Наши краши

nedz
Русинов_Сергей:

Отказ так же, через 5 - 7 минут, при том же напряжении батареи?

нет, в этот раз менее 1 мин. полета, как на видео. Думаю все же неконтакт на капе. На днях еще один самолет подниму и ух точно все понятно будет, т.к. начинка везде разная, а передатчик один.

Русинов_Сергей
nedz:

в этот раз менее 1 мин. полета

Сколько продолжалось каждое падение и как вёл себя мотор.
При пропадании сигнала современные регули останавливают мотор через 1-1,5 секунды. Вы такого не заметили?

psix

прошлое воскресенье, катана 50 от пж, разворот на горке, отказ мотора, вывод в горизонт и соображаю что до полосы не дотягиваю, поле кривое… вижу трава у подлеска метра полтора высоты принимаю решение ронять в траву… только травы там оказалось сантиметров 10 в ширину и траншея за ней под газовую трубу а с поля то не видно:) пьянка похороны

28 days later
Algis123
Terranozavr:

ура! я разбанен…
ну а теперь о грустном… на фото мой “любимый” самолет… в вск уронил, и только сейчас начинает отпускать тоска - вроде бы не так все плохо… а глядя на фото выше, понимаешь, что все вообще не плохо…

причина краша непонятна - самолет при развороте стал делать бочки и так их и делал до планеты… на рули не реагировал. такое впечатление, что пропала связь - резко и быстро, или отключилось питание.

как всегда присутствовало и везение и невезение… повезло, что самолет встретил землю почти в классическом положении - шасси снизу, но немного с креном; из поломок вся морда и левое крыло. не повезло - недотянул до высокой травы метров 10-15… видать, порция везения отведенная этому самолету себя исчерпала…

в общем, берегите свои самолеты… ну и себя 😃

u tebia poprostu sela bort batareja pitanija, u menia bil takoi slucij, tak ja razbil Wind

8 days later
DUO

полет парой
один делал прямую петлю , другой обратную , неба мало оказалось
в противоходе встретились
кста , с одним крыло вполне реально сесть , не так чтоб совсем сесть , но с минимальными последствиями можно точно

9 days later
DUO

пошла черная полоса , за 10 дней 4 -е самолета

  1. столкновение в небе - дрова
  2. новенький ЯК 54 - не выдержал перегрузки на блендере и оторвало все хвостое оперение с частью фюзеляжа , итог дрова
  3. катана - сам виноват , тупо зарул при кульбите на 2-х метровой высоте . отрвана вся силовая часть , планер весь целый
  4. СУ 26М - первый полет , взлет - тримирование в пару щелчков , пролет и отказ сервы РВ , заклинило в положении вниз , элеронами перевернулся на спину и так и садился в бурьян , оторвана силовая часть , планер весь целый
    -------------
6wings

2 DUO - искреннее сочувствую, понимаю Вас… Бывает, порой, и такое - настоящая “черная полоса”, причем, по практически не зависящим от тебя обстоятельствам. Иногда после этого долго “руки не лежат” восстанавливать даже мелкие повреждения у всего того, что разбилось. Дай Бог, чтобы у Вас хотя бы этой проблемы не возникло!

DUO
6wings:

Иногда после этого долго “руки не лежат” восстанавливать даже мелкие повреждения у всего того, что разбилось. Дай Бог, чтобы у Вас хотя бы этой проблемы не возникло!

не падает тот кто не летает и кто не стремится к результату 😃
Сушка после вчерашнего отказа РВ и падения полностью востановленна , осталось обтянуть
с катаной сложнее , при падении был пробит бак и топливо потекло на дерево , пришлось отрезать морду до крыла и собрать новую , сохнет и тоже ждет обтяжки
остатки ЯК 54 развалившегося в полете были сожены на поле , там восстанавливать было нечего
плосколет после тарана в небе ждет своего часа по восстановлению , там нет ничего страшного
--------------
все моторы целые , електроника целая , убиты три цифровые сервы , две карбоновые трубы , два бака пробиты ,два алюминиевых кока изуродованы . При разборке дров ЯК 54 загорелся бортовой LiFe . видно провода перебило при ударе и возникло повреждение которое ждало своего часа

а в остальном все хорошо прекрасная маркиза
кобыла здохла , все остальное хорошо

😃
завтра летаем

Патрик_стар
Terranozavr:

причина краша непонятна - самолет при развороте стал делать бочки и так их и делал до планеты… на рули не реагировал. такое впечатление, что пропала связь - резко и быстро, или отключилось питание.

