Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
и всётаки я думаю 20-ка слабовата для двухметровой селёдки. не сможет она делать фигуры в полном размере и на нужной скорости, будет сдавать в верхних эшелонах.
этот мотор просто не даст хорошему самолёту летать по способностям.
сегодня есть выбор подходящих бензинок весом около 1200гр.
syssa30 должна хорошо вписаться. dle-30 подойдёт по данным но будет торчать по бокам(хотя и не сильно). ему подходит патрубок с канистрой от crrc 26i, можно попробовать уложить в “тело”.
Так что по весу я думаю получится то же что и 170 Ямада, а какой винт и с какими оборотами крутит Ямада?
Ну с Ямадой бензиновую 20ку сравнивать не стоит, разве что ZDZ-40F3A где-то рядом будет:), Ямада весит 970гр. Винт 17Х13-14 крутит в районе 10000об. Топлива 30% нитры надо ок. 300гр за полет. Бля, а какой звук у нее, песня…, правда ну её нахрен, после полетов потом день одежда и в носу запах отработанной нитры стоит, так что пользую электрику.
и всётаки я думаю 20-ка слабовата
Того же мнения. 40 - в самый раз.
Того же мнения. 40 - в самый раз.
Да я и не против, сам понимаю, что этот мотор будет таскать ее спокойно и на вертикалях наверное будет тормозиться, просто MOKI уже есть, и тратится на еще один мотор желания пока нет, лучше вложусь в электронику. Для начала я думаю мне этого мотора хватит, а вот если попрет,то можно и поменять в перспективе…
Элероны такие же как на чертеже, длинна 500, ширина 65, расстояние от фуза 280.
Углы отклонения к сожалению померить не смог, крылья уже заклеены под покраску.
Элероны такие же как на чертеже, длинна 500, ширина 65, расстояние от фуза 280.
Углы отклонения к сожалению померить не смог, крылья уже заклеены под покраску.
-понятно…, жаль что крыло и элероны не изменены от образца 2000 года, теперь этого (65 мм в корне) мало…
-понятно…, жаль что крыло и элероны не изменены от образца 2000 года, теперь этого (65 мм в корне) мало…
Здравствуйте. Я летаю на таких же крыльях. Изменения были после образца 2000 года. Крылья были уменьшены в размахе. Элероны можно изначально заказать по-больше. Мне элероны увеличили максимально, как позволяла конструкция крыла. Сейчас ширина примерно 70-75мм, а длина 520мм, но все равно этого мало. А отклонения были изначально примерно 20 градусов. Пришлось распиливать щели что б увеличить расход.
С уважением…
Да я и не против, сам понимаю, что этот мотор будет таскать ее спокойно и на вертикалях наверное будет тормозиться, просто MOKI уже есть, и тратится на еще один мотор желания пока нет, лучше вложусь в электронику. Для начала я думаю мне этого мотора хватит, а вот если попрет,то можно и поменять в перспективе…
Элероны такие же как на чертеже, длинна 500, ширина 65, расстояние от фуза 280.
Углы отклонения к сожалению померить не смог, крылья уже заклеены под покраску.
У меня была бензиновая Европа с ZDZ40 и самопальной выхлопной трубой весила чуть меньше 5кило. самопальную трубу в последсвии заменил на фирменную, вес стал чуть больше пяти кило. Ничего не видел бензинового так близко напоминающего F3A метанолку. Для отработки комплекса и первого года F3A соревнований супер вариант!
До меня эту модель в хвост и в гриву эксплуатировал Серега Бутузов, я сделал на ней более тыщи полетов… После этого у модели сменилаось пару хозяев, сейчас она живет в клубе Вертикаль и продолжает работать!
Прикольный самолет. С новым фонарем смотрится лучше намного.
Понимаю конечно, что мотор уже есть и формировать новый моторсет не хочется по экономическим соображениям, но блин как же классно они летают на электричестве!!! И, кстати, батареи в 5 ампер туда и не совсем обязательно совать - хватит и 4500, все равно за 7-9 минут полета (в зависимости от погоды и агрессии пилота), больше 3,5 ампер не съедает.
