Наши краши
DVE спасибо вам огромное
Алексей Гореликов я уже две страницы попрошаничаю описание ПИДОВ, человек выложил то что нашел, при чем тут реклама сайтов? вот фигню пишите…вроде взрослый человек… найдите первоисточник а не занимайтесь поиском скрытой и нескрытой рекламы.
На днях сломал такую серву HD-2213MG www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Digital Metal Gear ! Главная шестеренка оказывается пластиковая! И на ней отвалился один зуб и еще два сточились. Коптер был в метре над землей, начал крутиться как сбитый вертолет в фильме. Посадил на снег. Вот такая вот засада.
Действительно засада.У меня такая-же серва стоит,надо иметь ввиду про “Metal Gear”.
Вот интересно, аиркам тут запрещен, или это скрытая реклама сайта?
Да какая реклама, этот гр**ный aircam у меня так и не полетел, 8тыс коту под хвост, а производитель (который на мега- начинается и на -коптер кончается) не то заболел не то забил, хз, и плату отправленную почтой месяц назад на тест, так никто похоже на почте и не забрал.
Больше мне делать нечего, как им рекламу делать 😃
Да какая реклама, этот гр**ный aircam у меня так и не полетел, 8тыс коту под хвост,
Вот только гнать не надо!
У Всех летает а у Вас не полетел, так может дело в Вас а не в аиркаме???
У Всех летает а у Вас не полетел, так может дело в Вас а не в аиркаме???
А может, как говорил Жванецкий, в филармонии чегонть поправить? Человек ведь говорил, что даже посылку на почте никто не забирал. Досадно, однако…
Да какая реклама, этот гр**ный aircam у меня так и не полетел
В Питере ведь есть люди, которые конкретно этим аппаратом занимаются. Попробуйте с ними связаться, наверняка помогут.
вооооот, по крупицам собираем инфу…
А мы овощи к новогоднему столу.
далее нужно будет разузнать что в программе
А что собственно не понятно то? 😃
вообще все.
вот если бы картинку с подписями, например roll/pitch или throttle что они значат? за что отвечают?
ПИДЫ буду регулировать и постараюсь в бумажном виде записать как правильно регулировать трикоптер
А мы овощи к новогоднему столу.
3 января, однако ))
вот и мой тяжеловес обрастает электроникой
А что за моторы?
TR 35-36B 1300kv Brushless Outrunner с винтами 10х5. правда, мне совсем не понравились их напаянные контакты. ни в одну “маму” нормально не лезли. пришлось их выпаять и выбросить, а вместо них нормальные припаять. надеюсь, грамм 700 сможет поднять…
есть у меня такие моторчики…если честно не понравились своей прожорливостью…
на изике такой стоял выедал аккум минут за 20, вто время как 2213 пилотажевский кушал этот же аккум в течении часа
Я вот тоже влился в Виий воды, кардуиной разжился, прошил ее, прицепил платку от моушнплюса но чегото она у меня гиры неотдупляет! платку такую я пока что невстречал на просторах инета
Дим зайди alldatasheet.com ищи описание на микруху nec туда и пайся
Чтобы и2с работал, его линии должны быть подтянуты к +. Подтяжка есть? Есть возможность чем посмотреть отвечает вобще что-нибудь плата или нет? Хотябы подтверждения выдает при выплевывании адреса устройства в шину? Может просто адреса другие используются. Неизвестно что сама нинтенда опрашивает. Возможно, те платы которые не работают - работают на других адресах шины. А ведущее устройство опрашивает по нескольким адресам и останавливается на том, где ответ есть. Описаний i2c полно в инете, можно в яндексе набрать.
Отбой! Всё заработало!
Толи я перепутал SDA и SCL, толи аиндосы на одной из фоток разъема виишного! 😃
Поменял местами, гирики стали отдуплять 😃 Спасибо всем за советы 😃
Кстати НЕКА пинаута так и не нашел, только в одном месте мануал на мульонстраниц нашел но пинаута нет, но уже и не важно 😃
провода от ардуины до мошена делай как можно короче- причина многих глюков в дальнейшем
да про провода понятно 😃 Ща с остальным разбирусь 😃
на ардуине нашел контакт 3в, припаял туда…скачки пропали.
Саш, а это ты видел?
Hi I want to contribute with a thought.
Directly from the Arduino homepage regarding the NANO power output.
