Наши краши
Здравствуйте.Понадобилась шестерня индивидуальной конструкции в единичном экземпляре.Полазив по инету нашел много фирм занимающихся изготовлением.
Но вся прелесть оказалась в том,что минимально могут изготовить от 100шт в лучшем случае,ну или одну,но по цене 1000шт.
Собственно вопрос,кто может помочь в столь нелегком деле?
какая, материал, точность, есть чертеж?
на крайняк если в другом месте не найдете - могу и прислать.
Дело в том, что на производстве ценообразование именно такое. Просто подготовительное время раскладывается или на 1 шт. или на 1000. Отсюда и цена. Давайте чертеж, если есть. Посмотрим, может сможем помочь.
Здравствуйте.Понадобилась шестерня индивидуальной конструкции в единичном экземпляре.Полазив по инету нашел много фирм занимающихся изготовлением.
Но вся прелесть оказалась в том,что минимально могут изготовить от 100шт в лучшем случае,ну или одну,но по цене 1000шт.
Собственно вопрос,кто может помочь в столь нелегком деле?
Обратись в любую часовую мастерскую, где занимаются восстановлением часов. Единственное условие, образец.
вода или лазар.вполне доступно для еденичного изготовления.если не гипойдная или косозубая
Также требуется зубчатое колесо по индивидуальному проекту 36-40 зубов, модуль 0,8. Образца нет, надо создавать модель. Кто поможет?
сходите на радиорынок(ну у вас там свои должны быть) и посмотрите на шестерни для различной видеомагнитофонной техники, вероятно сможете найти свой модуль
Также требуется зубчатое колесо по индивидуальному проекту 36-40 зубов, модуль 0,8. Образца нет, надо создавать модель. Кто поможет?
Чёй то современная молОдежь совсем 2Х2 без компьютера умножить не может 😍
Какая к чертям модель нужна, чтобы сделать цилиндрическую шестерню!?
Нужна фреза модульная и фрезеровщик который знает, где у делительной головки- ручка 😁
Там делов- на полчаса.
Нужна фреза модульная и фрезеровщик который знает…
Ну, эти люди/предметы по улицам не бегают/валяются, их поискать😈
Ну, эти люди/предметы по улицам не бегают/валяются, их поискать😈
Всё зависит от степени нужности клиенту данной шестерёнки: нужна- найдёт.
А фрезеровщики (когда нажрутся)- то и валяются иногда 😛
Уважаемые спецы!
Никогда фрезеровщик не занималсся по спецыальности зуборезными
работами (если тока совмещал спецыальность зуборезчик),но и опять-же,
на станках которые зуборезные. )))
НЕ вводите людей в заблуждения,желая показаться просвещённым в
даном вопросе.
Да,Бог с вами.Теперь по теме…
2soliada и jat_racer:набросайте ну хоть эскиз,а лутше простенький чертёж,
где укажите посадочный размер вашей ш.,ширину ступичной части и
собственно самой шестерни.Наруж.диаметр сосчитает сам зуборез исходя
из требуемого модуля и кол.зубьев.Опять-же,к вопросу будет добавлен
и токарь,будьте к этому готовы…
Пока кой-какие концы на ЛОМО сохранены,могу поспрашивать зубореза.
Где-то,так мне видиться ваша проблемка.
ps:колличество,какое закажете,матерьял-то какой???
2vahoko
Вот 68Т колесо 0.8Р, как образец. 36 или 38 или 40 внешне получится такая же. Центральное отверстие под подшипник 11 мм. Расстояние 1 приблизительно 11 мм (пока не смог измерить точнее, под рукой только линейка). Три малых отверстия под винты М3. Толшина колеса на уровне зубов 6мм. Позже добавлю более точные все размеры. Материал: для начала пластика хватит, для проверки
Уважаемые спецы!
Никогда фрезеровщик не занималсся по спецыальности зуборезными
ps:колличество,какое закажете,матерьял-то какой???