как всегда присутствовало и везение и невезение… повезло, что самолет встретил землю почти в классическом положении - шасси снизу, но немного с креном; из поломок вся морда и левое крыло. не повезло - недотянул до высокой травы метров 10-15… видать, порция везения отведенная этому самолету себя исчерпала…

Аналогичное случилось и у меня не так давно! Только у меня обидней, самолет упал не на 10-15 метров от высокой травы, а буквально в миллиметре от нее, да еще и в сухой, твердый, как камень, репейник.

А ведь если бы он дотянул до 1,5 метровой травы, которая меня бесконечное кол-во раз спасала…😒

sound-mix

Неделю назад по собственной глупости разбил Эджа 540Т 1,5 метра. Уже начинало темнеть, но очень хотелось летать. Немного больше чем надо отпустил от себя и при выполнении обратного плоского штопора, слишком низко над землей начал выводить в горизонтальный полет. В итоге не видно было в каком положении находится самолет, а он летел в инверте над землей. Потянул ручку на себя, а он вниз. Восстановлению не подлежал. Весь самолет разобрал до последнего винтика, а останки прямо на поле сожгли. Самолет очень нравился как летает.

Pavlike

Всем доброго времени суток! на минувших выходных разбил самолёт… вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6480/ (не реклама) выполнял ШТОПОР сначала обычный, а потом перевёрнутый… самолёт перестал управляться. не откликаясь на рули с высоты примерно 50 метров по спирали упал на планету. Отказа по аппаратуре НЕ было. кто-нибудь сталкивался с чем то подомным? что могло произойти? как с этим бороться? Летаю приличное время, делал штопор сотни раз, всегда было предсказуемо… заранее спасибо откликнувшимся!

Barmaley85
Pavlike:

Всем доброго времени суток! на минувших выходных разбил самолёт… вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6480/ (не реклама) выполнял ШТОПОР сначала обычный, а потом перевёрнутый… самолёт перестал управляться. не откликаясь на рули с высоты примерно 50 метров по спирали упал на планету. Отказа по аппаратуре НЕ было. кто-нибудь сталкивался с чем то подомным? что могло произойти? как с этим бороться? Летаю приличное время, делал штопор сотни раз, всегда было предсказуемо… заранее спасибо откликнувшимся!

наверняка пропал борт, проверьте включатель борта, на бензиновых моделях часто от вибрации его раздалбывает, в результате полная потеря управления и встреча с планетой…
у нас недавно такое происходило но на земле при рулежке на взлетную полосу, так что повезло…

Irafas
nedz:

вот и у меня борт пропал…

А почему вы выбрали для взлёта грунтовую грязную обочину, если рядом был чистый асфальт? Непонятно. Я никогда бы так не поступил.
Причиной краша мог стать любой мусор, попавший в шарниры и зазоры управления при таком взлёте, а не “борт пропал”.

weds

Ну я тоже поделюсь своим старым крашем. Китайский CAP, летал отменно. Утром перед соревнованиями лешил полетать, пока время было. Но видимо не проснулся 😁 Харьков 2008 Коротыч

nedz
Irafas:

А почему вы выбрали для взлёта грунтовую грязную обочину,

планировал копийный взлет с большим разбегом, но не расчитал силы и ушел в небо. Хотелось получить шлейф пыли за моделью…

Irafas:

Причиной краша мог стать любой мусор, попавший в шарниры и зазоры управления

мусор не причем. Ну отказал бы один канал, а у меня полностью все вырубилось. Как оказалось, отсоединился выключатель борта.

weds:

Китайский CAP, летал отменно

втосности как и мой кап. Но я уже после ремонта опять в небе, нравится, как он летает и размер-1,2м подходящий

1 month later
dimon_f
XASAN:

У меня был такой краш см. видео ниже. Самолет ТБ-20(тренер-пилотажка типа) из пены и пластика, модернизирован до летного состояния.
Причина краша: думал что это типа все потоки у земли, а оказалось из-за стоковой аппы иногда в полете начали “дергаться” сервы. Сначала думал на регуль, но оказалось дело в приемнике. Стоковая аппа была WFLY 06. После замены р/у дергание прекратилось, рули работали только по команде.
Вот в одном из полетов захотелось пройти низко над полосой и тут РВ самопроизвольно дернулся переведя самолет в пике, я даже среагировать не успел, даже и не понял в чем дело… Я уже попрощался с самолетом, но оказалось у самолета треснул киль и все. Подклеил, заменил аппу и дальше летал.