Зато нет вибраций, модель чистая, настройки не уходят, тяга на всех режимах полета одинаковая - прелесть, все внимание пилота только на фигурах, а не на чемнибудь еще.
Процесс сборки не спеша движется. Поскольку фонарь было решено заменить то и фуз я решил под него порезать, заодно и доступ во внутрь улучшился… Да еще и соединительный шов половинок фюзеляжа шкуранул, шпакленул и грунтанул.
Вот бак изготовил, правда на 300 кубиков, 200 к сожалению не нашел. Вес бака 40гр. вес постамента еще 10. Крепится с помощью одежной липучки купленной в OBI. Я уже давно приемники, баки и аккумуляторы на нее креплю. Удобно, надежно, практично и не разу не подводила.
Вот бак изготовил, правда на 300 кубиков, 200 к сожалению не нашел. Вес бака 40гр. вес постамента еще 10. Крепится с помощью одежной липучки купленной в OBI. Я уже давно приемники, баки и аккумуляторы на нее креплю. Удобно, надежно, практично и не разу не подводила.
Добрый вечер. А зачем фильтр так далеко запрятали, как его чистить? Обычно фильтр перед жиклёром на кронштейне. Подскажите пожалуйста от какой модели такой красивый фонарь? Хочу такой тоже.
Тут его как раз легче достать будет, морда достаточно узкая и глубокая, до фильтра будет неудобно добираться. А так снял бак заодно и помыл его вместе с фильтром.
Фонарь этот взят от Great Planes Reactor GP/EP ARF 84.5"
вот ссылка. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUSE0&P=0
я собирал три таких самолета на заказ ,фонарь так же переделывал ,т.к. оригинал выполнин из 3мм оргстекла .сделал его из углепдастика прям по оригиналу (использовал как матрицу) карбоновый фонарь весит 42 грамма .Потом переделал крепление двигателя ,под мотораму Данилова (еще грамм 40 экономии) ,дальше между половинами руля высоты вставлял текстолитовую пластину ,т.к. там была некаленая 2.5 мм проволочка .Вот несколько особенностей сборки ,с которыми сталкивался я .Спасибо .
Начал обкатывать МОКИ, который планирую ставить на эту модель.
Правда перед обкаткой мы его разобрали и привели все внутренности в надлежащий порядок. После 30 минут наработки на обкаточном топливе с винтом 18/10 моторка выдала 6700. Докатаем, посмотрим, пока нравится…
мы его разобрали и привели все внутренности в надлежащий порядок
С этого момента мона поподробнее?
Движек то брендовый, чего там приводить в порядок? Али как?
С этого момента мона поподробнее?
Движек то брендовый, чего там приводить в порядок? Али как?
Из брендовых, только DA 50 не потребовал приложения ручек. В этом моторе был убран облой от литья, почищены заходы в каналы продувки, доработана сама форма каналов (на сколько позволяла толщина стенок), доработана форма юбки поршня,
сглажен впускной тракт от карба до картера, изменена форма выпускного окна и сдвинуты фазы в сторону высоких оборотов естественно с некой потерей приема с низов.
Все хватит катать, 6900 с винтом 18/10 и это при 22 кубиках рабочего объема.
Мне нравится, снимаю со стенда, промываю канистру, диагностика и на модель.
Хотя стоп, ее еще покрасить надо, о как!
сдвинуты фазы в сторону высоких оборотов естественно с некой потерей приема с низов.
А зачем? Если для гонок - понятно, если для 3D - неочевидно. Там самая рабочаяя зона низ середины-середина-верх середины.
А зачем?
Если Вы внимательно читали тему то из нее понятно, что я собираюсь ставить двигатель объемом 22 кубика. Я не строю иллюзий и понимаю, что летать на этом моторе придется на оборотах выше средних и максимальных. Поэтому приемом с холостого хода на максимум можно пожертвовать в угоду максимальной мощности.
Вот наконец удалось покрасить крылья и стабилизатор, осталось покрасить фуз с килем, сделать надписи и приступать к окончательной сборке.
Достойно!