Я сам- занимался 😦
Когда надоело за бешеные бабки покупать шестерёнки главной передачи на “Монстра” -одна (малая) латунная, большая- полипропиленовая.
При резкой остановке- в хлам стирались.
Так вот- на обычном токарном станке, из обычной 30ХГСА, выточил заготовки и на не менее обычном фрезерном- за пару часов отфрезеровал.
Закалил, отпустил.
Уже 7 лет-ездят.
Конечно, на ЛОМО делали шестерёнки красивее и с гораздо более мелким зубом.
Но М=0,8 совсем не требует прецизионной точности и вполне делается на фрезерном станке.
PS :Бога со мной в тот момент- не было 😃
Уважаемые спецы!
Никогда фрезеровщик не занималсся по спецыальности зуборезными
работами (если тока совмещал спецыальность зуборезчик),но и опять-же,
на станках которые зуборезные. )))
???
Блин! 17 лет отбарабанил фрезеровщиком (заодно и токарем, и координатчиком, и шлифовщиком) пятерёнок наколбасил цельну гору - оказывается я не имел на это право…😇
А зачем УДГ придумали???😃
Спасибо,за отзывы.
Вопрос выбора материала очень актуален.Шестерня будет использоваться вертолете с ДВС мотоустановкой,соответственно вес имеет значение,из стали не сделаешь.Люминий думаю то же отпадает.Остается какой нить пластик.
Вопрос какой?
Не уверен - но возможно ПТФ либо стеклонаполненный какой либо
Спасибо,за отзывы.
Остается какой нить пластик.
Вопрос какой?
Капролон(полиамид 6)
Капролон(полиамид 6)
Материал хороший, только есть опасение, что при фрезеровке- “лохматым” станет.
“Пробники” обычно- из Д16Т делаются.
Уважаемые спецы!
Никогда фрезеровщик не занималсся по спецыальности зуборезными
работами (если тока совмещал спецыальность зуборезчик),но и опять-же,
на станках которые зуборезные. )))
Уважаемый спец!
Вы наверное не представляете себе чем только не занимается фрезеровщик на заводе!
Конечно если у него не спец Ы альность так называется, а руки нормальные.
Блин! 17 лет отбарабанил фрезеровщиком (заодно и токарем, и координатчиком, и шлифовщиком) пятерёнок наколбасил цельну гору - оказывается я не имел на это право…😇
А зачем УДГ придумали???😃
Такой абвеатуры мы не слыхамши,разЖувайте,плиз,другим,доходчивым
языком о какой приспособе речь.
-Ладно народ,я не гордый,ежели и не прав,то могу и прилюдно признать
и забрать своё мнение взад и извинюсь публично.😃
Но прежде дайте самому разузнать на заводе.
пока так.
Такой абвеатуры мы не слыхамши,разЖувайте,плиз,другим,доходчивым
языком о какой приспособе речь.
Но прежде дайте самому разузнать на заводе.
пока так.
Универсальная Делительная Головка☕
А пятерёнку действительно лучше из капролона сделать. Ежели фреза нормальная и режимы резания правильные - ничего не “лохматится”…
-Ладно народ,я не гордый,ежели и не прав,то могу и прилюдно признать
и забрать своё мнение взад и извинюсь публично.😃
Но прежде дайте самому разузнать на заводе.
пока так.
Привет всем!
Влезу немного не в тему. Можно не узнавать на заводе.
В "Приложение к Постановлению Минтруда России
от 15 ноября 1999 г. N 45
ЕДИНЫЙ ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ "
В профессии ФРЕЗЕРОВЩИК 3 разряда в примеры выполняемых работ-
“шестерни цилиндрические и спиральные с модулем до 10, фрезерование зубьев”
Ну и по теме: да лучше делать из капролона и желательно из черного
(графитонаполненого). Он более вязкий и более ударостоек. На свои модели
судо класса FSR V на редуктора применяю шестерни из этого материала.
