Наши краши

6wings

Байп Реактор с ночной подсветкой - первый день полётов, днем уже успел облетать, самолёт великолепный. Даже с выключенным мотором на планировании в горизонтальном полёте при даче РВ вверх делает стойку как собака - встает на харриер и тихонько начинает парашютировать… А уж крутится-вертится вообще невообразимо при самых легких движениях ручек. Водопад, к примеру (причем, ровный), он у меня делал в круизной фазе на 50% расходов. Короче - просто мечта.

Причин, по которым грохнул, несколько:

  1. днем облетывал недолго, т.к. выяснилось, что чуть-чуть проскальзывают GP-шные крепежи тяг (теперь у них только затяжные на винтах и затянуть их сильно невозможно т.к. винт в тонком пластике) - решил, что сначала капну дома циакрина и потом вечером продолжу настройку и облет.
  2. капнул дома СА, все схватилось как надо, но, видимо, затекающий, сцуко, просочился и в редуктор. Причем, дома при проверке это не обнаружилось - не успел застыть, т.к. активатор туда не попал
  3. вечером на поле во время предполётной проверки меня отвлекли, фотографируя самолет (он с подсветкой). Элероны проверить успел, а хвост забыл.
  4. тем не менее, взлетел нормально - РВ вверх работал, полетал даже немного, однако удивило то, что пришлось снова триммировать по РВ - байп кабрировал, причем, триммировал я его необычно много. Вроде, оттриммировал, перешел в инверт - проверить - и не смог его из инверта достать - РВ вниз просто не слушался. Так спиной вниз и свалился, летел не очень высоко. Сейчас уже соображаю, что можно было элеронами в прямой полёт с кабрированием быстро перевести, но за доли секунды когда всё работет правильно, кроме РВ вниз, хрен сообразишь…
  5. Короче, сам облажался, причем несколько раз:
  • с заливкой тяг СА
  • с непоноценной предполётной проверкой
  • с тем, что не успел крутануть полубочку из инверта

DUO

уууууу , бипланчик … сочуствую , у меня проще с дровами , завтра опять в полет

6wings

спасибо за сочувствие, я сам так дико расстроился, тем более, что знаю этот байп очень хорошо - весь вечер пил вискарь, а на следующий день поехал и купил точно такой же - сейчас снова собираю 😃
Однако, при ближайшем рассмотрении грохнутого выснилось, что разложил я его совсем не в дрова и модель достаточно легко можно восстановить. Займусь как-нибудь позже. Будет два 😁

DUO
6wings:

Займусь как-нибудь позже. Будет два

для этого дела надо вдохновение , если его нет , проще купить второй
хуже всего когда или с рулями косяк или с техникой ,а этот восстановишь когда будет настроение
проще когда с руками не договорился
мне щас проще
я если падаю то вскользь и на небольшой скорости или с пары метров и то вырулив
понесло меня в 3D и экстрим флай , а там научиться летать невозможно не побив самолеты
ну пока бог милует в плане крашей и ремонтов , это мой первый краш с такими последствиями при отработке полета
буду тренироваться дальше , сим тут не помошник

6wings

Ну, а я рассчитывал, что у меня на лето будет как минимум пара безупречных самолётов для 3Д - Эджик и этот байп. Поэтому краш байпа меня как серпом по яйцам - они, ведь, с Эджем совсем разные…
А восстанавливать - верно, нужно настроение. Я прошлым летом такого же байпа тоже приложил - неудачно вышел из третьей подряд петли на ноже, коллега разговорами отвлек, причем, дело происходило ночью. Восстановил я его почти полностью, но летать уже было неохота - он после ремота немного покривел и потяжелел, ремонтировал без “вдохновения”. Поэтому и купил новый - нужен был абсолютно ровный, а старый планер подарил пацану на поле - он сейчас на нем прекрасно летает, учится. Начал облёт нового и тут бац - такая дурацкая история… Причем, собирал его долго - целую неделю. Там только на натяжку имеющегося монокота утюжком почти целый день уходит, да плюс еще мои собственные доработки всякие…

12 days later
cap3355

Решайте сами-раздолбайство, несчастный случай или что еще…
Трава почти по пояс, стою, самолет в воздухе. С ноги на ногу переминаюсь… Оказалось пока топтался, задрав голову, на маленький такой муравейник встал. Обитатели обиделись и полезли на меня из-по низу, в штанины и носки. Понял это только когда меня муравьи жрать стали за ноги, ох и много их там было. Отвлекся всего на долю секунды, но этого хватило, чтобы не выйти в горизонтальный полет и встретится с землей. Самолет восстановлению не подлежит, благо не велика потеря-самодельный крестолет.

DMKmod

Похожий прикол, только негодяями оказались комары, под вечер вышел полетать на стадион, взлетаю и тут начинают просто пожирать заживо, ну я вверх под 45 градусов, на секунду руку со стика, разогнал сволочей и стик обратно хвать, через минуту подобная картина еще раз, потом еще и еще раз, комары просекли фишку, что тут кормят и не рыпаются видимо всем стадом налетели, разгоняю уже раз в 15-20 секунд, их поналетело столько что собой уже небо загораживают, я начинаю закипать, тихонько шептать на них матом, и тут инстинкт самосохранения берет верх над инстинктом самолетосбережения, я не обращая внимания на положение самолета убираю руку со стика начинаю со всей яростью бить себя по лицу(типа комаров мачу) и только тут понимаю что последнее что я сделал осознано был разворот на горке, следующая мысль - “МЛЯЯЯ!!!” и самолет врубающийся в землю под углом в 45 градусов на 2/3 газа прямо напротив меня. Вывод: в авиации мелочей нет - не стоит принебрегать даже, такой казалось бы ерундой, как пшыкалка от комаров! Жаль фотки нет того, как домой вернулся - злой красный и весь в волдырях от комариных укусов.

