Идём на посадку...

yury

Для тренировок захода на посадку снимите шасси. Без шасси модель ломается меньше при грубых посадках. Летайте пока не кончится топливо либо глушите двигатель в последний момент. Воздушный винт установите параллельно крылу. Конечно садить на “пузо” нужно в траву а не на бетонку или асфальт. Когда посадка на “пузо” станет мягкой и модель будет скользить на фюзеляже как на лыже - можно пробовать садить на шасси.
Успехов!
73

klon

На буржуйских форумах такой глубокой проработки вопроса и профессианализма не встретиш, так держать!

Андрей_Курылев

[quote]Виктор (04-10-2001 20:08):
Здравствуйте, коллеги!
Не подскажете ли мне какие-нибудь “хитрости” при заходе на посадку и на самой посадке?

Купите самый дешевенький симулятор, либо вообще бесплатный скачайте с этого форума и летайте, летайте, летайте…!!!

vi_point

Здравствуйте!
Большое всем СПАСИБО за помощь и такие классные развёрнутые ответы.
Виктор.

paul_spb
Виктор (08-10-2001 17:19)

Здравствуйте!
Большое всем СПАСИБО за помощь и такие классные развёрнутые ответы.
Виктор.

У меня вопрос что называется в догонку.
Пока не занимался моделизмом играл в Microsoft Flight Simulator. Посадка там осуществляется следующим образом:
Допустим что вы на посадочной прямой в посадочной конфигурации:
Снижаем скорость до того момента как
не начнет увеличиваться скорость снижения при этом удерживая близкий к горизонтальному тангаж. Входим в режим когда от скорости зависит скорость снижения. Т.е. при увеличении тяги - увеличивается скорость - снижается скорость снижения и наооборот. Так вот самолет подводят к раю ВПП в основном изменяя тягу и почти не меняя тангаж.

ВОПРОС: На сколько это справедливо для моделей ?

carwizard
paul_spb (09-10-2001 15:18)

Т.е. при увеличении тяги - увеличивается скорость - снижается скорость снижения и наооборот. Так вот самолет подводят к раю ВПП в основном изменяя тягу и почти не меняя тангаж.

А этим способом, пользуются боевые истребители, а так-же палубная авиация. Называется посадка “на втором режиме”. Для моделей, этот режим, практически не применим, из-за реакции винта (у ДВС-ных двигателей), да и не нужен. Возможно, что такой режим посадки применяют на Р/У копиях с реактивными турбинами. Точно не знаю, врать не стану…