Наши краши
после падения шевелилась
Значит причина не в ней.
На кордовых моделях бывает по нескольку десятков петель в одну сторону, но корды продолжают ходить.
ну у меня других вариантов нет(
Тогда начнём сначала.
- Вес;
- Нагрузка;
- Мотор, винт и регуль;
- Аппа, в частности напряжение питания передатчика;
- в районе 1200
- не считал, в пределах нормы, даже меньше наверное
3)двиг 3542 1000кв
рег 50А без бека
БЕК 3А 6в +липо 800mah
проп- 12*6
сервы impact 17hmb 0.08 17g 3.3kg по кругу - аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
А у нас на улке +30…
Отказал только РВ или не хватило времени для проверки всех рулей и газа?
а это штатное решение - использовать тросики и для РН, и для РВ?
Обычно на РВ прямые жесткие тяги ставят.
фотографию выложить?
ДААА
- аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
меня больше вот ЭТО смущает! Фото увидел - сенкс - еще раз убежден - тросы не при чем!
Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было
Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было
Всё когда-то бывает впервой. 😃
Я так и не понял, с чем это было связано, но несколько раз у меня было так что самолет делал что-то сам с такой же точно аппаратурой. Лечу я в перевернутом харриере и неожиданно элероны самопроизвольно отклоняются и самолет переворачивается в прямой полет. Пару раз по РВ самопроизвольно дергался.
после этого аппаратуру заменили? 😃
Да, сейчас Futaba 8-ка. На турниджи летал на всяких пенолетах где подобные глюки и последующие краши были не страшны по деньгам/восстановлению. С переходом к бальзе, решил что дешевле будет сначала купить хорошую аппаратуру.
Не понимаю людей (а у нас на поле такие есть), которые покупают уже довольно дорогие, большие самолеты, а летают до сих пор на примитивной аппаратуре без двойных расходов и экспонент. И периодически бьются именно из-за аппаратуры.
Газ скинуть успел
Или фэйлсейв это сделал?
без двойных расходов и экспонент.
К турниге это не относится.
ну либо я сработал стиком точно с фейлсейфом либо фейлсейф не сработал. Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?
Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?
Приёмника - нет, передатчик под вопросом.
Да, сейчас Futaba 8-ка. На турниджи летал на всяких пенолетах где подобные глюки и последующие краши были не страшны по деньгам/восстановлению. С переходом к бальзе, решил что дешевле будет сначала купить хорошую аппаратуру.
Поддерживаю, у самого Turnigy и с переходом на 30CC вот уже почти дождался свою восьмёрку, очень дельный совет.
ну 30СС и 30Е совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ размером отличаются ))
Скорее уровнем вибрации отличаются, а не размером, с точки зрения надёжности всех бортовых систем.
ЗЫ: Мне тоже думется, что виной краша было не простое перекрещивание тросиков. Сопли были где-то в другом месте.
Да, сейчас Futaba 8-ка.
Отличный выбор! И - грамотное решение.
Возможна была перезагрузка приемника от перегрева
Ну и зачем тогда такая аппа - за аппаратуру надо быть уверенным на 200 %
ну 30СС и 30Е совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ размером отличаются
размером - да, но - не всегда деньгами
Массовый разгром моделей !
