Наши краши

dimasya13

сорри за телефонофото, но, думаю, всё видно

6wings

похоже, просто тросики не натянул.
Чтобы тросики были натянуты (но без фанатизма!) на качалку сервы надо ставить столбики для зажима тросика винтами после натяжения. Еще лучше, если на этих концах тросика стальные зажимы.
Крепление простым привязыванием или только обжимом не годится - не натянешь. Какой-нибудь из тросиков будет провисать слишком сильно.

dimasya13

неа, троссики подтягиваются, там в шарнине резьба, в неё трубка вкручивается

серва шевелится, и после падения шевелилась

Русинов_Сергей
dimasya13:

после падения шевелилась

Значит причина не в ней.
На кордовых моделях бывает по нескольку десятков петель в одну сторону, но корды продолжают ходить.

Русинов_Сергей

Тогда начнём сначала.

  1. Вес;
  2. Нагрузка;
  3. Мотор, винт и регуль;
  4. Аппа, в частности напряжение питания передатчика;
dimasya13
  1. в районе 1200
  2. не считал, в пределах нормы, даже меньше наверное
    3)двиг 3542 1000кв
    рег 50А без бека
    БЕК 3А 6в +липо 800mah
    проп- 12*6
    сервы impact 17hmb 0.08 17g 3.3kg по кругу
  3. аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
Русинов_Сергей
dimasya13:

с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в

А у нас на улке +30…
Отказал только РВ или не хватило времени для проверки всех рулей и газа?

6wings

а это штатное решение - использовать тросики и для РН, и для РВ?
Обычно на РВ прямые жесткие тяги ставят.

casper17
dimasya13:

фотографию выложить?

ДААА

dimasya13:
  1. аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в

меня больше вот ЭТО смущает! Фото увидел - сенкс - еще раз убежден - тросы не при чем!

dimasya13

Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было

AlexGold
dimasya13:

Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было

Всё когда-то бывает впервой. 😃

Я так и не понял, с чем это было связано, но несколько раз у меня было так что самолет делал что-то сам с такой же точно аппаратурой. Лечу я в перевернутом харриере и неожиданно элероны самопроизвольно отклоняются и самолет переворачивается в прямой полет. Пару раз по РВ самопроизвольно дергался.

AlexGold

Да, сейчас Futaba 8-ка. На турниджи летал на всяких пенолетах где подобные глюки и последующие краши были не страшны по деньгам/восстановлению. С переходом к бальзе, решил что дешевле будет сначала купить хорошую аппаратуру.

Не понимаю людей (а у нас на поле такие есть), которые покупают уже довольно дорогие, большие самолеты, а летают до сих пор на примитивной аппаратуре без двойных расходов и экспонент. И периодически бьются именно из-за аппаратуры.

Русинов_Сергей
dimasya13:

Газ скинуть успел

Или фэйлсейв это сделал?

AlexGold:

без двойных расходов и экспонент.

К турниге это не относится.

dimasya13

ну либо я сработал стиком точно с фейлсейфом либо фейлсейф не сработал. Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?

Русинов_Сергей
dimasya13:

Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?

Приёмника - нет, передатчик под вопросом.

Pherix
AlexGold:

Да, сейчас Futaba 8-ка. На турниджи летал на всяких пенолетах где подобные глюки и последующие краши были не страшны по деньгам/восстановлению. С переходом к бальзе, решил что дешевле будет сначала купить хорошую аппаратуру.

Поддерживаю, у самого Turnigy и с переходом на 30CC вот уже почти дождался свою восьмёрку, очень дельный совет.

dimasya13

ну 30СС и 30Е совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ размером отличаются ))

Irafas

Скорее уровнем вибрации отличаются, а не размером, с точки зрения надёжности всех бортовых систем.

ЗЫ: Мне тоже думется, что виной краша было не простое перекрещивание тросиков. Сопли были где-то в другом месте.