У меня с этой же аппаратурой было похожее, тоже летал в метре над землей, благо пилотажевский Seagull позволял, и однажды резкий рывок РВ вниз и самик аккурат по середину фюзеляжа вошел в снег, а вот крыльям пришлось немного сложится… Самое что интересно всё время списывал на помехи, а оказалось что аппаратура себя так вела. Заметил тока на крыле, да и то потому что на крыле с размахом в 0,8 метра почти всегда приходилось летать с двигателем, и были очень заметны остановки двигателя без причин. Аппу поменял, наслаждаюсь.

Pickwick:

Таак, сейчас посчитаю сколько я разбил и приложил:

  1. Разбил в хлам: 4. Из них 2 бальзовые пилотаги, 1 тренер, 1 пенопластовую пилотагу.
  2. Приложил: в принципе все модели, которые у меня были я так или иначе прикладывал - 12 штук.

Да, да у многоих наверное так. Я свои 10 самолетов с разными модификациями тоже прикладывал не раз, порой от глупости, а иногда от неопытности. Но что же делать? Зато из каждого случая наверно есть выводы.

Sereganike

dimon.f Симпатичный мотопланер. 😉 А помехи у земли наверное у любой аппы бывают - там же любая горка, кустик может создать препятствие радиосигналу. Тоже любитель походить на бреющем, эффектно и мастерства требует. Только в таких случаях приподнимаю аппу, и антену стараюсь держать вертикально, и перпендикулярно движению самолета.
Было всего один раз потеря сигнала - когда модель за бугор улетела, она была в поле зрения моих глаз, но уже за холмом от поля зрения передатчика, т.к. я его ниже держу. Заметил ненормальное поведение бойцовки, сразу сообразил и поднял передатчик повыше и вывел модель.

16 days later
Andreyvit

Вот последствия “нэтэрплячьки”. Самолет пенопластовый из потолочки. Не суйся в ветер да еще с таким размахом (980мм при взлетном весе 380гр). Дык нет же, тянет. Сначала убедился, что подобные колесики жестких посадок не выдерживают:

Все порыв ветра у самой земли.

Потом отрабатывал висение - вроде поутих ветер, держу себе модельку спокойно перед собой. Вдруг резкий и сильный порыв - самоль в непонятном положении прямо у меня над головой. Я, по неопытности и самоуверенности газ на полную и думаю, что увожу его вверх, а оказалось наоборот. Результат на лице:

В принципе ремонта на вечер, но давненько уже таких крашей не было.

Мораль - нечего торопиться. Всему свое время. В ветер и построгать можно, если в парке только “легкая авиация”.

weds

Вот результат кубинской восьмёрки с полубочками вниз, против солнца. 12-я фигура из 19, по очкам скотился на 4 место 😦

14 days later
casper17
DUO:

пошла черная полоса , за 10 дней 4 -е самолета

  1. столкновение в небе - дрова
  2. новенький ЯК 54 - не выдержал перегрузки на блендере и оторвало все хвостое оперение с частью фюзеляжа , итог дрова
  3. катана - сам виноват , тупо зарул при кульбите на 2-х метровой высоте . отрвана вся силовая часть , планер весь целый
  4. СУ 26М - первый полет , взлет - тримирование в пару щелчков , пролет и отказ сервы РВ , заклинило в положении вниз , элеронами перевернулся на спину и так и садился в бурьян , оторвана силовая часть , планер весь целый
    -------------

Да Вы просто “ВЕЗУНЧИК”

Сочувствую, дабы в позапрошлом году повторил Ваш подвиг:
1 Funtana X50 Hangar9 - висение на 10 метрах, полный отказ управления - самопроизвольное движение заслонки газа, рулевые поверхности не реагируют- дрова
2 Funtana X50 Hangar9 №2, на следующий день, все потроха перебраны с проверкой с предыдущего - висение на 4 метрах, полный отказ управления - самопроизвольное движение заслонки газа, рулевые поверхности не реагируют- дрова. Причины первых двух ЛП не установлены. Все оборудование до сих пор используется без происшествий. Аппаратура 2.4
3 Extra 330 26cc - при выполнении 4-го разворота нашла единственный тополь на углу поляны - наблюдало 11 человек - сомнений в правильности захода ни у кого не было - оптический обман зрения по удалению…
Все в течении недели…

За крайний год руками самолетов (кроме пенолета зального) не бил, ЛП не значительные, 5 шт, в основном по отказам бензиновых силовых установок или рулевых машинок кЕтайского производства. За крайний год совершил около 350-400 вылетов (на своих самолетах(не считая зала - там уже за месяц более 130)) и около 70 облето-настроечных на самолетах товариСчей…