Наши краши

20 days later
Wladimir_Th

Вчера вечером пошли полетать. Пасмурно, ветер 6м/с. Первый полет отлетал вроде нормально. А второй, блин, уже в конкретных сумерках. Летаю и понимаю что самолет виден все хуже и хуже. Глаза устают таращится в темень. Кое как завел на посадку, заглушил. Сажаю на планировании, вроде земля близко. Беру РВ на себя потихоньку, самолет подвисает. А до планеты метр еще. Ну и кувырком по земле его.Немного киль повредил. Спрашивается и какого хрена в темень поперся летать???!!!

flykoss
afa14:

полная потеря управления…

Какая аппаратура, если не секрет?

Pasha73

Судя по тому что антены не видно,я думаю 2.4. но перед взлетом он не проверил (на камеру ) работу рулей и их возможный реверс ( я перед каждым полётом проверяю)

afa14

Аппа спектрум dх6.
Работу каналоб сверяю всегда! Это был третий взлет в то утро. На записи видно, как модель выравнивается, полубочка (рули работают), а потом полная тишина…
После падения все работало опять 😃.
Через 20 мин самик был в строю

Pasha73

А в чем дело то, ? Не нашли проблему отказа?

PILOTon99

Проверьте работу рулей на полном газу! Пожужжыте секунд 15 хотя-бы, загибая стики от души. Подозреваю, ВЕС встроенный в регулятор? Наблюдал пару раз отказ стокового спектрумовского приёмника из-за, вероятно, просадки напряжения. Оба раза модель чудом оставалась жива, успевал перезагрузиться приёмник…

flykoss

Я думаю, вряд ли просадка БЭКа - от небыстрой полубочки жутких токов не будет. Либо контакты, либо локаут.

afa14

да я модель уже списал. досталось ей за сезон… 😃 висит в гараже

Barmaley85
dibul:

Вот натолкнулся на ролик решил запостить сюда конечно не мой краш, но судя по окружению и названию наш.

пипец, судя по всему самолетик военного назначения, и аппаратуру наверняка использовали какую-нибудь секретную русскую разработку, самбик изначально вел себя неадекватно, и надо было вовреемя прекратить взлёт, благо взлётка это позволяла…
неправильно принятое решение разрушило самолет полностью…

6wings

это БПЛА. Взлёт на автопилоте. Никаких решений во время взлёта там никто не принимал.

Barmaley85

понятно ) знач прога криво сработала…
дорогая наверно леталка…

Irafas

Как легко он сразу весь развалился на кусочки от грубой посадки. Почти как пенопластовый без силовых элементов. При такой слабой конструкции судьба у него всё равно не долгая была бы.

Wladimir_Th
Barmaley85:

дорогая наверно леталка

А если еще знать сколько на разработку и изготовление списали… Золотая блин.

bormalei

Вот такое вот печальное завершение сезона. Причина падения банальна и проста: на посадке, при сильных порывах ветра у земли, резкая и необдуманная корректировка рулём направления. Следствие: потеря скорости, завал на правое крыло и … собственно всё видно на фото.

IVShilov

Видно все, это точно. Лучше получается, когда на посадке идет пусть и резкая, но обдуманная корректировка рулем направления. А еще лучше, когда она рефлекторная, без участия мозга. Только чтобы так получалось, надо внушить себе, что руль направления не менее важный канал, чем РВ, элероны и газ, и работать им надо весь полет. А самолет и аппаратура должны быть настроены так, чтобы на РН реагировать только как на РН и ничто больше.

bormalei

Полностью с Вами согласен. Но понимание произошедшего приходит со значительным опозданием по времени и то, после анализа и разбора своих же действий.

G_Roman
bormalei:

на посадке

А какая высота была, при коректировке рулём направления? т.е. на какой высоте произошёл срыв?

bormalei

Высота около 5 метров. Сам “кувырок” вдоль оси самолёта был настолько быстрым, что о глушении двигателя немогло быть и речи, так на малом газе и шасси вверх Calmato, воссоединился с планетой.