это вовсе неплохо, правда надо два рега ставить, зато экономия всего на механизьме редуктора, 1000на вольт для двух банок маловато, для трех-многовато, да и с такими “дубовыми” пропеллерами как на картинке вообще фигня получится. У АКСИ был другой двигун , гораздо более убедительный.

Это полный отстой, т.к. теряется смысл вообще соосной схемы, по причине того что никогда в реале их не синхронизировать по моменту/оборотам/время-работы. Поясняю: фишка соосной схемы в том, что полностью устраняется “реакция” винта, т.е. чем больше винт/шаг тем больше момент поворота самолета в противоположную сторону вращения пропеллера. По этой причине у Себы очень маленький размах крыла, следовательно более верткие бочки и маневренность, а так же можно вертикально повиснуть и элероны для корректировки вообще не понадобятся. Т.е. соосная-схема – это хай-енд энерго вооруженности пилотов Ф3А.

п.с. Надо будет подумать, а будет ли смысл данного изделия на самолетах 30 и 50 класса.

an2an
dENISCA:

Это полный отстой, т.к. теряется смысл вообще соосной схемы, по причине того что никогда в реале их не синхронизировать по моменту/оборотам/время-работы. Поясняю: фишка соосной схемы в том, что полностью устраняется “реакция” винта, т.е. чем больше винт/шаг тем больше момент поворота самолета в противоположную сторону вращения пропеллера.

Их вовсе не требуется синхронизировать, требуется лишь компенсировать момент и сделать это достаночно с некоторой конечной точностью, в не “полностью”.

Еще одна “фишка” соосной схемы – более высокий КПД, т.к. закручеый поток от первого винта раскручивается вторым и бессмысленая энергия переводится в полезную.

pakhomov4
an2an:

Еще одна “фишка” соосной схемы – более высокий КПД, т.к. закручеый поток от первого винта раскручивается вторым и бессмысленая энергия переводится в полезную.

Не, Антоша… Не всё так просто, как кажетсяB-) Второй-то пропеллер работает в совсем других режимах:) И ставить два одинаковых - бяка…😁

an2an

Наверняка “не просто”, но полагаю “специально обученные люди” умеют добиваться требуемых результатов… А ты, оказывается, не такой ретроград, как прикидывался.

pakhomov4
an2an:

не такой ретроград, как прикидывался.

А то! Вот только где они - “специально обученые”?😇

1 month later
konnok

В моторах за неделю ни одного ответа,rcopen.com/forum/f20/topic152784

может тут кто что-нибудь скажет о 2-х моторной схеме, повторюсь

DOUBLE AXI 5330/xx
www.modelmotors.cz/index.php?page=60&kategorie=533…

По инфе с сайта применяется для самолет F3A весом до 16кг , при весе мотора 1500гр

при этом для AXI 5330/F3A GOLD LINE указано что для самолета 5,5кг при весе мотора 650гр
От 2х моторов тройной прирост тяги?
Тогда почему их почти не используют, редкое исключение **Counter Rotating BL System 375W **
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

an2an
konnok:

По инфе с сайта применяется для самолет F3A весом до 16кг

F3A самолеты весят до 5кг.

konnok:

От 2х моторов тройной прирост тяги?

Имхо это бредни маркетологов.

Counter Rotating BL System 375W - просто игрушка однако есть другие мотоустановки с соосными винтами, реально применяемые в F3A.

asw
konnok:

По инфе с сайта применяется для самолет F3A весом до 16кг , при весе мотора 1500гр

при этом для AXI 5330/F3A GOLD LINE указано что для самолета 5,5кг при весе мотора 650гр

😵😵

lyoha
konnok:

По инфе с сайта применяется для самолет F3A весом до 16кг

Как из маминой из спальне - ололо! Пыщь-пыщь риальне…

konnok

Исчерпывающие ответы 😦
Дословно, Aerobatic -16кг, 3D -12 кг, впрочем ответившие это уверен видели

lyoha

Aerobatic не тождественно F3A.
Написато, что сделано для самолетов ДО 16кг весом. Не более того. Никто не сулит тяги 16кг.
У 5330 сингл тяги БОЛЬШЕ, чем 5,5 кило, задекларированных для ВЕСА самолета. Вы можете поставить его хоть на 10-ти килограммовый самолет, но летать он будет только в горизонте.
Для 3D декларируется вес в 12кг, при котором самолет будет действительно 3D, а не претензия на таковой.
Поэтому выкладки о тройном приросте тяги не очень как-то уместны.
По конструктиву: два ротора на один вал. МОЖНО переполюсовать вторую обмотку, убрать планшайбу, фиксирующую валы для противоположного вращения винтов.
Критично там, где по каким либо причинам не лезет мотор диаметром с литровую банку, но с одной обмоткой ротора. Либо для копий с соосными винтами типа Ту-95. Либо для таких:

КПД на один вал ниже, чем у одной обмотки. Очень сложно достичь равной индуктивности. Да и регуляторы, коих велено ставить два тоже не будут блистать равенством характеристик. По цене получится примерно как стоимость обычного мотора с планетаркой под соосное контрвращение.

konnok

Хорошо сравниваем тождественно равные вещи , прямолинейно по информации производителя, т.е. 3D- 12 / 4,8 чуть меньше , но все-же 2,5.
Я пытаюсь другое выяснить, даст-ли 2-моторная соосная мотоустановка, более чем двойной прирост тяги по сравнению с одним мотором. Конечно понимаю, что правильный выбор винта или винтов может свести результаты сравнения даже к противоположному результату. Т.е. нельзя делать сравнение так- взять одинарный мотор , винт, АБ, собрать замерить тягу, потом условно соединить соосно 2 таких-же мотора и с такими-же винтами, и 2-мятакими-же АБ, замерить тягу еще раз. Думаю результат некорректный будет- т.к. один и тот-же винт с 1м и 2-мя моторами будет работать с разной эффективностью.

an2an
konnok:

Я пытаюсь другое выяснить, даст-ли 2-моторная соосная мотоустановка, более чем двойной прирост тяги по сравнению с одним мотором.

