Наши краши

Русинов_Сергей

Тогда начнём сначала.

  1. Вес;
  2. Нагрузка;
  3. Мотор, винт и регуль;
  4. Аппа, в частности напряжение питания передатчика;
dimasya13
  1. в районе 1200
  2. не считал, в пределах нормы, даже меньше наверное
    3)двиг 3542 1000кв
    рег 50А без бека
    БЕК 3А 6в +липо 800mah
    проп- 12*6
    сервы impact 17hmb 0.08 17g 3.3kg по кругу
  3. аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
Русинов_Сергей
dimasya13:

с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в

А у нас на улке +30…
Отказал только РВ или не хватило времени для проверки всех рулей и газа?

6wings

а это штатное решение - использовать тросики и для РН, и для РВ?
Обычно на РВ прямые жесткие тяги ставят.

casper17
dimasya13:

фотографию выложить?

ДААА

dimasya13:
  1. аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в

меня больше вот ЭТО смущает! Фото увидел - сенкс - еще раз убежден - тросы не при чем!

dimasya13

Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было

AlexGold
dimasya13:

Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было

Всё когда-то бывает впервой. 😃

Я так и не понял, с чем это было связано, но несколько раз у меня было так что самолет делал что-то сам с такой же точно аппаратурой. Лечу я в перевернутом харриере и неожиданно элероны самопроизвольно отклоняются и самолет переворачивается в прямой полет. Пару раз по РВ самопроизвольно дергался.

AlexGold

Да, сейчас Futaba 8-ка. На турниджи летал на всяких пенолетах где подобные глюки и последующие краши были не страшны по деньгам/восстановлению. С переходом к бальзе, решил что дешевле будет сначала купить хорошую аппаратуру.

Не понимаю людей (а у нас на поле такие есть), которые покупают уже довольно дорогие, большие самолеты, а летают до сих пор на примитивной аппаратуре без двойных расходов и экспонент. И периодически бьются именно из-за аппаратуры.

Русинов_Сергей
dimasya13:

Газ скинуть успел

Или фэйлсейв это сделал?

AlexGold:

без двойных расходов и экспонент.

К турниге это не относится.

dimasya13

ну либо я сработал стиком точно с фейлсейфом либо фейлсейф не сработал. Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?

Русинов_Сергей
dimasya13:

Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?

Приёмника - нет, передатчик под вопросом.

Pherix
AlexGold:

Да, сейчас Futaba 8-ка. На турниджи летал на всяких пенолетах где подобные глюки и последующие краши были не страшны по деньгам/восстановлению. С переходом к бальзе, решил что дешевле будет сначала купить хорошую аппаратуру.

Поддерживаю, у самого Turnigy и с переходом на 30CC вот уже почти дождался свою восьмёрку, очень дельный совет.

dimasya13

ну 30СС и 30Е совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ размером отличаются ))

Irafas

Скорее уровнем вибрации отличаются, а не размером, с точки зрения надёжности всех бортовых систем.

ЗЫ: Мне тоже думется, что виной краша было не простое перекрещивание тросиков. Сопли были где-то в другом месте.

casper17
AlexGold:

Да, сейчас Futaba 8-ка.

Отличный выбор! И - грамотное решение.

dimasya13:

Возможна была перезагрузка приемника от перегрева

Ну и зачем тогда такая аппа - за аппаратуру надо быть уверенным на 200 %

dimasya13:

ну 30СС и 30Е совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ размером отличаются

размером - да, но - не всегда деньгами

Algis123
орышич:

Массовый разгром моделей !
Итак , 2-3 июня в Киеве проходил ежегодный фестиваль “Аэрошок” .Название уже соответствует )) Фестиваль хороший , нужный и очень большой по масштабу . Приятно летать и выступать на таком шоу . Но судьба сыграла злую шутку . Приехали в четверг , в пятницу летали , в субботы был первый день полетов . Где то в 15 30 отлетал свою полетную программу .Принес самолет обратно на выставку моделей и пошел что то покушать , на обратном пути увидел ужас , который царил там , где еще две минуты назад стоял мой самолет и самолеты моих друзей из клуба . Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!! Сначала сломало наши самолеты , далее они полетели в толпу , при этом пострадало два человека (у одного прелом , у другого сотряс кажется ) . Злая шутка или судьба - не знаю . Факт в том что самолет погиб не по моей вине , не в воздухе , а просто вот так на земле ввел меня в шок или транс )) . Хорошо , что нас не было там в этот момент ,хорошо , что не было детей стоявших за сеткой . Вот так я остался без самолета пред самими соревнованиями . Будет на будущее уроком . Так что не повторяйте ошибок , всегда проверяйте устойчивость на земле рядом стоящих сооружений !

