Наши краши
Привёз на поле GILES-202(50). Мотор новый OS-55 AX обкатал два бака 10% Nitro и 16% масла. Игла при обкатке была выкручена на три оборота, смесь была богатой. С пропеллером Graupner 12х7 давал хорошую тягу, но планировал поставить пропеллер с меньшим шагом, а то скорость была слишком большая. При первом полёте, пять недель назад чуть не потерял самолёт. На старт, газ до упора, разбег, отрыв, правый вираж и самолёт со скоростью ракеты удаляется. Каким-то чудом возвращаю к себе, скорость всё ещё большая. Прохожу над полосой, на втором круге удачная посадка. Руки трясутся, ноги не держат. Оставил я его. И вот вчера был готов поднять его. Всё настроил отклонение рулей уменьшил, иглу докрутил мотор плавно набирает обороты, провалов нет. Всё готово, на старт, проверка, газ до упора, разбег, отрыв и мотор на высоте двух метров глохнет. Успел спланировать. Ну думаю, что опять не так. Подхожу. Шасси вырвано самолёт лежит на брюхе.
Оказалось, что я слишком сильно закрутил иглу и при коротких перегазовках было всё в норме и высокие обороты держал, но на продолжительных высоких смесь обедняется и мотор глохнет. Нужно было после установки иглы подольше погонять на высоких оборотах.
даа… век живи век учись…
сразу после взлета, во время выполнения полубочки, полная потеря управления…
Вчера вечером пошли полетать. Пасмурно, ветер 6м/с. Первый полет отлетал вроде нормально. А второй, блин, уже в конкретных сумерках. Летаю и понимаю что самолет виден все хуже и хуже. Глаза устают таращится в темень. Кое как завел на посадку, заглушил. Сажаю на планировании, вроде земля близко. Беру РВ на себя потихоньку, самолет подвисает. А до планеты метр еще. Ну и кувырком по земле его.Немного киль повредил. Спрашивается и какого хрена в темень поперся летать???!!!
полная потеря управления…
Какая аппаратура, если не секрет?
Судя по тому что антены не видно,я думаю 2.4. но перед взлетом он не проверил (на камеру ) работу рулей и их возможный реверс ( я перед каждым полётом проверяю)
Аппа спектрум dх6.
Работу каналоб сверяю всегда! Это был третий взлет в то утро. На записи видно, как модель выравнивается, полубочка (рули работают), а потом полная тишина…
После падения все работало опять 😃.
Через 20 мин самик был в строю
А в чем дело то, ? Не нашли проблему отказа?
Проверьте работу рулей на полном газу! Пожужжыте секунд 15 хотя-бы, загибая стики от души. Подозреваю, ВЕС встроенный в регулятор? Наблюдал пару раз отказ стокового спектрумовского приёмника из-за, вероятно, просадки напряжения. Оба раза модель чудом оставалась жива, успевал перезагрузиться приёмник…
Я думаю, вряд ли просадка БЭКа - от небыстрой полубочки жутких токов не будет. Либо контакты, либо локаут.
да я модель уже списал. досталось ей за сезон… 😃 висит в гараже
Вот натолкнулся на ролик решил запостить сюда конечно не мой краш, но судя по окружению и названию наш.
Вот натолкнулся на ролик решил запостить сюда конечно не мой краш, но судя по окружению и названию наш.
пипец, судя по всему самолетик военного назначения, и аппаратуру наверняка использовали какую-нибудь секретную русскую разработку, самбик изначально вел себя неадекватно, и надо было вовреемя прекратить взлёт, благо взлётка это позволяла…
неправильно принятое решение разрушило самолет полностью…
это БПЛА. Взлёт на автопилоте. Никаких решений во время взлёта там никто не принимал.
понятно ) знач прога криво сработала…
дорогая наверно леталка…
Как легко он сразу весь развалился на кусочки от грубой посадки. Почти как пенопластовый без силовых элементов. При такой слабой конструкции судьба у него всё равно не долгая была бы.
дорогая наверно леталка
А если еще знать сколько на разработку и изготовление списали… Золотая блин.
Видно все, это точно. Лучше получается, когда на посадке идет пусть и резкая, но обдуманная корректировка рулем направления. А еще лучше, когда она рефлекторная, без участия мозга. Только чтобы так получалось, надо внушить себе, что руль направления не менее важный канал, чем РВ, элероны и газ, и работать им надо весь полет. А самолет и аппаратура должны быть настроены так, чтобы на РН реагировать только как на РН и ничто больше.
Полностью с Вами согласен. Но понимание произошедшего приходит со значительным опозданием по времени и то, после анализа и разбора своих же действий.
на посадке
А какая высота была, при коректировке рулём направления? т.е. на какой высоте произошёл срыв?