Наши краши
(Апа: Турнига 9x, модуль FrSky) Вы сами написали причину отказа, особенно ФРСкай
Ну я тоже поделюсь своим старым крашем. Китайский CAP, летал отменно. Утром перед соревнованиями лешил полетать, пока время было. Но видимо не проснулся Харьков 2008 Коротыч
Миниатюры
хороший самолет как у меня
(Апа: Турнига 9x, модуль FrSky) Вы сами написали причину отказа, особенно ФРСкай
Не стоит валить на аппу собственные грехи 😃 я летаю на турниге (правда передатчик стоковый, 1ой версии) -все мои краши результат только моих кривых ручек или раздолбайства при подготовке к полетам…
ИМХО аппа ничем не хуже и не лучше каких нить младших спектрумов…
Да вот не водится особо таких грехов. А вот приемников этих мы похоронили уже три. Хорошо, что не в полете померли. Летаю на Турниге. Вроде ничего,но зимой моя глючит. На хорошие модели не поставлю.
гм… совсем интересно у вас 😃 мрут но не в полете 😃))
у меня не глючит ни зимой (до -15…-20 летаем) ни летом (+32…+35)
летаю уже 2 года…
наверное Вадим, вам как в истории со столбом - нужно бы ее совсем продать… 😃 потому как если нет уверенности то обычно всегда все косяки и сваливаешь на то в чем не уверен 😃))
Да все очень просто. В клубе пацаны заканчивают самолетики начинять, достали приемники из коробок, воткнули машинки, подали питание, забиндили - все вроде нормально. Собрались летать на следующий день при подключении батарейки на одной самолетке приказал долго жить. Тупо мигает, не биндится. Через пару дней дособирали вторую модельку - умер сразу. Причем изредка ловит сигнал, машинки работают и тут же начинает мигать диодом. На третьей модельке полетали несколько раз и умер также при подаче питания. Это вообще не светится. Но еще пять приемников живут, правда два из них четырехканальных. Так что приемники довольно с…ранные.
А Турнига на морозе газ работает только у максимума, в тепло занес и все нормально становится. Контролер пробовал менять, эффект тот же. Так что зря Вы на косяки мои напираете.
умер также при подаче питания.
Какое напряжение борта?
5 вольт. 6 вообще не используем. А приемники (типа Хайвольт). На двух моделях питание было от регулей, на одной от БЕКа.
Недавно совсем. Пенолёт самоделка. Всё было норм, но из очередной петли не вышел. Причина: обрыв антенного кабеля внутри модуля. Переделал модуль фрискай так, чтобы антенна стояла не под брюхом пульта, а по-человечьи. Кабель шёл снаружи. Видать пошевелил неудачно. Вывод: торчащие провода обязательно зацепятся за что, нибудь и контакт может нарушиться. Теперь прячу внутрь.
МОТАЕМ НА УС!!!
Да все очень просто. В клубе пацаны заканчивают самолетики начинять, достали приемники из коробок, воткнули машинки, подали питание, забиндили - все вроде нормально. Собрались летать на следующий день при подключении батарейки на одной самолетке приказал долго жить. Тупо мигает, не биндится. Через пару дней дособирали вторую модельку - умер сразу. Причем изредка ловит сигнал, машинки работают и тут же начинает мигать диодом. На третьей модельке полетали несколько раз и умер также при подаче питания. Это вообще не светится. Но еще пять приемников живут, правда два из них четырехканальных. Так что приемники довольно с…ранные.
А Турнига на морозе газ работает только у максимума, в тепло занес и все нормально становится. Контролер пробовал менять, эффект тот же. Так что зря Вы на косяки мои напираете.
гм… интересная статистика… но и меня поймите - около меня еще 3 человека летает на турниге…
у самого 2 активно используемых модели, одна еще висит на стенке (на тренере мне уже скучно)… все в боевом оснащении (только вставить батарею и можно летать)… как минимум по одному самолету летает у друзей… - ни у кого таких проблем нет… с умиранием приемников вообще не сталкивался… хотя если глянуть мой дневник - у меня есть там тема для общения владельцев как раз этой аппаратуры…
то что описываете вы очень и очень странно… я бы начал проверять драйвер руки.sys и остальное железо в самолете… (не обижайтесь на то что написал, но умирание трех приемников при включении - это не брак, и не глюк какой, а на 99% - неправильное подключение или неправильное питание)
на счет газа - гм… тоже странно… что значит только у максимума работает ? я свою аппу эксплуатирую в любую погоду (только пожалуй в -20 с ветром не летаю… - мерзну !) - глюков связанных с температурой нет - ну экран понятное дело с задержкой все отображает (мерзнут жидкие кристаллы 😃
питаю аппу постоянно от 3S LiPo - стоковый стабилизатор внутри аппы не горит (я вообще не сторонник внесения изменений в схему аппы… ну кроме подсветки может)… ни в -20 ни летом в +35… на самолете регуль перегревался и вываливался в 5ти секундный таймаут - а аппа не подвела ни разу…
так что проверяйте железо…
кстати работа стиков на стандартной прошивке может нарушаться из за неправильной калибровки - возможно аппу стоит перекалибровать…
сам летаю на прошивке VCoder - может быть из за этого у меня нет проблем с ходом стиков… (хотя слабо себе представляю откуда они могут взяться на стандартной прошивке)
еще раз повторю - своими мыслями никого не хочу обидеть… готов принять помидор…
99% - неправильное подключение или неправильное питание
Именно так чаще всего
так что проверяйте железо…
Однозначно. Про руки ничего говорить не буду, я их не видел.😁
Краш Рамблера 45
Третий полет, пилотировал в довольно скоростном режиме, с перегрузками - петли, штопор, бочки. Вообщем наслаждался пилотажем.