The FTDI FT232RL chip on the Nano is only powered if the board is being powered over USB. As a result, when running on external (non-USB-) power, the 3.3V output (which is supplied by the FTDI chip) is not available
Похоже 3.3 вольта пропадут как только ты запитаешь свою платку не по ЮЭСБИ а от внешнего питалова
не не не…все работает…
завтра буду беребирать мозги…посмотрю куда я плюс паял чтобы 3 вольта не пропадало…потомучто от 5в реально засада со скачками напряжения была
фига се графики… такое впечатление что нунчак статически неустойчив
Фигасе! Петр решил заняться трикоптером!
не выдержала душа поэта - когда любимый нунчак без него ломают ? 😃
конфигуратор какой-то глючный
если только гиры то график адекватный, с нунчаком усиление такое что график почти вылезает из окна
— …А это Уил­кинс уда­рил по сейсмографу. ©
😁
конфигуратор какой-то глючный
инициализацию нунчака производили?
Опосля того как подружил ардуину с моушн плюс, понял что надо будетхорошо демпфировать гирики, учитывая что платка вимоушн практически ничего не весит то скотч тут вспененый особо не поможет, ну и решил я немного весу платке гироскопной добавить, заодно и поэстетствовать мальца:) Вес корпусочка получился 10г как раз такую железяку вкладывают в комплект во все топовые вертолетные гирики)
Будет у меня вот такой отдельный блок гириков вынесен и поддемпфирован 😃
сразу после взлета, во время выполнения полубочки, полная потеря управления…
Вчера вечером пошли полетать. Пасмурно, ветер 6м/с. Первый полет отлетал вроде нормально. А второй, блин, уже в конкретных сумерках. Летаю и понимаю что самолет виден все хуже и хуже. Глаза устают таращится в темень. Кое как завел на посадку, заглушил. Сажаю на планировании, вроде земля близко. Беру РВ на себя потихоньку, самолет подвисает. А до планеты метр еще. Ну и кувырком по земле его.Немного киль повредил. Спрашивается и какого хрена в темень поперся летать???!!!
полная потеря управления…
Какая аппаратура, если не секрет?
Судя по тому что антены не видно,я думаю 2.4. но перед взлетом он не проверил (на камеру ) работу рулей и их возможный реверс ( я перед каждым полётом проверяю)
Аппа спектрум dх6.
Работу каналоб сверяю всегда! Это был третий взлет в то утро. На записи видно, как модель выравнивается, полубочка (рули работают), а потом полная тишина…
После падения все работало опять 😃.
Через 20 мин самик был в строю
А в чем дело то, ? Не нашли проблему отказа?
Проверьте работу рулей на полном газу! Пожужжыте секунд 15 хотя-бы, загибая стики от души. Подозреваю, ВЕС встроенный в регулятор? Наблюдал пару раз отказ стокового спектрумовского приёмника из-за, вероятно, просадки напряжения. Оба раза модель чудом оставалась жива, успевал перезагрузиться приёмник…
Я думаю, вряд ли просадка БЭКа - от небыстрой полубочки жутких токов не будет. Либо контакты, либо локаут.
да я модель уже списал. досталось ей за сезон… 😃 висит в гараже
Вот натолкнулся на ролик решил запостить сюда конечно не мой краш, но судя по окружению и названию наш.
Вот натолкнулся на ролик решил запостить сюда конечно не мой краш, но судя по окружению и названию наш.
пипец, судя по всему самолетик военного назначения, и аппаратуру наверняка использовали какую-нибудь секретную русскую разработку, самбик изначально вел себя неадекватно, и надо было вовреемя прекратить взлёт, благо взлётка это позволяла…
неправильно принятое решение разрушило самолет полностью…
это БПЛА. Взлёт на автопилоте. Никаких решений во время взлёта там никто не принимал.
понятно ) знач прога криво сработала…
дорогая наверно леталка…
Как легко он сразу весь развалился на кусочки от грубой посадки. Почти как пенопластовый без силовых элементов. При такой слабой конструкции судьба у него всё равно не долгая была бы.
дорогая наверно леталка
А если еще знать сколько на разработку и изготовление списали… Золотая блин.
Видно все, это точно. Лучше получается, когда на посадке идет пусть и резкая, но обдуманная корректировка рулем направления. А еще лучше, когда она рефлекторная, без участия мозга. Только чтобы так получалось, надо внушить себе, что руль направления не менее важный канал, чем РВ, элероны и газ, и работать им надо весь полет. А самолет и аппаратура должны быть настроены так, чтобы на РН реагировать только как на РН и ничто больше.