Итак , 2-3 июня в Киеве проходил ежегодный фестиваль “Аэрошок” .Название уже соответствует )) Фестиваль хороший , нужный и очень большой по масштабу . Приятно летать и выступать на таком шоу . Но судьба сыграла злую шутку . Приехали в четверг , в пятницу летали , в субботы был первый день полетов . Где то в 15 30 отлетал свою полетную программу .Принес самолет обратно на выставку моделей и пошел что то покушать , на обратном пути увидел ужас , который царил там , где еще две минуты назад стоял мой самолет и самолеты моих друзей из клуба . Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!! Сначала сломало наши самолеты , далее они полетели в толпу , при этом пострадало два человека (у одного прелом , у другого сотряс кажется ) . Злая шутка или судьба - не знаю . Факт в том что самолет погиб не по моей вине , не в воздухе , а просто вот так на земле ввел меня в шок или транс )) . Хорошо , что нас не было там в этот момент ,хорошо , что не было детей стоявших за сеткой . Вот так я остался без самолета пред самими соревнованиями . Будет на будущее уроком . Так что не повторяйте ошибок , всегда проверяйте устойчивость на земле рядом стоящих сооружений !В итоге пострадало четыре модели . Все модели принадлежат спортсменам из нашего клуба СТК “Вертикаль”
Posmotrev fotografii tvoevo samoleta nicevo strasnovo ne uvidel, eto mozno pocenit prosto, sostikovat xvost i perednuju cast, a mesto stikovki propitat zidkim ciakrinom, iz vnutennei storoni udalit vse otsloenija tkani i xereksa escio ras propitat vse ciakrinom potom nemnozko slifanut nazdackoi i namazav epoksidku polozit odin sloi 50 tkani, stobi ne skrutilo xvost k storonam modeli prikrepi dva prodolnix ugla iz aliuminija. Kogda zatverdeet epoksidka toze sdelat i snaruznoi storoni, potom vse s naruzi proslifovat i zaspaklevat avto spaklevkoi, steret skurka - voda togda zakrasit. Ves pribavliaetsia 100 gram primerno pri takoi rabote.
Posmotrev fotografii tvoevo samoleta nicevo strasnovo ne uvidel, eto mozno pocenit prosto, sostikovat xvost i perednuju cast, a mesto stikovki propitat zidkim ciakrinom, iz vnutennei storoni udalit vse otsloenija tkani i xereksa escio ras propitat vse ciakrinom potom nemnozko slifanut nazdackoi i namazav epoksidku polozit odin sloi 50 tkani, stobi ne skrutilo xvost k storonam modeli prikrepi dva prodolnix ugla iz aliuminija. Kogda zatverdeet epoksidka toze sdelat i snaruznoi storoni, potom vse s naruzi proslifovat i zaspaklevat avto spaklevkoi, steret skurka - voda togda zakrasit. Ves pribavliaetsia 100 gram primerno pri takoi rabote.
Посмотрел фотографии твоего самолета ничего страшного не увидел, это можно поченить просто, состыковать хвост и переднюю часть, а место стыковки пропитать жидким циакрином, из внутеннеи стороны удалить все отслоения ткани и херекса ещё раз пропитать все циакрином потом немножко шлифануть наждачкои и намазав эпоксидку положить один слой 50 ткани, чтобы не скрутило хвост к сторонам модели прикрепи два продольных угла из алюминия. Когда затвердеет эпоксидка тоже сделать и снаружной стороны, потом все снаружи прошлифовать и зашпаклевать автошпаклёвкой, шлифануть и тогда закрасит. Вес прибавляется 100 грамм примерно при такои работе.
Спасибо друзья за советы ! Самолет чинится , о способах починки я и сам знаю . У меня есть большой опыт по починки такого плана самолетов . Кулиев Сахат (к примеру) обращался за помощью по починке пилотажки . Можете у него спросить , да и много других людей . Чинить буду следующим образом . Внутри есть шпангоуты , Козловский привез мне хвост (донор) , морду своего фюза отпилю по шпангоуту и хвост тоже по тому же месту . Потом по прямой линии в стык склею фюзеляж , снаружи положу полоску 50гр. стекла на стык и все ! Ну дальше немного шпатлевки и грунта с краской . Причем каждый слой краски буду полировать , чтобы было незаметно .внутри тоже видно ничего не будет . Проклеивать внутри ничем не буду , так как склейка будет по шпангоутам (на всех самолетах ангел они стоят в одном и том же месте ) , на матричных фюзеляжах главное проклеить стеклом снаружи , так как только внешний слой стекла несет всю нагрузку и усилие . Вот и все , о результатах работы сообщу дня через три , четыре ))
вот фотки передачи донора )))