В модели был уверен, т.к. за все время эксплуатации, после крашей переклеил крыло, усилил. Переделал фюзеляж - усилил, сделал прочно. Вообщем уверен был что крылья в полете не сложаться.
В итоге, в полете кверх ногами, против ветра (ветер сильный был), высота метров 30-40, хочу полупетлей вывести в нормальный полет. И тут что то отлетает от модели, и она неуправляемая камнем вниз. Только и успел обороты убавить. Ну а дальше встреча с землей, все разлетелось в щепки. Приемник и мотор метрах в двадцати от места падения нашел.
Фюз в щепки до самого хвоста, крыло по законцовкам разбито (в середине усилено). Странно, но винт на движке цел оказался. Короче фоткать, и восстанавливать больше нечего.
А причина - в полете отлетел стабилизатор.
Думаю при полете против ветра возникли какие то колебания хвостового оперения, что-то типа флаттера. Сначала вырвало киль, потом за ним стабилизатор (по другом никак не вырвать).
Вывод: модель уже старая была, перенесла три краша. Когда крайний раз ремонтировал - надо сервы в крыло вставить - смотрю, а там все крепления на соплях держатся - расшатался клей - в крыле вроде казеин был. Ставлю шасси - и там тоже все еле держится, тоже проклеивать надо было. Видимо уже износ модели сказывается - да несколько аварий. Может где еще с прошлых разов отлетело, да держалось на соплях.
Хорошо пилотировал далеко от людей, и упала она далеко в поле. Два раза уже модель ломается в полете неожиданно, все эта же. И в голове держу то, что она вот так может выйти из строя - чем больше модель, тем дальше пилотируй. Ну и у старых моделей проверяем все жизненно важные узлы.
красивая была модель…
это точно… жаль 😦
Сегодня! Yak-54 Great Planes 2.05. Первый полет после установки DA-50. После триммирования, самолет вел себя изумительно послушно, далее был выполнен простой пилотаж (бочки, петли, разворот на вертикале) - без изъянов - просто замечательно, после - вертикаль с переводом в перевернутый плоский штопор - 2 раза - изумительно. На 3 вертикале после попытки перевода в плоский штопор от самолета отделилась часть обшивки крыла из района корневого сечения . на втором витке, определив разрушение, предпринята попытка выхода из фигуры, однако, из-за разрушения крыла в районе центроплана возник перекос левой плоскости, самолет вошел в неуправляемый штопор и столкнулся с земной поверхностью. При осмотре обнаружено разрушение центроплана в районе болтового крепления крыла. Из предполагаемых причин:
- Самопроизвольное откручивание болта крепления крыла, и как следствие - возникший люфт крыла на трубе, вызванный повышенной вибрацией по сравнению с вибрацией от ранее стоявшего калильного мотора.
- Прослабление конструкции центроплана в результате многочисленных “переклеев” оставшихся от прежней эксплуатации + “усталость” тушки - более 250 полетов.
Вывод: - Проверка, а по возможности и контровка мест крепления плоскостей обязательна!
- Ремонт в узлах с повышенными нагрузками должен производиться капитально, с ПОЛНОЙ заменой несущих элементов (естественно - по возможности)
А все равно ОООчень жаль!
Китайские самолёты хороши тем, что отвалиться у них может всё, что угодно и когда угодно. Результат обычной посадки:
Самолет был БРЭНДОВЫЙ! А вот на такой же экстре, как на фото я в свое время выполнил безаварийно около 150 полетов! Правда, проклеена была изначально!
Китайские самолёты хороши
Самолет был БРЭНДОВЫЙ!
Yak-54 Great Planes 2.05
так и представляется трогательная картина, как в центре Альпийских гор сидят натуральные европейцы и на потоке лепят всякие бренды из дерева Южной Америки…
Всеж Китай и Бирма ближе к делу. Независимо от бренда.
У меня при взлете вырвало серву. Псле этого был крен, самолет задевает крылом снег. Но это -не снег, это уже лед. Так что крыло напополам.
После этого усиление крыла, и тд.
На самолете стоял фотик, так что даже есть видео. Но фотик смотрит примерно на 110 градусов вбок, так что вид кривой. Немножко…