Полностью с Вами согласен. Но понимание произошедшего приходит со значительным опозданием по времени и то, после анализа и разбора своих же действий.
на посадке
А какая высота была, при коректировке рулём направления? т.е. на какой высоте произошёл срыв?
Высота около 5 метров. Сам “кувырок” вдоль оси самолёта был настолько быстрым, что о глушении двигателя немогло быть и речи, так на малом газе и шасси вверх Calmato, воссоединился с планетой.
Я себе взял за правило , что если ветер выше 4 м/с, то уже на высоте 5-6 м никаких серьезных корректировок в полет модели не вводить. Пусть идет как идет. Правда осознание этого пришло после не одного сломанного винта и наверное, как минимум, пары срезанных пластиковых болтов крепления крыла. А при построении посадочной траектории здорово помогают природные ориентиры(если конечно всегда летать в одном месте). Уже привык, если скорость ветра 3м/с. то самолет должен проходить там то, если 4 то там то.
А самолет жаль. Здорово приложился. Но похоже восстановить можно.
Спасибо всем за ваши советы и поддержку. Что ж, неудачный опыт- тоже опыт. Восстанавливать на данный момент не планирую, ввиду отсутствия материалов, а заказывать их по инету будет сопоставимо по цене с новым самолётом. Аппаратура и движок не пострадали, поэтому принято решение начинку водрузить уже на другой тренер. И даже этот инцедент нисколько не станет препятствием в понравившемся мне хобби. Новый тренер уже заказал.
к сожалению судьба у тренеров такая.
Новый тренер уже заказал.
с другой стороны если самолет нравится - он бьется рано или поздно, если не нравится - продаётся или апять таки бьется… Хобби у нас такое.
Зато разбил - место на стенке и в педератчике свободно - можно думать о следующем и расти как пилот и как сборщик - конструктор 😉
у нас на поле один пилот в принципе не признающий симулятор разбил штук пять - семь таких-же тренеров, но летать научился. Щаз уже пилотаги, 3D пробует…
Новый тренер уже заказал.
Calmato 40 Sport?
Высота около 5 метров. Сам “кувырок” вдоль оси самолёта был настолько быстрым, что о глушении двигателя немогло быть и речи, так на малом газе и шасси вверх Calmato, воссоединился с планетой.
Любой краш это прежде всего повод подумать, нет ничего страшного в разбитом тренере, все мы их когда -то били. Главное, сделать правильные выводы. Судя по фото, это не был банальный срыв. При потери скорости и “вывешивании” самолета с высоты в пусть даже 5 метров, характер разрушений другой, и они менее катострофичны. То что мы видим- классическая “морковка” на хороших оборотах с большим углом входа. Т.е. Результат “заруливания” Во первых- калмато не срывается, а опускает нос, его, конечно, можно завесить, но надо оочень постараться. Скорее всего при резкой даче руля направления в полете “на себя” пилот испугался реакции самолета по крену, вызванной дачей руля, попытался исправить элеронами, ошибся по элеронам из за возникшей паники, и, в конце, пытаясь исправить ситуацию, дал еще и руль на себя, самолет при этом находился уже с креном более 90 градусов. Именно это объясняет, почему модель лежит на земле в положении “вверх ногами”. Начинающему бывает сложно понять что именно он сделал не так.
Главное - избежать повторения ситуации в будущем. Первое что нужно сделать, научиться плавно работать рулем направления как при полете “от себя” так и “на себя”. Для этого выполняются горизонтальные пролеты, вдоль полетной базы, изначально на безопасной для исправления ошибок высоте, т.е. 20-25 метров. Пробуйте плавно работать рулем, наблюдая реакцию самолета. После 20-30 выполненых полетов (именно полетов а не единичных пролетов) сформируются устойчивые психо-моторные связи, которые позволят действовать сначала более обдуманно, а потом (полетов через 300-400) и рефлекторно.
После формирования навыка можно начинать и заходы на полосу, с управлением по курсу рулем направления. Этот элемент вызывает значительные затруднения даже у считающих себя достаточно подготовленными, пилотов.
Первое что надо сделать, если есть желание научиться- заставить себя выполнить то или иное упражнение, именно тогда Вы будете управлять самолетом, а не самолет Вами.
Думаю, все в конце концов у Вас получится.