Может дать. Поток сходящий с первого пропеллера обладает бесполезной энергией запасенной во вращении, второй пропеллер раскрутит поток обратно, переведя бесполезную энергию в полезную. Однако потребуется подбор пропеллеров, да и что-то заявленный прирост как-то великоват.

Izverg

Не запаривайтесь по поводу нового проекта Себы, самолет сделан отвратно, в воздухе не смотрится, летает не здорово, слишком быстрый, вопреки современным тенденциям полет. Сделаны более-менее хорошо только пилотные версии, всего выпущено 3 самолета пока что, крыло бальзовое, обтянуто пленкой. Стоимость самолета без доставки - 1500 евро, С композитным крылом, которое будет только в следующем году, стоимость, по словам Себастьяно, будет чуть более 2 тыс. Гораздо выгоднее за практически аналогичные деньги купить анджел Шадоу, который в пять раз ровнее и в 10 раз качественнее. Технологии изготовления целиком Российские, но китайское исполнение…

VladimirVF

А где у Акси выше по ссылке нашли возможность установки соосных винтов. Там вроде только 2 ротора на один вал и все.
пруфлинк

lyoha

Тем не менее Себа пока имеет результат в тройке лучших, облетал(пока) Сомензини. И все это на явно неудачном самолете.
Сколько по времени приходится простому смертному ждать Ангела Шэдоу? И где они по аналогичным деньгам? Для кого?

VladimirVF:

А где у Акси выше по ссылке нашли возможность установки соосных винтов. Там вроде только 2 ротора на один вал и все.

Пруфлинк тут:

asw
Izverg:

Не запаривайтесь по поводу нового проекта Себы, самолет сделан отвратно, в воздухе не смотрится, летает не здорово, слишком быстрый, вопреки современным тенденциям полет. Сделаны более-менее хорошо только пилотные версии, всего выпущено 3 самолета пока что, крыло бальзовое, обтянуто пленкой. Стоимость самолета без доставки - 1500 евро, С композитным крылом, которое будет только в следующем году, стоимость, по словам Себастьяно, будет чуть более 2 тыс. Гораздо выгоднее за практически аналогичные деньги купить анджел Шадоу, который в пять раз ровнее и в 10 раз качественнее. Технологии изготовления целиком Российские, но китайское исполнение…

Димон, о каком проекте речь? Звучит забавно.На “отвратно сделанном самолете”, который “не здорово летает, слишком быстро и не смотрится” Себа в тройке на Чемпионате Мира. Даже если самолетик из тетрадных листочков в клеточку сделан…Результат впечатляет.

PILOTAGNIK
asw:

Димон, о каком проекте речь? Звучит забавно.На “отвратно сделанном самолете”, который “не здорово летает, слишком быстро и не смотрится” Себа в тройке на Чемпионате Мира. Даже если самолетик из тетрадных листочков в клеточку сделан…Результат впечатляет.

На сколько я понял Дима говорит про Винда 2х2! И на сколько я помню речь шла что на этой модели не Себа летать будет! Себа на своём биплане летает вроде как 😉

Izverg
asw:

Димон, о каком проекте речь? Звучит забавно.На “отвратно сделанном самолете”, который “не здорово летает, слишком быстро и не смотрится” Себа в тройке на Чемпионате Мира. Даже если самолетик из тетрадных листочков в клеточку сделан…Результат впечатляет.

Речь идет о новом самолете, моноплане. Биплан его сделан здорово, ибо биплан делает Оксай. Про моноплан я имел вчера с ним длительный разговор, на мой вопрос, почему качество такое отвратное, он ответил, дословно, что он не гонится за качеством, а рынку сейчас нужен дешевый самолет, который будут покупать, и качество в этом деле отнюдь не главное. А по поводу того как эта селедка смотриться, мнение не только мое.
Во вторых, как это не поразительно звучит, но Себа слетает и на доске.
В полуфиналах он полетит на Биплане. В Отборке он может летать на чем угодно, он четко знает, что будет в финале.

lyoha:

Сколько по времени приходится простому смертному ждать Ангела Шэдоу? И где они по аналогичным деньгам? Для кого?
Пруфлинк тут:

Вопрос по цене не ко мне, а к производителю. Себина пилотага будет стоить с композитным крылом и стабилизатором 2000 евро, плюс доставка, и, скорее всего, какая-то растаможка. Выйдет Около 2300 Евро. Нахрена за такие деньги
плохо сделаный самолет когда за эти же деньги можно получить феррари?? Ну думаю, чуть больше, может 2500-2600 стоит ангел, свяжитесь с Козловским.

asw
Izverg:

Во вторых, как это не поразительно звучит, но Себа слетает и на доске.
В полуфиналах он полетит на Биплане. В Отборке он может летать на чем угодно, он четко знает, что будет в финале.

Ы-ы-ть! Шоб я так жыл!