Наши краши
причина краша непонятна - самолет при развороте стал делать бочки и так их и делал до планеты… на рули не реагировал. такое впечатление, что пропала связь - резко и быстро, или отключилось питание.
как всегда присутствовало и везение и невезение… повезло, что самолет встретил землю почти в классическом положении - шасси снизу, но немного с креном; из поломок вся морда и левое крыло. не повезло - недотянул до высокой травы метров 10-15… видать, порция везения отведенная этому самолету себя исчерпала…
Аналогичное случилось и у меня не так давно! Только у меня обидней, самолет упал не на 10-15 метров от высокой травы, а буквально в миллиметре от нее, да еще и в сухой, твердый, как камень, репейник.
А ведь если бы он дотянул до 1,5 метровой травы, которая меня бесконечное кол-во раз спасала…😒
Неделю назад по собственной глупости разбил Эджа 540Т 1,5 метра. Уже начинало темнеть, но очень хотелось летать. Немного больше чем надо отпустил от себя и при выполнении обратного плоского штопора, слишком низко над землей начал выводить в горизонтальный полет. В итоге не видно было в каком положении находится самолет, а он летел в инверте над землей. Потянул ручку на себя, а он вниз. Восстановлению не подлежал. Весь самолет разобрал до последнего винтика, а останки прямо на поле сожгли. Самолет очень нравился как летает.
Всем доброго времени суток! на минувших выходных разбил самолёт… вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6480/ (не реклама) выполнял ШТОПОР сначала обычный, а потом перевёрнутый… самолёт перестал управляться. не откликаясь на рули с высоты примерно 50 метров по спирали упал на планету. Отказа по аппаратуре НЕ было. кто-нибудь сталкивался с чем то подомным? что могло произойти? как с этим бороться? Летаю приличное время, делал штопор сотни раз, всегда было предсказуемо… заранее спасибо откликнувшимся!
Всем доброго времени суток! на минувших выходных разбил самолёт… вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6480/ (не реклама) выполнял ШТОПОР сначала обычный, а потом перевёрнутый… самолёт перестал управляться. не откликаясь на рули с высоты примерно 50 метров по спирали упал на планету. Отказа по аппаратуре НЕ было. кто-нибудь сталкивался с чем то подомным? что могло произойти? как с этим бороться? Летаю приличное время, делал штопор сотни раз, всегда было предсказуемо… заранее спасибо откликнувшимся!
наверняка пропал борт, проверьте включатель борта, на бензиновых моделях часто от вибрации его раздалбывает, в результате полная потеря управления и встреча с планетой…
у нас недавно такое происходило но на земле при рулежке на взлетную полосу, так что повезло…
вот и у меня борт пропал…
А почему вы выбрали для взлёта грунтовую грязную обочину, если рядом был чистый асфальт? Непонятно. Я никогда бы так не поступил.
Причиной краша мог стать любой мусор, попавший в шарниры и зазоры управления при таком взлёте, а не “борт пропал”.
А почему вы выбрали для взлёта грунтовую грязную обочину,
планировал копийный взлет с большим разбегом, но не расчитал силы и ушел в небо. Хотелось получить шлейф пыли за моделью…
Причиной краша мог стать любой мусор, попавший в шарниры и зазоры управления
мусор не причем. Ну отказал бы один канал, а у меня полностью все вырубилось. Как оказалось, отсоединился выключатель борта.
Китайский CAP, летал отменно
втосности как и мой кап. Но я уже после ремонта опять в небе, нравится, как он летает и размер-1,2м подходящий
У меня был такой краш см. видео ниже. Самолет ТБ-20(тренер-пилотажка типа) из пены и пластика, модернизирован до летного состояния.
Причина краша: думал что это типа все потоки у земли, а оказалось из-за стоковой аппы иногда в полете начали “дергаться” сервы. Сначала думал на регуль, но оказалось дело в приемнике. Стоковая аппа была WFLY 06. После замены р/у дергание прекратилось, рули работали только по команде.
Вот в одном из полетов захотелось пройти низко над полосой и тут РВ самопроизвольно дернулся переведя самолет в пике, я даже среагировать не успел, даже и не понял в чем дело… Я уже попрощался с самолетом, но оказалось у самолета треснул киль и все. Подклеил, заменил аппу и дальше летал.
У меня с этой же аппаратурой было похожее, тоже летал в метре над землей, благо пилотажевский Seagull позволял, и однажды резкий рывок РВ вниз и самик аккурат по середину фюзеляжа вошел в снег, а вот крыльям пришлось немного сложится… Самое что интересно всё время списывал на помехи, а оказалось что аппаратура себя так вела. Заметил тока на крыле, да и то потому что на крыле с размахом в 0,8 метра почти всегда приходилось летать с двигателем, и были очень заметны остановки двигателя без причин. Аппу поменял, наслаждаюсь.
Таак, сейчас посчитаю сколько я разбил и приложил:
- Разбил в хлам: 4. Из них 2 бальзовые пилотаги, 1 тренер, 1 пенопластовую пилотагу.
- Приложил: в принципе все модели, которые у меня были я так или иначе прикладывал - 12 штук.
