Наши краши
Диспетчер: борт 747, вызываю 1-го пилота.
Борт 747: Первый пилот пьян!
Диспетчер: борт 747, вызываю 2-го пилота.
Борт 747: Второй пилот пьян!
Диспетчер: А кто это говорит?
Борт 747: Автопилот!
по словам пилота на движения стиков он уже не реагировал
Пилот на движения стиков уже не реагировал 😁
Фух, спасибо, поржал.
По существу. Клеить винты я отучился слава богу на дешевом маленьком пенолете. Когда у склеенного винта оторвало лопасть, после чего вырвало мотораму и оставшаяся лопасть размолотила пол морды. Теперь не зависимо от стоимости винта, величины повреждений, взял за правило: сломал винт - поставь новый! Винт он по-любому дешевле угробленной модели.
Мне кажется здоровье человеческое намного важнее, и исход с клеенным винтом может обойтись гораздо дороже и фатальнее, нежели просто купить винт за 15-20$.
Мне кажется здоровье человеческое намного важнее, и исход с клеенным винтом может обойтись гораздо дороже и фатальнее, нежели просто купить винт за 15-20$
+1
размолотила пол морды.
- а если этим словом назвать лицо пилота… Я в молодости получил удар в грудную клетку. Винт был самодельный- из стеклоткани , и слава Богу мотор 10 куб. Но больно очень!
самолет почему-то не то “просел”
а что хоть за лайнер был?
thunder tiger sport, тренер с нижним крылом. После той ошибки очень внимательно слежу за высотой, чтобы в нижней части фигуры под моделью еще 10м было, и не раз это правило уже спасало. Не зря тот тренер погиб:)
Массовый разгром моделей !
Итак , 2-3 июня в Киеве проходил ежегодный фестиваль “Аэрошок” .Название уже соответствует )) Фестиваль хороший , нужный и очень большой по масштабу . Приятно летать и выступать на таком шоу . Но судьба сыграла злую шутку . Приехали в четверг , в пятницу летали , в субботы был первый день полетов . Где то в 15 30 отлетал свою полетную программу .Принес самолет обратно на выставку моделей и пошел что то покушать , на обратном пути увидел ужас , который царил там , где еще две минуты назад стоял мой самолет и самолеты моих друзей из клуба . Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!! Сначала сломало наши самолеты , далее они полетели в толпу , при этом пострадало два человека (у одного прелом , у другого сотряс кажется ) . Злая шутка или судьба - не знаю . Факт в том что самолет погиб не по моей вине , не в воздухе , а просто вот так на земле ввел меня в шок или транс )) . Хорошо , что нас не было там в этот момент ,хорошо , что не было детей стоявших за сеткой . Вот так я остался без самолета пред самими соревнованиями . Будет на будущее уроком . Так что не повторяйте ошибок , всегда проверяйте устойчивость на земле рядом стоящих сооружений !
В итоге пострадало четыре модели . Все модели принадлежат спортсменам из нашего клуба СТК “Вертикаль”
очень жаль Влад не знаю что и сказать…
Влад 😦
будем летать дальше , просто ну совсем не во время это все .
Кстати , если есть у кого хвост от разбитого ангела , подарите а )) хочу успеть починить свой самолет , нужен донор ,из донора необходим сигмент хвостовой балки . Примерно 200мм .Заранее спасибо .
возможно есть 2х2?
Владислав, а зачем донор сегмента? Чужеродное тело только усложнит подгонку и может искривить положение оперения. Всё легко можно срастить, как перелом кости сращивают.
Нужно место слома чётко совместить по всей линии, чтобы хвост стал на своё прежнее место без перекосов, и склеить на смоле. Затем вырезать клиновидные окна в боковинах и гаргротах, и вклеить в них вставки из бальзы. Если есть пустые участки потерянных кусочков, то их можно восполнить такими же ромбовидными бальзовыми вставками любого размера. Сегодня начать - завтра будет готово. После обработки поверхности, обшивку по расцветке можно притермить накладками из Ораковера.
Злая шутка или судьба - не знаю
просто не фарт. Влад привет!
был метрах в 5. видел.
кстати, хоть как-то компенсировали?
Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!!
Кошмар!😦 Очень похоже на ситуацию в Штатах, где наш Як-130 занял 1 место. Внезапно налетевшим ураганом побило много реактивных моделей участников.
Владислав, а зачем донор сегмента? Чужеродное тело только усложнит подгонку и может искривить положение оперения. Всё легко можно срастить, как перелом кости сращивают.
Нужно место слома чётко совместить по всей линии, чтобы хвост стал на своё прежнее место без перекосов, и склеить на смоле. Затем вырезать клиновидные окна в боковинах и гаргротах, и вклеить в них вставки из бальзы. Если есть пустые участки потерянных кусочков, то их можно восполнить такими же ромбовидными бальзовыми вставками любого размера. Сегодня начать - завтра будет готово. После обработки поверхности, обшивку по расцветке можно притермить накладками из Ораковера.
Тут не так все просто как кажется на первый взгляд…
А на второй взгляд что там кажется невозможным - смятость корки в некоторых местах?
У большой опыт в починке матричных самолетов . Поверьте ,если бы все так просто как вы говорите , я бы уже летал . Там пошло расслоение ,отделение херакса от слоев ткани плюс обильная гофра . У вас на рисунке показан идеально ровный шов , а у меня проблема вся в том что смяло фюзель и порвало его нарушив контур . Его не отрезало , еще раз повторю .
Организаторы немного странно себя ведут . Сразу после происшествия подойдя к нам заявили что виновата ОБОЛОНЬ . Хорошо , виновата оболонь , но ответственность должны нести организаторы , которы пригласили нас на мероприятие и не проверили качество установки этих шатров . Я так понял фестиваль вообще не был даже застрахован , точно не знаю , может ошибаюсь . Сказали нам , что компенсация будет , но думаю вряд ли . Да собственно уже привык
Вячеслав,очень жалко модель и рубцы у тебя на сердце.Но жизнь продолжаеться.Крепись.
Владислав, а если обратиться к производителю, связаться с Владимиром Козловским, может он поможет, может остались матрицы у него, он бы может быть выклеил сломанную часть только, не весь фюзеляж!?
Я, блин, в трансе. Олег, Влад, Саша… Я сочувствую…