Наши краши
А зачем остатки. вернее теперь уже останки спалили… морду новую сделать, крылья подшаманить и самолет ожил…
А на счет- “Перестал рулиться”- так на это, что-то сейчас, несмотря на 2,4 гГц с супер протоколами, довольно часто жалуются. Видать за три дня заявку на полеты не подтвердили, за час до полетов не пердупрелили, что выезжаете в поле, а на месте не звякнули , что уже на поле - вот и глушат… Версия, конечно, немного бредовая и жестокая, но вполне вероятная. если рядом аэропорт или В/Ч какая нибудь , или тем более РЛС стоят.
Пока не знаем…
А файлсейф был настроен?
А на счет- “Перестал рулиться”- так на это, что-то сейчас, несмотря на 2,4 гГц с супер протоколами, довольно часто жалуются
и 10 лет назад проходили. Пыхтино, около внуковской глиссады. грузовой (большой) борт заходит, а у меня отказ по элеронам. полный. остальное пашет штатно. хорошо высоко был. борт прошел - все заработало. до сих пор не понимаю как. 2 сервы на разных каналах, образование МИРЭА…
кста, некто Коллапс в первых Великих Луках воткнул с 10 метров в бетон впп. отказ пилота. был исчо трезв.
некто Коллапс
Да, это уже легенда!
отказ пилота.
не совсем понятно?
не совсем понятно?
он и сам не понял. самолет (дефка фурия) был адекватен.
Пока не знаем…
У меня была лет пять назад авария один в один. Бортовой аккумулятор на вертикали вылетел из крепления. Сразу все отключилось, мотор заглох. И так же воткнулся в планету. Скорее всего у вас тоже бортовое питание отказало.
Похоже…
… внутри колпачек потемнел. Искра вчера пропадала. Свечу поменял, искра вроде есть мотор работает, соплей не нашёл… …
колпачок меняется? как?
на что? (где брать? ссылки?)
А зачем остатки. вернее теперь уже останки спалили… …
чтоб легче идти вперед!😁
У нас на полосе прошлый год ещё самолёт разбили. На одной серве провода у входа в саму серву от изоляции протерлись. И при замыкании весь борт уходил в ноль. Если на сервах все ок, тогда я кроме как отключение акков от Бека других вариантов не вижу.
Неделю назад разложил хороший проект 2,3. Фюзеляж-Krill Extra330SC, крылья и стабильники дерево (в Тольятти сделали) Сбросил 1 кг. В прошлом году отлетал полетов 15 на композите полном, вот и решил поэксперементировать.
Короче вот. Борт Futaba R7018SB с двойным питанием. АКБ PowerBox 2500мАч. Килсвич запитан от приемника.
Предполетная подготовка, проверка. Взлет на малых расходах. 3 сек, резкий правый крен, вырулил, стики в ноль-резкая правая бочка-не управляется. В землю.
Донесли до машины не выключая борт. Подцепил срезанное крыло. Элероны в раскоряку, на передатчик не реагируют. щелкаю тумблерами… расходом, вдруг бац-секунд через 5 заработало все.
Дома моделировал ситуацию. Самолет собрал, передатчик в фольгу, отхожу. На удалении стало подклинивать рули и РВ и элероны. Еще отхожу-заклинило… через секунды две отпустило.
Разговаривал с RUSJET, его мнение что дело не в передатчике, так как приемник принимает чистую команду. В умную помеху с протоколом FASSTest не верю.
Варианты-помеха с зажигалки, проблема с приемником.
Собираю новую версию с другим питанием и другим приемником и отдельным питанием зажигалки.
Буду дальше думать.
Этот приемник не раз падал.
Нужно обязательно файл сейв на раскоряк се рули и элероны ставить и мотор на выключение или малый газ.
И безопаснее и причина отказа яснее будет
Этот приемник не раз падал.
Буду дальше думать.
Как-то, странно?
другим приемником и отдельным питанием зажигалки.
😃
Дома моделировал ситуацию
Варианты-помеха с зажигалки, проблема с приемникомВ умную помеху с протоколом FASSTest не верю
Дома зажигалка работала? 😒 Все таки верите в умную помеху?
Из вашего описания нужно наконец убрать сопли и проверить приемник на любой пене.
Из вашего описания нужно наконец убрать сопли и проверить приемник на любой пене.[/QUOTE]
Ну про сопли мне не надо рассказывать.
А новую схему собрал на новом приемнике
. Решил порадовать гостей сегодня. Запустить свою собственно безобидную очень летучую и лёгкую модельку. Вот чем это закончилось. Соседи к счастью адекватные. Имущество ничьё не пострадало. Самолёт к стате тоже. Но все же инцидент. Прошу не пинать за то что летаю прямо в деревне. Это было по просьбе самих соседей, и гостей. Первый и думаю в последний раз именно в жилом районе. Сам прекрасно все понимаю. Скидываю не для критики , а просто потому что прикольно вышло.
Если в поле будет одно худенькие деревце , то в него обязательно влетаешь , даже не планируя такой исход.
Под проводами надо было.
Мы пробовали и потом снимали модель с дерева …благо пацанам в охотку полазать по деревьям.
И меня наверное уже во второй раз в жизни с перерывом лет так в 10 настиг перелом крыла в полёте.
ну вообще-то иначе и быть не могло т.к. против всех законов механики целых два концентратора напряжений в одном месте. И трубка заканчивается (соответственно там дырка под нее) и вырез под элерон в одном сечении . А поломалось от перегрузки. На вираже перегрузка обратно пропорциональна синусу угла крена. Как известно синус нуля градусов равен единице, а синус 90 градусов равен нулю. Чем больше угол крена , тем больше перегрузка при крене 90 градусов перегрузка стремится к бесконечности. Спросите а как Русские Витязи это делают? У них не просто чистый вираж, а полет по криволинейной траектория с использование управляемого вектора тяги. На видео видно как крен с 45 градусов плавно переходит почти на 90 , вот вам и здрасьте.
против всех законов механики целых два концентратора напряжений в одном месте.
это сущая правда, так и есть место достаточно слабое.
На вираже перегрузка обратно пропорциональна синусу угла крена.
Должна всё-таки выдерживать эти нагрузки. надо будет усилить данное место ещё внешней обклейкой…