Наши краши
Недавно совсем. Пенолёт самоделка. Всё было норм, но из очередной петли не вышел. Причина: обрыв антенного кабеля внутри модуля. Переделал модуль фрискай так, чтобы антенна стояла не под брюхом пульта, а по-человечьи. Кабель шёл снаружи. Видать пошевелил неудачно. Вывод: торчащие провода обязательно зацепятся за что, нибудь и контакт может нарушиться. Теперь прячу внутрь.
МОТАЕМ НА УС!!!
Да все очень просто. В клубе пацаны заканчивают самолетики начинять, достали приемники из коробок, воткнули машинки, подали питание, забиндили - все вроде нормально. Собрались летать на следующий день при подключении батарейки на одной самолетке приказал долго жить. Тупо мигает, не биндится. Через пару дней дособирали вторую модельку - умер сразу. Причем изредка ловит сигнал, машинки работают и тут же начинает мигать диодом. На третьей модельке полетали несколько раз и умер также при подаче питания. Это вообще не светится. Но еще пять приемников живут, правда два из них четырехканальных. Так что приемники довольно с…ранные.
А Турнига на морозе газ работает только у максимума, в тепло занес и все нормально становится. Контролер пробовал менять, эффект тот же. Так что зря Вы на косяки мои напираете.
гм… интересная статистика… но и меня поймите - около меня еще 3 человека летает на турниге…
у самого 2 активно используемых модели, одна еще висит на стенке (на тренере мне уже скучно)… все в боевом оснащении (только вставить батарею и можно летать)… как минимум по одному самолету летает у друзей… - ни у кого таких проблем нет… с умиранием приемников вообще не сталкивался… хотя если глянуть мой дневник - у меня есть там тема для общения владельцев как раз этой аппаратуры…
то что описываете вы очень и очень странно… я бы начал проверять драйвер руки.sys и остальное железо в самолете… (не обижайтесь на то что написал, но умирание трех приемников при включении - это не брак, и не глюк какой, а на 99% - неправильное подключение или неправильное питание)
на счет газа - гм… тоже странно… что значит только у максимума работает ? я свою аппу эксплуатирую в любую погоду (только пожалуй в -20 с ветром не летаю… - мерзну !) - глюков связанных с температурой нет - ну экран понятное дело с задержкой все отображает (мерзнут жидкие кристаллы 😃
питаю аппу постоянно от 3S LiPo - стоковый стабилизатор внутри аппы не горит (я вообще не сторонник внесения изменений в схему аппы… ну кроме подсветки может)… ни в -20 ни летом в +35… на самолете регуль перегревался и вываливался в 5ти секундный таймаут - а аппа не подвела ни разу…
так что проверяйте железо…
кстати работа стиков на стандартной прошивке может нарушаться из за неправильной калибровки - возможно аппу стоит перекалибровать…
сам летаю на прошивке VCoder - может быть из за этого у меня нет проблем с ходом стиков… (хотя слабо себе представляю откуда они могут взяться на стандартной прошивке)
еще раз повторю - своими мыслями никого не хочу обидеть… готов принять помидор…
99% - неправильное подключение или неправильное питание
Именно так чаще всего
так что проверяйте железо…
Однозначно. Про руки ничего говорить не буду, я их не видел.😁
Краш Рамблера 45
Третий полет, пилотировал в довольно скоростном режиме, с перегрузками - петли, штопор, бочки. Вообщем наслаждался пилотажем.
В модели был уверен, т.к. за все время эксплуатации, после крашей переклеил крыло, усилил. Переделал фюзеляж - усилил, сделал прочно. Вообщем уверен был что крылья в полете не сложаться.
В итоге, в полете кверх ногами, против ветра (ветер сильный был), высота метров 30-40, хочу полупетлей вывести в нормальный полет. И тут что то отлетает от модели, и она неуправляемая камнем вниз. Только и успел обороты убавить. Ну а дальше встреча с землей, все разлетелось в щепки. Приемник и мотор метрах в двадцати от места падения нашел.
