Наши краши
А чему удивляться, если в небе такой бардак творится… Или таран по сценарию (не уверен)
Как в песне: на честном слове и на одном крыле мы летим прбираясь во мгле.������
Краш из-за потери управления - всего-то расстояние 1 км… обидна…
всего-то расстояние 1 км… обидна…
Деревня не в Дмитровском районе ?
Как похожи наши пейзажи - лса и прилески , луга , поля , речки . озера.
Краш из-за потери управления - всего-то расстояние 1 км… обидна…
Рисковый вы пилот. Без автопилота такие полеты 50 на 50. Отказ в управлении, потеря в пространстве. Да еще что нибудь. У меня были потери управления на пятом километре, однако Фишка приводила самик домой.
однако Фишка приводила самик домой
А “Фишка” это что такое? не подскажите? это полётник типа INAV?
А “Фишка” это что такое? не подскажите? это полётник типа INAV?
Это автопилот FY 41AP. Вот пример, как он ведет домой модель после достижения удаления 4 км. Надо ему развернутся и гнать точно на свой аэродром. Подлететь к точке взлета и снижаться кругами установленного радиуса до установленной высоты. Ну а дальше вы уж отключаете автопилот и визуально сажаете. Дальше пока не рискую летать. Модель не экономичная. Жрет много.
Это автопилот FY 41AP. Вот пример, как он ведет домой модель после достижения удаления 4 км. Надо ему развернутся и гнать точно на свой аэродром. Подлететь к точке взлета и снижаться кругами установленного радиуса до установленной высоты. Ну а дальше вы уж отключаете автопилот и визуально сажаете. Дальше пока не рискую летать. Модель не экономичная. Жрет много.
Автопилот FY 41AP Lite Полет на установленную дистанцию 4 км
Вот из за таких беспилотников и проблемы… про самолеты нет ни слова в телике и вообще в беседе ,везде одни дроны и беспилотники… а беспилотники в их понятии это дроны … а школьники, которых мы учим, ограничены…
Вот из за таких беспилотников и проблемы… про самолеты нет ни слова в телике и вообще в беседе ,везде одни дроны и беспилотники… а беспилотники в их понятии это дроны … а школьники, которых мы учим, ограничены… Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Павел.Там уже свершилось, в плане закона. Так что эта публикация не на что не повлияет. В перспективе будет послабление для летающих 150м туда, 150м сюда и вверх. Зта поправка уже готова. Я думаю она все таки пройдет. А уж дроны и беспилотники останутся под драконовым законом. Будем партизанить в глубинке.
Вот из за таких беспилотников и проблемы…
Безрассудство выкладывать видео с цифрами OSD… (ИМХО) Хорошо, хоть без координат. Лететь с такой рыбоглазой камерой на высоте, где могут быть реальные ЛА - тоже. Паша прав… Только не из за таких (в смысле автопилота), а из за таких, в смысле безрассудства… (ИМХО)(Никого не хочу обидеть, но в нештатной ситуации вы даже не разглядите того, в кого прилетите). Если, конечно, полеты не над ледовитым океаном. А в наших краях, выше 200м… Еще и с видеофиксацией…
А в наших краях, выше 200м…
Там тайга, медведь в двух км от деревни бродит. На 100км я один летаю.
м. Профсоюзная - это в тайге? )) )) )) ))
м. Профсоюзная - это в тайге? )) )) )) ))
В Москве две поляны доступны мне на троллейбусе (машины не имею). А летом в глуши Ярославской обл. Из летательных аппаратов там только в прошлом году мотодельтаплан летал. Поиск человека. Люди чуть ли не каждый год теряются. Иногда навсегда. Тайга до горизонта. Иногда встречаются деревеньки нежилые и полужилые.
Тайга до горизонта.
Коллеги, я просто хотел сказать - ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! И с контентом на сайте в том числе! Ведь, и палка раз в год стреляет…
Коллеги
с Новым Годом!
Половина зимы прошла и вот …
yadi.sk/i/JSIGAeT7IEn5uQ
Кто подскажет ?
