Наши краши
Модель поменять
Ну вообще-то для выхода из штопора газ вроде как и не сильно нужен.
Прежде всего начнем с того как вводить в штопор, а потом уже как выводить.
И так штопор - это даже не фигура высшего пилотажа. На приборных досках НЕ ПИЛОТАЖНЫХ самолетов даже так и написано - Фигуры пилотажа и штопор- запрещены. Это не потому что они не пилотажные, а потому, что не расчитаны на такие перегрузки. А штопор как видите даже не относят к фигурам пилотажа- это часто очень даже из-за неправильного пилотирования.
Штотор- это автоматическое вращение на закретических углах атаки.
Для ввода в штопор надо убрать газ и медленно добирать ручку упраления на себя- это на настоящем самолете. А на радиуправлямом - соответственно ручку передатчика (а не какой-то там мэриканский стик), управляющую (согласно модному приговору) рулем высоты. При этом модель будет медленно терять скорость и задирать нос, то есть увеличивать угол атаки крыла, продолжая лететь гоизонтально. При достижении критического угла атаки и соотв. минимальной скорости, необходимой для горизонтального полета, модель начинает опускать нос. А на настоящем самолете перед этим еще и осчусчается зуткая (ощущается жуткая) тряска. Если это самолет явно не пилотажный то при опускании носа скорость начинает возростать , самолет разгоняется, набирает скорость и сам выходит из предштопорного режима. Поэтому для ввода в штопор любого самолета надо в этот момент резко взять ручку управления (стик высоты) на себя и придать не симметричное обтекание, то есть на настоящем самолете дать любую педаль вперед, а на передатчике соотв. - стик повора влево или вправо). Или ручку управления на настоящем самолете влево или вправо, а на передатчике соотв. стик (как пишут эти мэриканцы) айэлерона, т.е элерона вправо или влево. И так держать до желаемого выхода из штопора. Можно сраз руль поворота и элерроны задействовать - но это лишнее.
А вот теперь как выводить из штопора. Со стороны кажется , что самолет падает мордой вниз и крутится, ой не крутится а вращается и вовсе не падаеет, по крайней мере не мордой вниз , если смотреть относительно воздуха. Ну и как же выводить, если он “пикирует” вниз, да еще и крутится" а ручка уже до самого пупа - на себя." Самолет на самом деле то вращается,и вроде как падает, но относительно воздуха он падает мордой вверх- то есть на закретических углах атаки. Поэтому прежде всего надо выйти из закретических углов атаки, на которых самолет просто не управляем. Для этого надо отдать ручку управлеия -(стик высоты) от себя полностью и вернуть элероны или руль поворота или то и другое в нейтраль. После чего , т.е. после остановки вращения сразу будет видно как самолет опустит нос и станет разгонятся. Как только скорость увеличится по нужног значения - плавно взять ручку на себя. И газ здесь совсем не нужен, если есть запас высоты.А если запаса высоты нет - то газ может еще и усугубить все. Вот когда самолет уже будет в гор. положении и начнет гасить приличную скорость , которую он набрал при выходе из штопра, тогда и добавляют газ, для продолжения нормального гор. полета.
Со всем согласен . Но вопрос был в другом . Как в симуляторе сознательно создать сильно штопорную модель ( как показал мой печальный опыт сильно штопорная модель выводится из штопора сложнее чем обычная ) . И на ней потренировать до автоматизма вывод из штопора .
Михаил, выбери пилотажку и РН + элероны в одну сторону помогут Вам ускорить штопор.
А в разные стороны получиться штопорная бочка.
И не надо пытать Рилатус.
Или это Ваша модель и Вы готовитесь её разложить штопорным способом.
Доли секунды и Вы встречаетесь с планетой , раздумывая куда выходить на шасси или на кабину.
вопрос был в другом . Как в симуляторе сознательно создать сильно штопорную модель
ПМСМ точно также, как на реальной модели\самолете - загнать центровку назад
Можно еще заложить положителную геометрическую крутку на крыле, т.е. на концах заведомо большый угол атаки. Правда тогда с перевернутго полета- наоборот хуже будет срываться. И аэродинамическую крутку тоже можно, т.е. на концах профиль тоньшее и с более острым носом, -тогда там тоже срыв раньше будет начинаться .
Мляяя… Страшный сон! А что случилось? Почему рулиться перестал?
Пока не знаем…
Пока не знаем…
Наверное причину, после такого краша выяснить на представляется возможным, проводка наверняка нарушена.
P.S Жалко птицу.
Тимофей, а у тебя чего двс заглох ? Может прогреться не успел?
А зачем остатки. вернее теперь уже останки спалили… морду новую сделать, крылья подшаманить и самолет ожил…
А на счет- “Перестал рулиться”- так на это, что-то сейчас, несмотря на 2,4 гГц с супер протоколами, довольно часто жалуются. Видать за три дня заявку на полеты не подтвердили, за час до полетов не пердупрелили, что выезжаете в поле, а на месте не звякнули , что уже на поле - вот и глушат… Версия, конечно, немного бредовая и жестокая, но вполне вероятная. если рядом аэропорт или В/Ч какая нибудь , или тем более РЛС стоят.
Пока не знаем…
А файлсейф был настроен?
А на счет- “Перестал рулиться”- так на это, что-то сейчас, несмотря на 2,4 гГц с супер протоколами, довольно часто жалуются
и 10 лет назад проходили. Пыхтино, около внуковской глиссады. грузовой (большой) борт заходит, а у меня отказ по элеронам. полный. остальное пашет штатно. хорошо высоко был. борт прошел - все заработало. до сих пор не понимаю как. 2 сервы на разных каналах, образование МИРЭА…
кста, некто Коллапс в первых Великих Луках воткнул с 10 метров в бетон впп. отказ пилота. был исчо трезв.
некто Коллапс
Да, это уже легенда!
отказ пилота.
не совсем понятно?
не совсем понятно?
он и сам не понял. самолет (дефка фурия) был адекватен.
Пока не знаем…
У меня была лет пять назад авария один в один. Бортовой аккумулятор на вертикали вылетел из крепления. Сразу все отключилось, мотор заглох. И так же воткнулся в планету. Скорее всего у вас тоже бортовое питание отказало.
Похоже…
… внутри колпачек потемнел. Искра вчера пропадала. Свечу поменял, искра вроде есть мотор работает, соплей не нашёл… …
колпачок меняется? как?
на что? (где брать? ссылки?)
А зачем остатки. вернее теперь уже останки спалили… …
чтоб легче идти вперед!😁
У нас на полосе прошлый год ещё самолёт разбили. На одной серве провода у входа в саму серву от изоляции протерлись. И при замыкании весь борт уходил в ноль. Если на сервах все ок, тогда я кроме как отключение акков от Бека других вариантов не вижу.