Фюз в щепки до самого хвоста, крыло по законцовкам разбито (в середине усилено). Странно, но винт на движке цел оказался. Короче фоткать, и восстанавливать больше нечего.
А причина - в полете отлетел стабилизатор.
Думаю при полете против ветра возникли какие то колебания хвостового оперения, что-то типа флаттера. Сначала вырвало киль, потом за ним стабилизатор (по другом никак не вырвать).
Вывод: модель уже старая была, перенесла три краша. Когда крайний раз ремонтировал - надо сервы в крыло вставить - смотрю, а там все крепления на соплях держатся - расшатался клей - в крыле вроде казеин был. Ставлю шасси - и там тоже все еле держится, тоже проклеивать надо было. Видимо уже износ модели сказывается - да несколько аварий. Может где еще с прошлых разов отлетело, да держалось на соплях.
Хорошо пилотировал далеко от людей, и упала она далеко в поле. Два раза уже модель ломается в полете неожиданно, все эта же. И в голове держу то, что она вот так может выйти из строя - чем больше модель, тем дальше пилотируй. Ну и у старых моделей проверяем все жизненно важные узлы.
красивая была модель…
это точно… жаль 😦
Сегодня! Yak-54 Great Planes 2.05. Первый полет после установки DA-50. После триммирования, самолет вел себя изумительно послушно, далее был выполнен простой пилотаж (бочки, петли, разворот на вертикале) - без изъянов - просто замечательно, после - вертикаль с переводом в перевернутый плоский штопор - 2 раза - изумительно. На 3 вертикале после попытки перевода в плоский штопор от самолета отделилась часть обшивки крыла из района корневого сечения . на втором витке, определив разрушение, предпринята попытка выхода из фигуры, однако, из-за разрушения крыла в районе центроплана возник перекос левой плоскости, самолет вошел в неуправляемый штопор и столкнулся с земной поверхностью. При осмотре обнаружено разрушение центроплана в районе болтового крепления крыла. Из предполагаемых причин:
- Самопроизвольное откручивание болта крепления крыла, и как следствие - возникший люфт крыла на трубе, вызванный повышенной вибрацией по сравнению с вибрацией от ранее стоявшего калильного мотора.
- Прослабление конструкции центроплана в результате многочисленных “переклеев” оставшихся от прежней эксплуатации + “усталость” тушки - более 250 полетов.
Вывод: - Проверка, а по возможности и контровка мест крепления плоскостей обязательна!
- Ремонт в узлах с повышенными нагрузками должен производиться капитально, с ПОЛНОЙ заменой несущих элементов (естественно - по возможности)
А все равно ОООчень жаль!
Китайские самолёты хороши тем, что отвалиться у них может всё, что угодно и когда угодно. Результат обычной посадки:
Самолет был БРЭНДОВЫЙ! А вот на такой же экстре, как на фото я в свое время выполнил безаварийно около 150 полетов! Правда, проклеена была изначально!
Китайские самолёты хороши
Самолет был БРЭНДОВЫЙ!
Yak-54 Great Planes 2.05
так и представляется трогательная картина, как в центре Альпийских гор сидят натуральные европейцы и на потоке лепят всякие бренды из дерева Южной Америки…
Всеж Китай и Бирма ближе к делу. Независимо от бренда.
У меня при взлете вырвало серву. Псле этого был крен, самолет задевает крылом снег. Но это -не снег, это уже лед. Так что крыло напополам.
После этого усиление крыла, и тд.
На самолете стоял фотик, так что даже есть видео. Но фотик смотрит примерно на 110 градусов вбок, так что вид кривой. Немножко…
Wladimir Th да, повезло. А что за модель?
Красивая модель 😃)
вот и я недавно “поработал” на камеру:
После жестокого виража (в середине ролика), как потом выяснилось, качалка на рулевой машинке элерона провернулась на несколько зубьев (не родная качалка) и была жестокая борьба за выживание самолета. посадил вполне нормально - сломана только одна стойка шасси.
вывод:
нефиг ставить не родные качалки
Нервный полет. Спина небось мокрая была.