Сегодня модель потерял Pilatos 09 от Феникса при облете . Оказалась штопорной , при сваливании быстро закручивалась в штопор и выводилась только с газом ( я пилот не очень опытный ) . На четвертой сознательной попытке свалить не успел вывести ( или газ подвел ) и грохнул .
Вопрос - что в симуляторе РФ поменять в настройках модели и какой чтобы сделать ее штопорной ( для потренировать выход из штопора ) .
Модель поменять
Ну вообще-то для выхода из штопора газ вроде как и не сильно нужен.
Прежде всего начнем с того как вводить в штопор, а потом уже как выводить.
И так штопор - это даже не фигура высшего пилотажа. На приборных досках НЕ ПИЛОТАЖНЫХ самолетов даже так и написано - Фигуры пилотажа и штопор- запрещены. Это не потому что они не пилотажные, а потому, что не расчитаны на такие перегрузки. А штопор как видите даже не относят к фигурам пилотажа- это часто очень даже из-за неправильного пилотирования.
Штотор- это автоматическое вращение на закретических углах атаки.
Для ввода в штопор надо убрать газ и медленно добирать ручку упраления на себя- это на настоящем самолете. А на радиуправлямом - соответственно ручку передатчика (а не какой-то там мэриканский стик), управляющую (согласно модному приговору) рулем высоты. При этом модель будет медленно терять скорость и задирать нос, то есть увеличивать угол атаки крыла, продолжая лететь гоизонтально. При достижении критического угла атаки и соотв. минимальной скорости, необходимой для горизонтального полета, модель начинает опускать нос. А на настоящем самолете перед этим еще и осчусчается зуткая (ощущается жуткая) тряска. Если это самолет явно не пилотажный то при опускании носа скорость начинает возростать , самолет разгоняется, набирает скорость и сам выходит из предштопорного режима. Поэтому для ввода в штопор любого самолета надо в этот момент резко взять ручку управления (стик высоты) на себя и придать не симметричное обтекание, то есть на настоящем самолете дать любую педаль вперед, а на передатчике соотв. - стик повора влево или вправо). Или ручку управления на настоящем самолете влево или вправо, а на передатчике соотв. стик (как пишут эти мэриканцы) айэлерона, т.е элерона вправо или влево. И так держать до желаемого выхода из штопора. Можно сраз руль поворота и элерроны задействовать - но это лишнее.
А вот теперь как выводить из штопора. Со стороны кажется , что самолет падает мордой вниз и крутится, ой не крутится а вращается и вовсе не падаеет, по крайней мере не мордой вниз , если смотреть относительно воздуха. Ну и как же выводить, если он “пикирует” вниз, да еще и крутится" а ручка уже до самого пупа - на себя." Самолет на самом деле то вращается,и вроде как падает, но относительно воздуха он падает мордой вверх- то есть на закретических углах атаки. Поэтому прежде всего надо выйти из закретических углов атаки, на которых самолет просто не управляем. Для этого надо отдать ручку управлеия -(стик высоты) от себя полностью и вернуть элероны или руль поворота или то и другое в нейтраль. После чего , т.е. после остановки вращения сразу будет видно как самолет опустит нос и станет разгонятся. Как только скорость увеличится по нужног значения - плавно взять ручку на себя. И газ здесь совсем не нужен, если есть запас высоты.А если запаса высоты нет - то газ может еще и усугубить все. Вот когда самолет уже будет в гор. положении и начнет гасить приличную скорость , которую он набрал при выходе из штопра, тогда и добавляют газ, для продолжения нормального гор. полета.
Со всем согласен . Но вопрос был в другом . Как в симуляторе сознательно создать сильно штопорную модель ( как показал мой печальный опыт сильно штопорная модель выводится из штопора сложнее чем обычная ) . И на ней потренировать до автоматизма вывод из штопора .
Михаил, выбери пилотажку и РН + элероны в одну сторону помогут Вам ускорить штопор.
А в разные стороны получиться штопорная бочка.
И не надо пытать Рилатус.
Или это Ваша модель и Вы готовитесь её разложить штопорным способом.
Доли секунды и Вы встречаетесь с планетой , раздумывая куда выходить на шасси или на кабину.