Ну и как выразился выше pakhomov4 , норамальный инструмен и правильные
режимы то лахмотьев практически нет, а те что остались легко удаляются
металлической щёткой.
Всем пока, пока, пока.
Материал хороший, только есть опасение, что при фрезеровке- “лохматым” станет.
“Пробники” обычно- из Д16Т делаются.
Не скажу насчёт пробников,но предприятие ,к которому имею доступ,делает шестерни из капролона для морских погружных насосов ,как и сами насосы,являющиеся “побочным” продуктом производства
сам стараюсь делать детали для своих целей из лёгких сплавов(Д16Т,В95),но в применении к шестерням они проигрывают
Делали мне из капролона шестерни и на SJM400 и на Раптор 90-й-работают лучше родных и значительно дольше.
Другое дело,есть масса наполненных полиамидов,имеющих совершенно разные хар-ки,в том числе,и упрочнение структуры под давлением(взаимодействием шестерён,как частный случай)
Ну и по теме: да лучше делать из капролона и желательно из черного
(графитонаполненого). Он более вязкий и более ударостоек…
Чёрный полиамид-это молибденонаполненный,но…
имеет смысл обратить внимание на ПОМ(полиоксиметилен),или на делрин
"шестерни цилиндрические и спиральные с модулем до 10,Всем пока, пока, пока.
Теперь возникнет вопрос - как это, СО СПИРАЛЬНЫМ зубом да на фрезерном станке?😍
☕
Да просто УДГ ставят под углом к оси фрезы да и все.
ЗЫ Не в обиду. Если есть возможность сходить на завод посмотреть как работает толковый фрезеровщик - обязательно посмотрите. Они в бытность мою молодым специалистом на спор такие вещи тачали - фиг подумаешь что на фрезере сделано! Классность свою доказывали. А был человек с Лавочкинской конторы, так тот вообще чудеса вытворял!
Да просто УДГ ставят под углом к оси фрезы да и все.
!
Ага, прям так и под углом??? И фсё?😮 Гонишь!!!☕
у нас есть такой тополь!!! Там уже 4 самолета ))
Согласитесь, что в подобного рода штуковинах есть какая то мистика. Я ведь сам был вынужден покинуть одно место полетов после того как сперва разок посадил самолет на березу с последующим стаскиванием и дровами, а в последствии пару раз чуть не повторил этот “подвиг”. Самолет просто как магнитом тянуло к ней. От греха подальше пришлось ретироваться. Я пытался себе как то это объяснить, но увы!!!
За три года бил много и по разному, в 99% причина - руки и голова))) Только один раз сдох кварц в дешевом RTF-ном приемнике…
Фоток не делал, как то в голову не приходило… Из последнего - на выходных летал на самодельном пенолете 900 мм размах, в сильный ветер с порывами захожу на посадку и зачем-то вышел прямо на середину дороги (полосы)… Видимо думал, что так будет лучше видно))) В результате заходил на себя, контролировал только высоту и крен, газ средний, чтобы ветер пробивал… И не уследил, задуло сильнее, потеря скорости, я этого не вижу, в 1 м над дорогой заваливает на крыло, все что успеваю - довернуть до инврта и плюхнуть на фонарь… Повреждения минимальные, руль направления покоцал немного. Ошибка чисто новичковая, хотя вроде и не первый раз летал - нельзя заходить на себя - невозможно контролировать скорость, нужно стоять в стороне от полосы (все это знают, я тоже, но все равно накосячил))) Причем все последующие полеты в этот день прошли без происшествий, стоял на обочине, как положено)))
скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты…
Подобное ЭСТЬ и у нас в СОЧИ!!!
Начинаю выкладывать похожие НАШИ Сочинские КРАШИ!!!
У самом начале ОЛИМПИЙСКОГО авиамодельного ДВИЖЕНИЯ! ЖАЛЬ дорогой сотик с 5 мегапикс камерой!
РЫ.СЫ. нарушение за то чё фото в ОЧКАХ!
Как я понял, камера кирдык?