Да, да у многоих наверное так. Я свои 10 самолетов с разными модификациями тоже прикладывал не раз, порой от глупости, а иногда от неопытности. Но что же делать? Зато из каждого случая наверно есть выводы.
dimon.f Симпатичный мотопланер. 😉 А помехи у земли наверное у любой аппы бывают - там же любая горка, кустик может создать препятствие радиосигналу. Тоже любитель походить на бреющем, эффектно и мастерства требует. Только в таких случаях приподнимаю аппу, и антену стараюсь держать вертикально, и перпендикулярно движению самолета.
Было всего один раз потеря сигнала - когда модель за бугор улетела, она была в поле зрения моих глаз, но уже за холмом от поля зрения передатчика, т.к. я его ниже держу. Заметил ненормальное поведение бойцовки, сразу сообразил и поднял передатчик повыше и вывел модель.
Вот последствия “нэтэрплячьки”. Самолет пенопластовый из потолочки. Не суйся в ветер да еще с таким размахом (980мм при взлетном весе 380гр). Дык нет же, тянет. Сначала убедился, что подобные колесики жестких посадок не выдерживают:
Все порыв ветра у самой земли.
Потом отрабатывал висение - вроде поутих ветер, держу себе модельку спокойно перед собой. Вдруг резкий и сильный порыв - самоль в непонятном положении прямо у меня над головой. Я, по неопытности и самоуверенности газ на полную и думаю, что увожу его вверх, а оказалось наоборот. Результат на лице:
В принципе ремонта на вечер, но давненько уже таких крашей не было.
Мораль - нечего торопиться. Всему свое время. В ветер и построгать можно, если в парке только “легкая авиация”.
пошла черная полоса , за 10 дней 4 -е самолета
- столкновение в небе - дрова
- новенький ЯК 54 - не выдержал перегрузки на блендере и оторвало все хвостое оперение с частью фюзеляжа , итог дрова
- катана - сам виноват , тупо зарул при кульбите на 2-х метровой высоте . отрвана вся силовая часть , планер весь целый
- СУ 26М - первый полет , взлет - тримирование в пару щелчков , пролет и отказ сервы РВ , заклинило в положении вниз , элеронами перевернулся на спину и так и садился в бурьян , оторвана силовая часть , планер весь целый
-------------
Да Вы просто “ВЕЗУНЧИК”
Сочувствую, дабы в позапрошлом году повторил Ваш подвиг:
1 Funtana X50 Hangar9 - висение на 10 метрах, полный отказ управления - самопроизвольное движение заслонки газа, рулевые поверхности не реагируют- дрова
2 Funtana X50 Hangar9 №2, на следующий день, все потроха перебраны с проверкой с предыдущего - висение на 4 метрах, полный отказ управления - самопроизвольное движение заслонки газа, рулевые поверхности не реагируют- дрова. Причины первых двух ЛП не установлены. Все оборудование до сих пор используется без происшествий. Аппаратура 2.4
3 Extra 330 26cc - при выполнении 4-го разворота нашла единственный тополь на углу поляны - наблюдало 11 человек - сомнений в правильности захода ни у кого не было - оптический обман зрения по удалению…
Все в течении недели…
За крайний год руками самолетов (кроме пенолета зального) не бил, ЛП не значительные, 5 шт, в основном по отказам бензиновых силовых установок или рулевых машинок кЕтайского производства. За крайний год совершил около 350-400 вылетов (на своих самолетах(не считая зала - там уже за месяц более 130)) и около 70 облето-настроечных на самолетах товариСчей…
гдк то я эту видяшку видел…
Исторический мой ролик моих первых, так сказать, “полетов”. Никогда в небе не был, симулятора не видел, опыта ноль, как садиться буду - даже не думал… Верх безрассудства… Самолет 5 месяцев делал, разбил за 2 секунды в дым. Причина - элероны были с перепутанным отклонением. Я ему вправо, а он влево. С того дня я разбил еще 3 самолета, а уж потом остепенился, в симуляторе налетал прилично. 😃 Теперь летаю спокойно, поломки по мелочи. Всем удачи. 😃
Причина - элероны были с перепутанным отклонением. Я ему вправо, а он влево.
жаль, самолет красивый был… а с элеронами частенько случается…
вот и у меня, после 2 лет полетов…
жаль, самолет красивый был…
Да, Дима, очень жаль. 😃 Ну да ничего, он ушел в науку. Сейчас летаю на таком электро, а через годик опять ДВС соберу. Вот тогда и летанём! Может, хотя бы секунд 30 продержусь. 😃
есть такой анегдот… летает ас на RCмодели, подходит к нему новичек и спрашивает,сколько надо налетать,чтобы так летать,ас отвечает 7…, ученик …7 полетов, ас… 7 моделей…
по видимому моя любимая тема… И мой любимый столб… уже 3 раза именно в него влетал. Вот показания черного ящика.
даужжж, никакое епп не выдержало…
как же так ?
как же так ?
пить надо меньше… и выпил то всего литровину (пива конечно) ну и захотелось размяться
дауж ))) эко с литра пива самолеты разбиваются ))
не разу пьяный не лдетал пока ))
И мой любимый столб… уже 3 раза именно в него влетал.
Дмитрий. У Вас это уже становится классикой жанра. Может этот столб стоит в какой то аномальной эоне?
скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты…
три раза это уже не случайность, а закономерность ))