Наши краши

casper17
user2:

а это в асфальт вогнал

Восстанавливал челу такого - летает!!! но, вообще, не рентабильно

vlad_den:

Большего ИДИОТИЗМА, чем использование клееного винта на ДВС 50 куб.см

Ну, если честно, я уже второй сезон летаю на “клееном” винте на 85сс. Наращена лопасть где-то на 1 см. НО!!! Ремонт ремонту рознь - при моем ремонте использованы “оригинальные” материалы! Оригинальная смола, уголь, стекло… После полировки не отличишь от оригинала! Работает на 5+ А вообще, это все от нищеты нашей… Конечно, грамотнее винт ЗАМЕНИТЬ

Moonlight_Dreamer:

п.с. Если половинку нашли, можно снова склеить…

))) Ну, это уж совсем не гуманно, господа! Хорош стебаться - у человека и так потеря! А опыт, пусть даже и негативный приобретен - так что все равно НЕ ДАРОМ!!!

Pherix
Русинов_Сергей:

Отказ машинок из-за лопнувшего винта???

А кто вам сказал, что они отказали? Он просто развалился в воздухе и из штопора не выходил.

casper17:

Ну, если честно, я уже второй сезон летаю на “клееном” винте на 85сс. Наращена лопасть где-то на 1 см. НО!!! Ремонт ремонту рознь - при моем ремонте использованы “оригинальные” материалы! Оригинальная смола, уголь, стекло… После полировки не отличишь от оригинала! Работает на 5+ А вообще, это все от нищеты нашей… Конечно, грамотнее винт ЗАМЕНИТЬ

Вот вот, у нас несколько лет деревяхи прям на поле ремонтируют и ниразу не было таких ситуаций, винт кстати не совсем по шву разлелется, если получится фото выложу.

dron=

Мысль про винт пришла в голову первой. Так оно и оказалось…жестите, товарищи…

Русинов_Сергей
Pherix:

А кто вам сказал, что они отказали?

Pherix:

по словам пилота на движения стиков он уже не реагировал

Опытный пилот.

AlexGold

Диспетчер: борт 747, вызываю 1-го пилота.
Борт 747: Первый пилот пьян!
Диспетчер: борт 747, вызываю 2-го пилота.
Борт 747: Второй пилот пьян!
Диспетчер: А кто это говорит?
Борт 747: Автопилот!

Русинов_Сергей:

по словам пилота на движения стиков он уже не реагировал

Пилот на движения стиков уже не реагировал 😁

Фух, спасибо, поржал.

По существу. Клеить винты я отучился слава богу на дешевом маленьком пенолете. Когда у склеенного винта оторвало лопасть, после чего вырвало мотораму и оставшаяся лопасть размолотила пол морды. Теперь не зависимо от стоимости винта, величины повреждений, взял за правило: сломал винт - поставь новый! Винт он по-любому дешевле угробленной модели.

Like_no_other

Мне кажется здоровье человеческое намного важнее, и исход с клеенным винтом может обойтись гораздо дороже и фатальнее, нежели просто купить винт за 15-20$.

casper17
Like_no_other:

Мне кажется здоровье человеческое намного важнее, и исход с клеенным винтом может обойтись гораздо дороже и фатальнее, нежели просто купить винт за 15-20$

+1

Алеша_Татаров
AlexGold:

размолотила пол морды.

  • а если этим словом назвать лицо пилота… Я в молодости получил удар в грудную клетку. Винт был самодельный- из стеклоткани , и слава Богу мотор 10 куб. Но больно очень!
19 days later
Сергей_Колард


Вот завалялась фотка на тему крашей. Выполнял переворот и при выходе из пикирования самолет почему-то не то “просел” по высоте, не то “замер” на мгновение. Столкнулся с землей почти горизонтально. Было ощущение что пол метра не хватило.

casper17
Сергей_Колард:

самолет почему-то не то “просел”

а что хоть за лайнер был?