да, сотик жаль… Я всегда ставлю дешевого китайца в качестве черного ящика.
Вот например отрубил хвост товарищу. Извините за повтор…
rutube.ru/tracks/2535028.html?v=c5c9b2dfec1c0b4a6f…
Кстати, Денис, а какая причина краша с перевертыванием? Один в один, как мой мустанг при посадке влетел в авто… Но я пытался уйти на второй круг, скорость почти потерял при касании, и полный газ дал. Естественно моментом с винта, мустанг перевернуло. Тут и запас тяги не помог. Опять извините за повтор, но тема уж больно болезненая для меня, Все видео крашей потом разглядываю по кадрам и вспоминою свои действия…
а если в голову кому-нибудь ТААААККК
Доброй ночи друзья ! Вот и я решил поделиться с Вами своими приключениями!! Мой первый самолетик, который я приобрел у наших желтолицых друзей😁 , это конечно же ,”кукурузная “ Cessna 182 Rf , ну думаю полетаю . Собрал , как гласила инструкция , правда с иероглифами сложно пришлось бороться , но одолел !!! Вот оно чудо природы , собралось !!! Почему “кукурузная” поймете дальше,… утро, хорошая погода:) , уезжаю за город Ростов –град . Вот она модель , проверил настройки , расходы …РЕВЕРСЫ по всем плоскостям!!! и ставлю на асфальт … Дальше, как у всех …старт и 5 сек на обочину, а почему собственно думаю ?? попытка номер 2 …разбег , взлет , подъем … но как то незенько и влево так круто , что у ворон сидевших на деревьях в посадке аж клювы перекосились!! И вот про кукурузу собственно, поле слева кукурузное …нашел я этого мелкого гаденыша “ Цесна”, цел гад, почти , китайская машинка проскальзывала на элероне , может от этого унесло влево. Разжег костер расплавил пакет приклеил новую машинку, добью гада😈 думаю . И вот новый старт пошел , пошел и правда полетел , но почему-то вверх и вправо , при попытке развернуть назад ??? я так и не понял почему он все время резко рвал вверх и не реагировал на разворот . Так я его просил вернуться назад минуту:) ,а он , отмахал в поле кукурузное ОЙйййййй как далеко… и вот представьте мужика 190 ростом который по полю , с растением такого же роста ищет , этого бедолагу…прошло наверно часа 3 уже , рядом на опушке слышу стреляют.😃😃… конец осени дичь , а тут такой ОЛЕНЬ по полю бегает , мужики не поверите , думал на меня охота… я как , нормально думающий бегал по просторам поля и орал , что я летчик и потерял самоль , после таких объяснений меня чуть правда не прикончили 😃😃, подумали бешеный!!! А Цессна гадюка, после каждого полета в хлам , но я принципиально ее собираю и летаю и потом собираю . Вот и отметился, не обессудьте!! 😁
не все, но немного самых памятных…
1- тренер. зима. первые полёты. взлетаю сам, сажаю в снег… петли и некоторая колбасня получаются…
таки симуляторы всякие помогают…начинаю думать, что я не хуже Чкалова…😃 пробую перевёрнутый полёт с выходом вверх…
фигурой типа иммельман. нравицца… при очередной попытке ветром чуть кинуло самолёт вниз… рефлекс отработал моментально - ручку на себя… и мордой в сугроб…
2- тот-же тренер - выезд велосипедиста на ВПП, а мотор уже заглушен - просто дал ручку от себя…
3- полукопия Мустанга-25… весь серебристый… отвел далеко, потерял ориентировку… упал. но удачно…
4- тот-же мустанг - похоже потеря контакта в выключателе борта… начал улетать неадекватно дёргаясь… самолично вогнал в землю, чтобы не улетел…
5- тот-же тренер, но уже 2-х моторный… заглох 1 мотор на взлёте с чуть выпущенными закрылками… элеронов не хватило.
фюз в хлам, крыло нормально.
