Наши краши
похоже, просто тросики не натянул.
Чтобы тросики были натянуты (но без фанатизма!) на качалку сервы надо ставить столбики для зажима тросика винтами после натяжения. Еще лучше, если на этих концах тросика стальные зажимы.
Крепление простым привязыванием или только обжимом не годится - не натянешь. Какой-нибудь из тросиков будет провисать слишком сильно.
Если шевелить руль рукой, серва шевелится?
неа, троссики подтягиваются, там в шарнине резьба, в неё трубка вкручивается
серва шевелится, и после падения шевелилась
после падения шевелилась
Значит причина не в ней.
На кордовых моделях бывает по нескольку десятков петель в одну сторону, но корды продолжают ходить.
ну у меня других вариантов нет(
Тогда начнём сначала.
- Вес;
- Нагрузка;
- Мотор, винт и регуль;
- Аппа, в частности напряжение питания передатчика;
- в районе 1200
- не считал, в пределах нормы, даже меньше наверное
3)двиг 3542 1000кв
рег 50А без бека
БЕК 3А 6в +липо 800mah
проп- 12*6
сервы impact 17hmb 0.08 17g 3.3kg по кругу - аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
А у нас на улке +30…
Отказал только РВ или не хватило времени для проверки всех рулей и газа?
а это штатное решение - использовать тросики и для РН, и для РВ?
Обычно на РВ прямые жесткие тяги ставят.
фотографию выложить?
ДААА
- аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
меня больше вот ЭТО смущает! Фото увидел - сенкс - еще раз убежден - тросы не при чем!
Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было
Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было
Всё когда-то бывает впервой. 😃
Я так и не понял, с чем это было связано, но несколько раз у меня было так что самолет делал что-то сам с такой же точно аппаратурой. Лечу я в перевернутом харриере и неожиданно элероны самопроизвольно отклоняются и самолет переворачивается в прямой полет. Пару раз по РВ самопроизвольно дергался.
после этого аппаратуру заменили? 😃
Да, сейчас Futaba 8-ка. На турниджи летал на всяких пенолетах где подобные глюки и последующие краши были не страшны по деньгам/восстановлению. С переходом к бальзе, решил что дешевле будет сначала купить хорошую аппаратуру.
Не понимаю людей (а у нас на поле такие есть), которые покупают уже довольно дорогие, большие самолеты, а летают до сих пор на примитивной аппаратуре без двойных расходов и экспонент. И периодически бьются именно из-за аппаратуры.
Газ скинуть успел
Или фэйлсейв это сделал?
без двойных расходов и экспонент.
К турниге это не относится.
ну либо я сработал стиком точно с фейлсейфом либо фейлсейф не сработал. Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?
Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?
Приёмника - нет, передатчик под вопросом.
Да, сейчас Futaba 8-ка. На турниджи летал на всяких пенолетах где подобные глюки и последующие краши были не страшны по деньгам/восстановлению. С переходом к бальзе, решил что дешевле будет сначала купить хорошую аппаратуру.
Поддерживаю, у самого Turnigy и с переходом на 30CC вот уже почти дождался свою восьмёрку, очень дельный совет.
ну 30СС и 30Е совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ размером отличаются ))
Скорее уровнем вибрации отличаются, а не размером, с точки зрения надёжности всех бортовых систем.
ЗЫ: Мне тоже думется, что виной краша было не простое перекрещивание тросиков. Сопли были где-то в другом месте.
Да, сейчас Futaba 8-ка.
Отличный выбор! И - грамотное решение.
Возможна была перезагрузка приемника от перегрева
Ну и зачем тогда такая аппа - за аппаратуру надо быть уверенным на 200 %
ну 30СС и 30Е совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ размером отличаются
размером - да, но - не всегда деньгами