Наши краши

Нотан
Sergey77:

схема подключения DIV модуля от короны на 2.4 (в принципе любого производителя) на данный пульт

Сергей,спасибо.Где ты раньше был.Проблему уже решил хирургическим путём.

Алеша_Татаров
van_cha:

может ли это быть из-за отрицательного или нулевого угла атаки крыла

  • оси крыла и стабилизатора всегда параллельны! Это для моделей пилотажных .
kinshas
Нотан:

С заглохшим ДВС садиться не было проблем никогда.

Понятно, ну всяко бывает, у меня на висении вырубалась электричка, а еще хуже когда в хариере, шлепается как утюг. У самого недавно предпосылка была, в блендере серва элерона накрылась в крайнем верхнем положении, так бы в землю и вошел в штопоре, перед самой землей успел выровнять и дернув РВ спарашютировал, обошлось без поломок не считая сервы.

Нотан

Як летает и с одной половиной стабилизатора и на одном руле.
Отвалился в воздухе,а я не придал значения-типа бумажка отлетела-фонарь на месте,стойки тоже… и не сразу увидел.

kinshas:

Понятно, ну всяко бывает, у меня на висении вырубалась электричка

Не угадаешь что лучше,с какой высоты падать,если самолёт за 4 кг,лучше с малой высоты падать,а с 3-5 метров он успевает перевернуться и получить по морде.

casper17
kinshas:

у меня на висении вырубалась электричка, а еще хуже когда в хариере, шлепается как утюг

+1, +1

alexeyarchakov
Нотан:

а с 3-5 метров

Это и есть малая высота ИМХО.Тут уже дрова полюбому. Это я про самолеты более 4кг весом. При остановке двигла, с большой высоты 10-15 метров можно и подразогнать самолет. Нос вниз и у земли ручку на себя (надеюсь мне этого не удастся попробовать 😁) Вопрос только в том : куда падаем? Если в пашню (как это было в моем случае), то может лучше “плоскоштопорить” и не разгонять? В результате я получил всего лишь разогнутую основную стойку. А при отказе аппы, мне думается, высота роли не играет. В моем случае это было не высоко, горизонтальный полет, мягкий и относительно ровный грунт, фюз пополам, площадка шасси в щепки, капот в минусе… Так что, кто знает, когда и как лучше… 😃

Нотан
alexeyarchakov:

Так что, кто знает, когда и как лучше…

На СпейсВолкере,вдру после взлёта и разворота,крыло отделяется от фюзеляжа,на радость зрителям и эти две части продолжают полёт,каждыя по своей траектории.Крыло падает бабочкой,а фюзеляж на молом газу летит как пуля- по кривой траектории до встречи с планетой.
Благо в пойме засодили свеклу и окучили торфяные грядки…Сломан винт ишасси отваалились и всё.

Свезло однако.😁

6wings
alexeyarchakov:

то может лучше “плоскоштопорить”

с неработающим двигателем??

alexeyarchakov
6wings:

с неработающим двигателем??

так точно! Я, наверное, не правильно выразился. Правильнее сказать - спарашутировать. Лег на пузо в пашню с нулевой горизонтальной скоростью. Вот на этом самолете. В минусе были только тапки. Те, что на фото установлены уже после падения.

6wings
alexeyarchakov:

Я, наверное, не правильно выразился. Правильнее сказать - спарашутировать

угу. Совсем другое дело. А то, как вокруг консоли без тяги крутиться? - Вызывает сомнения! ))

Sereganike
Нотан:

На СпейсВолкере,вдру после взлёта и разворота,крыло отделяется от фюзеляжа,на радость зрителям

Красивый spacewallker. А по какой причине крыло то отлетело?

Нотан
Sereganike:

А по какой причине крыло то отлетело?

Торопиться не надо было.Крыло встает плотно…,а вот крепёжных винтов не было.

Нотан
alexeyarchakov:

Правильнее сказать - спарашутировать. Лег на пузо в пашню с нулевой горизонтальной скоростью.

На этом самолёте и с заглохшиим ДВС и метров с 15???Ну ты мастер.

alexeyarchakov
Нотан:

Ну ты мастер.

Я не мастер. Я даже пионерского комплекса не знаю, но в тот момент действовал на автомате и это помогло спасти самолет. Просто держал ручку на себя и махал элеронами. И всё получилось:P

Нотан
Нотан:

с заглохшиим ДВС и метров с 15???

alexeyarchakov:

Просто держал ручку на себя и махал элеронами. И всё получилось

Ты первый у кого это получилось.При потери скорости и с заглохшим ДВС этот самик не парит и не парашютирует…,но всё равно красиво,покуда самолёт действительно жив остался.😎

alexeyarchakov

Ну значит считайте это обычным везением… Самолет вообще не пострадал… Только разъехалась стойка и лопнули тапочки. А синяя половинка РВ - результат падения самолета НОЧЬЮ со шкафа 😁 Просто стоял-стоял и съехал… Представляете какой он живучий? 😁

the_ronin

На прошлых выходных облетал Груви 50. Во время второй посадки, я слишком жестко приземлил его и как результат - надлом площадки крепления шасси. Это мой первый самолет F3A и явно нет опыта посадки такого типа моделей. Возникла идея задействовать флаппероны, чтобы уменьшить посадочную скорость. Подскажите пожалуйста каковы приблизительные углы отклонения флапперонов и РВ?

vlad_den

По-моему идея не продуктивная. Что за модель не понял, но если это приличный самолет Ф3А, то он и без флаперонов допускает достаточно низкую посадочную скорость.

Нотан
the_ronin:

Груви 50. Во время второй посадки, я слишком жестко приземлил его и как результат - надлом площадки крепления шасси. Это мой первый самолет F3A

Значит тебе и флаппероны не помогут,опять шмякнишься.Смотри видео посадок,терзай сим.Тебе сейчас главное понять на какой скорости заходить на посадку,чтобы не свалился,под каким углом к планете и когда дёргать(очень плавно-РВ.Не мешай лететь самолёту 90% на посадке он делает амс.

побереги самолёт и прикупи фанчик(бальза,пена) и будет тебе радость от полётов.

vlad_den
the_ronin:

На прошлых выходных облетал Груви 50

Нашел модель www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl… , понял проблему. Это вовсе не “приличный Ф3А”, как собственно и все модели ТВМ. Слишком тяжел для нормального пилотажа. В этом размере нагрузка на крыло под 70 г/кв.дм. неприемлема!
Но, все равно, использовать флаппероны не советую: Вы резко снизите устойчивость по крену и эффективность элеронов, малейший боковой ветерок - почти гарантированное падение. Попробуйте для начала уменьшить расход по РВ и установите экспоненту около 25-30% не больше.

Нотан
vlad_den:

Попробуйте для начала

Владимир,стойки шасси у него смотрят назад.Для чего,чтобы сразу отвалиться?