В итоге пострадало четыре модели . Все модели принадлежат спортсменам из нашего клуба СТК “Вертикаль”

Posmotrev fotografii tvoevo samoleta nicevo strasnovo ne uvidel, eto mozno pocenit prosto, sostikovat xvost i perednuju cast, a mesto stikovki propitat zidkim ciakrinom, iz vnutennei storoni udalit vse otsloenija tkani i xereksa escio ras propitat vse ciakrinom potom nemnozko slifanut nazdackoi i namazav epoksidku polozit odin sloi 50 tkani, stobi ne skrutilo xvost k storonam modeli prikrepi dva prodolnix ugla iz aliuminija. Kogda zatverdeet epoksidka toze sdelat i snaruznoi storoni, potom vse s naruzi proslifovat i zaspaklevat avto spaklevkoi, steret skurka - voda togda zakrasit. Ves pribavliaetsia 100 gram primerno pri takoi rabote.

G_Roman
Algis123:

Posmotrev fotografii tvoevo samoleta nicevo strasnovo ne uvidel, eto mozno pocenit prosto, sostikovat xvost i perednuju cast, a mesto stikovki propitat zidkim ciakrinom, iz vnutennei storoni udalit vse otsloenija tkani i xereksa escio ras propitat vse ciakrinom potom nemnozko slifanut nazdackoi i namazav epoksidku polozit odin sloi 50 tkani, stobi ne skrutilo xvost k storonam modeli prikrepi dva prodolnix ugla iz aliuminija. Kogda zatverdeet epoksidka toze sdelat i snaruznoi storoni, potom vse s naruzi proslifovat i zaspaklevat avto spaklevkoi, steret skurka - voda togda zakrasit. Ves pribavliaetsia 100 gram primerno pri takoi rabote.

Посмотрел фотографии твоего самолета ничего страшного не увидел, это можно поченить просто, состыковать хвост и переднюю часть, а место стыковки пропитать жидким циакрином, из внутеннеи стороны удалить все отслоения ткани и херекса ещё раз пропитать все циакрином потом немножко шлифануть наждачкои и намазав эпоксидку положить один слой 50 ткани, чтобы не скрутило хвост к сторонам модели прикрепи два продольных угла из алюминия. Когда затвердеет эпоксидка тоже сделать и снаружной стороны, потом все снаружи прошлифовать и зашпаклевать автошпаклёвкой, шлифануть и тогда закрасит. Вес прибавляется 100 грамм примерно при такои работе.

www.translit.ru/?31df95=31df95&direction=ru&accoun…

орышич

Спасибо друзья за советы ! Самолет чинится , о способах починки я и сам знаю . У меня есть большой опыт по починки такого плана самолетов . Кулиев Сахат (к примеру) обращался за помощью по починке пилотажки . Можете у него спросить , да и много других людей . Чинить буду следующим образом . Внутри есть шпангоуты , Козловский привез мне хвост (донор) , морду своего фюза отпилю по шпангоуту и хвост тоже по тому же месту . Потом по прямой линии в стык склею фюзеляж , снаружи положу полоску 50гр. стекла на стык и все ! Ну дальше немного шпатлевки и грунта с краской . Причем каждый слой краски буду полировать , чтобы было незаметно .внутри тоже видно ничего не будет . Проклеивать внутри ничем не буду , так как склейка будет по шпангоутам (на всех самолетах ангел они стоят в одном и том же месте ) , на матричных фюзеляжах главное проклеить стеклом снаружи , так как только внешний слой стекла несет всю нагрузку и усилие . Вот и все , о результатах работы сообщу дня через три , четыре ))

вот фотки передачи донора )))

Pherix

На днях ещё краш, точнее ДТП, на этот раз мой, но не по моей вине.

Настраивал газ на новой аппе, чтобы ничего не сдуло развернул самолёт боком к машине, перегородив выезд другому самолёту. По окончанию настройки начал убирать самолёт, пошёл выдернуть отвертку. Тем временем пилот этого самолёта завёл двигатель, поскольку борт у него включается отдельно от зажигания, а он сначала включил зажигание, при включении сервы дёрнулись и газ врубился на полную, ну я прореагировать неуспел:(. Вот результат. Владелец второго самолёта отделался лишь винтом и пробитой плёнкой на крыле. Мой вылетов 10 всего сделал, только во вкус вошёл
эх, а ведь здорово птиц летал.

Вывод: самолёты надо привязывать и не ставить на пути других самолётов.

Кстати если кто знает какие ещё фирмы делают як54 в рамере 26-30СС? А то такой-же брать неохота.

AlexGold

Самое обидное, когда что-то происходит не по твоей вине. Поэтому спокойней всего чувствую себя, когда летаю где-нибудь в уединенном месте.
Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.