У меня прошлым летом случилась такая ситуация: Немного зарулился но всё же очень мягко плюхнул самолет на пузо в травку. Визуально без повреждений взял в руку дал газу, электроника цела, думаю все Ок!. Поднял самолет в небо повторно и заметил странное поведение в управлении, очень туго реагирует на управление элеронами, начинает сваливаться при бочках, решил посадить и посмотреть внимательнее, оказалось при моем падении лопнул кабанчик, а при втором полете при резком маневре окончательна сломался и отвалился.Самолет Zoom.
тоже самое было 😃) и тоже на зуме… в мороз кабанчик лопнул на одном элероне…
так я еще на нем пытался повисеть 😃))) потом правда заметил что совсем вялый по крену - посадил - оказалось что тоже летал с одним элероном 😃))
вот вам мое видео… из раздела Юмор
в принципе в коментах к видео написано как так получилось 😃
У меня пока самые большие потери при полетах вблизи бордюров (взлет-посадка на колесах) - ну тянет меня на бордюры!!
Два краша подряд.
Не смог выйти из перевернутого плоского штопора. Мягко уложил в траву. После беглого осмотра снова в воздух. Как оказалось, зря!
Через 20сек полета встреча с планетой…
Как оказалось, разболталось соединение качалки сервы РВ с тягой, которая банально соскочила. Итог: фюз пополам, погнута моторама. Ремонт занял пару часов.
На следующий день, в полетную программу вмешивается комбаин (летаем на поле). Модель в воздухе, а этот гад сворачивает с дорожки и тупо едет в пяти метрах мимо меня! Этих пары секунд затмения модели комбаином хватило. Только и успел скинуть газ.
Ещё один краш из моей жизни. Три недели назад.
Виноват однозначно сам.
Летали с дружками в Руднево, погода была просто волшебная.
Захожу на посадку, одновременно с этим у моего друга начинает пищать передатчик - пора и ему садится, причем, пищит передатчик про свою батарею, а не про время полета.
Я решаю блеснуть благородством и громко объявляю, что ухожу на второй круг. Высота - примерно метров 15. И тут делаю левую разворот, аккурат в то самое место, где “живет”, по уже сотню раз проверенным проявлениям, подтвержденная помеха, очень уважающая диапазон 40 Мгц. Самолет мгновенно ловит эту помеху, резко увеличивает обороты, хаотично начинает дергаться, 3 секунды и дрова. Сам виноват - полез на помеху.
Самолет - Супер Спортстер от Грейт Плейнз, электро. Сам конверисровал из коллекторного в бесколлекторный. Летал просто волшебно. Налетаться на этой моделе не успел и потому купил такой же, собрал и опять летаю. Пора переходить на 2.4, тем более что всё у меня для этого есть.
Всем удачи и мягких посадок.
Привёз на поле GILES-202(50). Мотор новый OS-55 AX обкатал два бака 10% Nitro и 16% масла. Игла при обкатке была выкручена на три оборота, смесь была богатой. С пропеллером Graupner 12х7 давал хорошую тягу, но планировал поставить пропеллер с меньшим шагом, а то скорость была слишком большая. При первом полёте, пять недель назад чуть не потерял самолёт. На старт, газ до упора, разбег, отрыв, правый вираж и самолёт со скоростью ракеты удаляется. Каким-то чудом возвращаю к себе, скорость всё ещё большая. Прохожу над полосой, на втором круге удачная посадка. Руки трясутся, ноги не держат. Оставил я его. И вот вчера был готов поднять его. Всё настроил отклонение рулей уменьшил, иглу докрутил мотор плавно набирает обороты, провалов нет. Всё готово, на старт, проверка, газ до упора, разбег, отрыв и мотор на высоте двух метров глохнет. Успел спланировать. Ну думаю, что опять не так. Подхожу. Шасси вырвано самолёт лежит на брюхе.
Оказалось, что я слишком сильно закрутил иглу и при коротких перегазовках было всё в норме и высокие обороты держал, но на продолжительных высоких смесь обедняется и мотор глохнет. Нужно было после установки иглы подольше погонять на высоких оборотах.
даа… век живи век учись…