Про понты...

a_semchenko
micl:

Вот тоже понтанулся,

Спасибо за позитивчик, порадовали! И музыка удачно.

шурикен:

Немного ночных понтов

Класс! Особенно вертикальные спирали.

atomic76

Позавчера поколбасился на пенолете-биплане Питтсе Бульдоге в ветерок около 10м/с. Самое интересное, что во второй половине полета накрылась одна серва элеронов(как потом выяснилось, застыла в нейтрали)-при этом самик остался не то что послушным, а позволял вовсю крутить пилотаж дальше, только бочки были помедленнее

atomic76
шурикен:

Немного ночных понтов

Спасибо! А у нас непруха(а может наоборот пруха:))-грядет сезон белых ночей!😃

Moonlight_Dreamer
a_semchenko:

прикольно! Чем меряли?

Прикольно. Я тоже летал в ветер и чувствовал себя героем, думая, что ветер 8-10 м/с, но потом примерно в таких же условиях на поле оказался ветромер показавший 4-5 м/с, так что…

a_semchenko
Moonlight_Dreamer:

на поле оказался ветромер показавший 4-5 м/с, так что…

… и это уже довольно сильный ветер. А при 36 км/ч, или 10 м/с летать практически невозможно. Особенно на легком биплане. Судя по видео - скорость ветра 10 километров в час. Или 3 метра в секунду.

Moonlight_Dreamer
a_semchenko:

А при 36 км/ч, или 10 м/с летать практически невозможно. Особенно на легком биплане. Судя по видео - скорость ветра 10 километров в час. Или 3 метра в секунду.

Всецело поддерживаю. У меня сейчас по прогнозу 6-8 м/с, так сосны за окном готовы лечь на землю, самолёты можно запускать не включая двигатель, так что…

Sergey77

я летал в ебипте при 12-17 м/с грубо. На простом крыле от пилотажа. Нормально, но замерз (+28 в тени)
Ветер определял на глаз, но почти четверть века в парусном спорте (виндсерфинг) это позволяет.
Я не ожидал, что 400 граммовое крыло может такое вынести. Кстати, живое, могу продать 😉
rcopen.com/forum/f6/topic254676

vlad_den

Не знаю, Сереж. Так, даже наши лучшие пилоты мирового уровня - просто бездельники:P. Дмитрий Загитов говорил, что для подготовки классного пилота надо три года - по 1000 полетов в год:). 1000 полетов - грубо - 150 часов - в воздухе. То есть за 450-600 часов - уже классный пилот!😉

afa14

а за 1000 ч чемпион, если начинать с 11-14 лет

atomic76

Да 10м\с ветер был, никакие не 4-5. При 4-5м\с я на этом биплане летаю вообще можно сказать не чувствуя ветра. Не путайте обычный тренировочный биплан и этот пилотажный, у которого тяга почти вдвое больше веса и чудовищная маневренность благодаря развитым рулевым поверхностям. Хоть он и пенолет. Кроме того, у него плоский фюз с низким лобовым сопротивлением. Отклонения поверхностей естественно по 45гр в каждую сторону.
Для сравнения-спокойно летал и делал некоторые фигуры на пушере в ветер, когда трехкилограммовую пилотагу 1.6м еле вытащил из машины\собрал, но полетать на ней не удавалось т.к. на земле ее собранную переворачивало на хрен с шасси на спину порывами ветра.

Sergey77:

перевозка модели самолетом в отпуск

Тоже имеется некоторая задумка так попробовать!

erno
vlad_den:

Не знаю, Сереж. Так, даже наши лучшие пилоты мирового уровня - просто бездельники:P. Дмитрий Загитов говорил, что для подготовки классного пилота надо три года - по 1000 полетов в год:). 1000 полетов - грубо - 150 часов - в воздухе. То есть за 450-600 часов - уже классный пилот!😉

Так это, наверное, без учёта симулятора.

a_semchenko
vlad_den:

1000 полетов - грубо - 150 часов - в воздухе.

даже если летать втрое больше - за год не научиться. 400 часов можно за год сделать, а вот мастером стать при таком налете - вряд ли. Хотя… смотря что называть “классным пилотом”.

afa14:

а за 1000 ч чемпион, если начинать с 11-14 лет

Это, имхо, близко к правде, учитывая лучшую обучаемость детей. У взрослых, к сожалению, все несколько затягивается.

Sergey77

Паша 73 вроде говорил о 4 часах в день ежедневно…
Кста, подтверждаю, 4 тренировки в неделю по 3-4 часа + соревнования по выходным. Не считая сборов. Там больше.