Сергей_Колард

thunder tiger sport, тренер с нижним крылом. После той ошибки очень внимательно слежу за высотой, чтобы в нижней части фигуры под моделью еще 10м было, и не раз это правило уже спасало. Не зря тот тренер погиб:)

орышич

Массовый разгром моделей !
Итак , 2-3 июня в Киеве проходил ежегодный фестиваль “Аэрошок” .Название уже соответствует )) Фестиваль хороший , нужный и очень большой по масштабу . Приятно летать и выступать на таком шоу . Но судьба сыграла злую шутку . Приехали в четверг , в пятницу летали , в субботы был первый день полетов . Где то в 15 30 отлетал свою полетную программу .Принес самолет обратно на выставку моделей и пошел что то покушать , на обратном пути увидел ужас , который царил там , где еще две минуты назад стоял мой самолет и самолеты моих друзей из клуба . Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!! Сначала сломало наши самолеты , далее они полетели в толпу , при этом пострадало два человека (у одного прелом , у другого сотряс кажется ) . Злая шутка или судьба - не знаю . Факт в том что самолет погиб не по моей вине , не в воздухе , а просто вот так на земле ввел меня в шок или транс )) . Хорошо , что нас не было там в этот момент ,хорошо , что не было детей стоявших за сеткой . Вот так я остался без самолета пред самими соревнованиями . Будет на будущее уроком . Так что не повторяйте ошибок , всегда проверяйте устойчивость на земле рядом стоящих сооружений !

В итоге пострадало четыре модели . Все модели принадлежат спортсменам из нашего клуба СТК “Вертикаль”

SERGEEE

очень жаль Влад не знаю что и сказать…

орышич

будем летать дальше , просто ну совсем не во время это все .

Кстати , если есть у кого хвост от разбитого ангела , подарите а )) хочу успеть починить свой самолет , нужен донор ,из донора необходим сигмент хвостовой балки . Примерно 200мм .Заранее спасибо .

Irafas

Владислав, а зачем донор сегмента? Чужеродное тело только усложнит подгонку и может искривить положение оперения. Всё легко можно срастить, как перелом кости сращивают.
Нужно место слома чётко совместить по всей линии, чтобы хвост стал на своё прежнее место без перекосов, и склеить на смоле. Затем вырезать клиновидные окна в боковинах и гаргротах, и вклеить в них вставки из бальзы. Если есть пустые участки потерянных кусочков, то их можно восполнить такими же ромбовидными бальзовыми вставками любого размера. Сегодня начать - завтра будет готово. После обработки поверхности, обшивку по расцветке можно притермить накладками из Ораковера.

afa14
орышич:

Злая шутка или судьба - не знаю

просто не фарт. Влад привет!

был метрах в 5. видел.

кстати, хоть как-то компенсировали?

FRUKT
орышич:

Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!!

Кошмар!😦 Очень похоже на ситуацию в Штатах, где наш Як-130 занял 1 место. Внезапно налетевшим ураганом побило много реактивных моделей участников.

Нестеров
Irafas:

Владислав, а зачем донор сегмента? Чужеродное тело только усложнит подгонку и может искривить положение оперения. Всё легко можно срастить, как перелом кости сращивают.
Нужно место слома чётко совместить по всей линии, чтобы хвост стал на своё прежнее место без перекосов, и склеить на смоле. Затем вырезать клиновидные окна в боковинах и гаргротах, и вклеить в них вставки из бальзы. Если есть пустые участки потерянных кусочков, то их можно восполнить такими же ромбовидными бальзовыми вставками любого размера. Сегодня начать - завтра будет готово. После обработки поверхности, обшивку по расцветке можно притермить накладками из Ораковера.

Тут не так все просто как кажется на первый взгляд…

Irafas

А на второй взгляд что там кажется невозможным - смятость корки в некоторых местах?