Barmaley85

а вот мой результат вчерашнего полета на мустанге
не понял почему его уронил, он завалился на крыло в штопор и об планету
думал бек сгорел но нет… думал серва какая нибудь клинанула и опять нет…
хз толи связь пропала либо я стиками не так как то вертел…
это был первый и последний полет мустанга…
жалко но теперь уже ничего не поделать

Terranozavr

ура! я разбанен…
ну а теперь о грустном… на фото мой “любимый” самолет… в вск уронил, и только сейчас начинает отпускать тоска - вроде бы не так все плохо… а глядя на фото выше, понимаешь, что все вообще не плохо…

причина краша непонятна - самолет при развороте стал делать бочки и так их и делал до планеты… на рули не реагировал. такое впечатление, что пропала связь - резко и быстро, или отключилось питание.

как всегда присутствовало и везение и невезение… повезло, что самолет встретил землю почти в классическом положении - шасси снизу, но немного с креном; из поломок вся морда и левое крыло. не повезло - недотянул до высокой травы метров 10-15… видать, порция везения отведенная этому самолету себя исчерпала…

в общем, берегите свои самолеты… ну и себя 😃

1 month later
nedz
Русинов_Сергей:

Да Вы, батенька, маньяк!!!

На падшем капе стояла вся начинка из этой?
rcopen.com/forum/f91/topic177063/88

в том то и дело, что вся начинка другая… Проверил передатчик на дальность(спектрум 6) все впорядке. Теперь боюсь другой самолет поднимать. Не пойму в чем дело, 😵

Русинов_Сергей
nedz:

Проверил передатчик на дальность(спектрум 6) все впорядке.

Отказ так же, через 5 - 7 минут, при том же напряжении батареи?

nedz
Русинов_Сергей:

Отказ так же, через 5 - 7 минут, при том же напряжении батареи?

нет, в этот раз менее 1 мин. полета, как на видео. Думаю все же неконтакт на капе. На днях еще один самолет подниму и ух точно все понятно будет, т.к. начинка везде разная, а передатчик один.

Русинов_Сергей
nedz:

в этот раз менее 1 мин. полета

Сколько продолжалось каждое падение и как вёл себя мотор.
При пропадании сигнала современные регули останавливают мотор через 1-1,5 секунды. Вы такого не заметили?

psix

прошлое воскресенье, катана 50 от пж, разворот на горке, отказ мотора, вывод в горизонт и соображаю что до полосы не дотягиваю, поле кривое… вижу трава у подлеска метра полтора высоты принимаю решение ронять в траву… только травы там оказалось сантиметров 10 в ширину и траншея за ней под газовую трубу а с поля то не видно:) пьянка похороны

28 days later
Algis123
Terranozavr:

ура! я разбанен…
ну а теперь о грустном… на фото мой “любимый” самолет… в вск уронил, и только сейчас начинает отпускать тоска - вроде бы не так все плохо… а глядя на фото выше, понимаешь, что все вообще не плохо…

причина краша непонятна - самолет при развороте стал делать бочки и так их и делал до планеты… на рули не реагировал. такое впечатление, что пропала связь - резко и быстро, или отключилось питание.

как всегда присутствовало и везение и невезение… повезло, что самолет встретил землю почти в классическом положении - шасси снизу, но немного с креном; из поломок вся морда и левое крыло. не повезло - недотянул до высокой травы метров 10-15… видать, порция везения отведенная этому самолету себя исчерпала…

в общем, берегите свои самолеты… ну и себя 😃

u tebia poprostu sela bort batareja pitanija, u menia bil takoi slucij, tak ja razbil Wind

8 days later
DUO

полет парой
один делал прямую петлю , другой обратную , неба мало оказалось
в противоходе встретились
кста , с одним крыло вполне реально сесть , не так чтоб совсем сесть , но с минимальными последствиями можно точно

9 days later
DUO

пошла черная полоса , за 10 дней 4 -е самолета

  1. столкновение в небе - дрова
  2. новенький ЯК 54 - не выдержал перегрузки на блендере и оторвало все хвостое оперение с частью фюзеляжа , итог дрова
  3. катана - сам виноват , тупо зарул при кульбите на 2-х метровой высоте . отрвана вся силовая часть , планер весь целый
  4. СУ 26М - первый полет , взлет - тримирование в пару щелчков , пролет и отказ сервы РВ , заклинило в положении вниз , элеронами перевернулся на спину и так и садился в бурьян , оторвана силовая часть , планер весь целый
    -------------
6wings

2 DUO - искреннее сочувствую, понимаю Вас… Бывает, порой, и такое - настоящая “черная полоса”, причем, по практически не зависящим от тебя обстоятельствам. Иногда после этого долго “руки не лежат” восстанавливать даже мелкие повреждения у всего того, что разбилось. Дай Бог, чтобы у Вас хотя бы этой проблемы не возникло!