6- твинтренер. открутился винт фиксации дроссельной заслонки на одном из моторов… самолёт был далеко, не услышал… думал, что штопор…
отделался мелким ремонтом. видео есть в дневнике.
7- первый бензиныч. конверсия из калильного Як-54 1600мм размах. Прочный, тяжёлый… на выходе из пикирования словил флаттер на половинке РВ… пытался бороться, но увы… в землю… не восстанавливал
8- второй бензиныч… конверсия калильной Катаны китайской. 1450мм размах… на выходе из пике (на том-же месте) отлетает крыло (крепление сверху фюзеляжа, отвалилась площадка)… пока падал фюз успел подумать “всё, пипец”, заглушить мотор, приготовиться к встрече с землёй… крыло падало ещё минут 10… мотор пришлось откапывать.
9- несколько раньше… полукопия Р-40 киошо… лёгкий снег на полосе… 2 неудачные попытки взлететь (снег, капотирование).
Потом таки взлетаю…самолёт тут-же ложится на спину… сброс газа и нежно на спину в поле… минус фонарь и верхушка киля…
10- Эдж-540 электро 1200мм… фонарь крепился на магниты, я добавил скотча немного 😃 похоже неплотно его вставил в передние узлы…
В полёте срывает фонарь, он перерубает половинку стабилизатора, но не полностью… РВ клинит напрочь… Пол фюза в хлам… стаб, РВ, местами крыло… восстановлен. с тех пор зовётся “паззл-540”…
11- старый добрый Р-40 от Киошо… полёты блинчиком… в ГП с громким треском ломается крыло в районе стойки… видимо попало топливо и за годы сделало своё чёрное дело…
консоль отдельно, самолёт крутясь как в кадрах хроники WW2 красиво падает… пол фюза в хлам…пока не знаю, буду-ли чинить…
старый добрый Р-40 от Киошо… полёты блинчиком… в ГП с громким треском ломается крыло в районе стойки…
очень прочный самолет
Зафиксировать бы лыжи, чтобы не болтались - летала бы нормально. Из-за них так колбасит.
Браво Дмитрий!!! С таким стабилизатором(см. нижнее видео на 10 сек.) и летать!!!
С таким стабилизатором(см. нижнее видео на 10 сек.) и летать!!!
В прошлом году нужно было проверить свежевпаянный 2.4 модуль. Достал со шкафа тренерок из пены. У него одна половинка стаба за время хранения изогнулась вниз по крутой дуге:) Ничего, тест дальности был пройден, тренерок вернулся целым, но видок у него был комичен:)
Еще история. “Череда падений” прошлым летом началась с того, что я забыл развернуть антенну. Это был первый мой косяк в авиамоделизме! Тренер рухнул с приличной высоты в пшеничное поле. 26-й полет. До сих пор помню. Тренера я сам собирал, переживал по-поводу падения страшно-не мог себе простить, что так глупо подставил его))) Вот “эпическое фото” иду на место краша
i080.radikal.ru/1104/c9/92a6dff7a710t.jpg
Повреждения были не критичными: самоделки отличаются прочностью! Удивила (к сожалению не насторожила) целостность крыла, я его проверял после падения под нагрузкой… но недопроверил видимо)))) крыло отвалилось в воздухе очень высоко, минус ДВС и приемник…
Я не отчаялся - все восстановил. И на 40-м полете примерно меня настиг в воздухе ДВС вертолет:
Ремонт я счел нецелесообразным, и тренер был отправлен на покой. По итогам моего первого летного года был составлен документ с описанием всех причин отказов и крашей и мер по их предупреждению в будущем. Всего 18 пунктов предполетной подготовки ДВС самолета.
Его звали Кэмэл.
Только вчера читал эту тему, про то что надо соблюдать зону полета в частности…
Утром отличная погода, по дороге на работу заехал в поле. Взлетел (летаю сейчас на Супер Зуме), начал отрабатывать роллинг хариер, который худо бедно стал получаться только 2 дня назад. Делал по кругу и так вышло, что курс пролегал над моей головой. Вместо того чтобы спокойно выйти из фигуры и пролететь по прямой, продолжил вращение и в точке прямо над собой потерялся, летил самолет вверх или вниз, а тут еще и солнышко в глаз засветило. В общем каким-то чудом самолет был развернут колесами вниз и я успел поддернуть РВ на себя, так что в землю он вошел по касательной, но не совсем в землю, а между землей и колесом моей машины. Аккурат крыло там застряло. При ударе в стороны полетели колеса, мотор, куски пропеллера. К самолету шел с ощущением что ему конец, про повреждения машины даже и мысли не возникло. Но оказалось что в этот раз повезло. Машина цела, у самолета слетела термоусадка, крепящая колеса, развалилась моторама, ну и сломался пропеллер. Все было тут же восстановлено и через 10 минут снова в полет. На этот раз летал строго в означенной для себя зоне, подальше от машины. И ведь уже второй раз в свою машину врезаюсь. Главное все-таки с переходом к более крупным моделям искоренить это раздолбайство.
Ну и стандарт, как я понял - реверсивные элероны
Самолет почти не пострадал. Причем, когда настраивал, то что РН был в реверсе заметил и исправил, а элероны почему то нет.
Зато потом, когда переставлял радиоуправление с этой модели обратно в ЗУМ, элероны переставил, а про РН забыл - хорошо посадить можно и без него.
Вывод из всего этого - внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Лучше перебдеть чем недобдеть 😄
Отказ управления. Причина так и не ясна…
Апа: Турнига 9x, модуль FrSky
Самолётина летала как по рельсам. Безумно нравилась .
(Апа: Турнига 9x, модуль FrSky) Вы сами написали причину отказа, особенно ФРСкай
Ну я тоже поделюсь своим старым крашем. Китайский CAP, летал отменно. Утром перед соревнованиями лешил полетать, пока время было. Но видимо не проснулся Харьков 2008 Коротыч
Миниатюры
хороший самолет как у меня
(Апа: Турнига 9x, модуль FrSky) Вы сами написали причину отказа, особенно ФРСкай
Не стоит валить на аппу собственные грехи 😃 я летаю на турниге (правда передатчик стоковый, 1ой версии) -все мои краши результат только моих кривых ручек или раздолбайства при подготовке к полетам…
ИМХО аппа ничем не хуже и не лучше каких нить младших спектрумов…
Да вот не водится особо таких грехов. А вот приемников этих мы похоронили уже три. Хорошо, что не в полете померли. Летаю на Турниге. Вроде ничего,но зимой моя глючит. На хорошие модели не поставлю.
гм… совсем интересно у вас 😃 мрут но не в полете 😃))
у меня не глючит ни зимой (до -15…-20 летаем) ни летом (+32…+35)
летаю уже 2 года…
наверное Вадим, вам как в истории со столбом - нужно бы ее совсем продать… 😃 потому как если нет уверенности то обычно всегда все косяки и сваливаешь на то в чем не уверен 😃))
Да все очень просто. В клубе пацаны заканчивают самолетики начинять, достали приемники из коробок, воткнули машинки, подали питание, забиндили - все вроде нормально. Собрались летать на следующий день при подключении батарейки на одной самолетке приказал долго жить. Тупо мигает, не биндится. Через пару дней дособирали вторую модельку - умер сразу. Причем изредка ловит сигнал, машинки работают и тут же начинает мигать диодом. На третьей модельке полетали несколько раз и умер также при подаче питания. Это вообще не светится. Но еще пять приемников живут, правда два из них четырехканальных. Так что приемники довольно с…ранные.
А Турнига на морозе газ работает только у максимума, в тепло занес и все нормально становится. Контролер пробовал менять, эффект тот же. Так что зря Вы на косяки мои напираете.
умер также при подаче питания.
Какое напряжение борта?
5 вольт. 6 вообще не используем. А приемники (типа Хайвольт). На двух моделях питание было от регулей, на одной от БЕКа.