Наши краши
И мой любимый столб… уже 3 раза именно в него влетал.
Дмитрий. У Вас это уже становится классикой жанра. Может этот столб стоит в какой то аномальной эоне?
скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты…
три раза это уже не случайность, а закономерность ))
у нас есть такой тополь!!! Там уже 4 самолета ))
Согласитесь, что в подобного рода штуковинах есть какая то мистика. Я ведь сам был вынужден покинуть одно место полетов после того как сперва разок посадил самолет на березу с последующим стаскиванием и дровами, а в последствии пару раз чуть не повторил этот “подвиг”. Самолет просто как магнитом тянуло к ней. От греха подальше пришлось ретироваться. Я пытался себе как то это объяснить, но увы!!!
За три года бил много и по разному, в 99% причина - руки и голова))) Только один раз сдох кварц в дешевом RTF-ном приемнике…
Фоток не делал, как то в голову не приходило… Из последнего - на выходных летал на самодельном пенолете 900 мм размах, в сильный ветер с порывами захожу на посадку и зачем-то вышел прямо на середину дороги (полосы)… Видимо думал, что так будет лучше видно))) В результате заходил на себя, контролировал только высоту и крен, газ средний, чтобы ветер пробивал… И не уследил, задуло сильнее, потеря скорости, я этого не вижу, в 1 м над дорогой заваливает на крыло, все что успеваю - довернуть до инврта и плюхнуть на фонарь… Повреждения минимальные, руль направления покоцал немного. Ошибка чисто новичковая, хотя вроде и не первый раз летал - нельзя заходить на себя - невозможно контролировать скорость, нужно стоять в стороне от полосы (все это знают, я тоже, но все равно накосячил))) Причем все последующие полеты в этот день прошли без происшествий, стоял на обочине, как положено)))
скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты…
Подобное ЭСТЬ и у нас в СОЧИ!!!
Начинаю выкладывать похожие НАШИ Сочинские КРАШИ!!!
У самом начале ОЛИМПИЙСКОГО авиамодельного ДВИЖЕНИЯ! ЖАЛЬ дорогой сотик с 5 мегапикс камерой!
РЫ.СЫ. нарушение за то чё фото в ОЧКАХ!
Как я понял, камера кирдык?
да, сотик жаль… Я всегда ставлю дешевого китайца в качестве черного ящика.
Вот например отрубил хвост товарищу. Извините за повтор…
rutube.ru/tracks/2535028.html?v=c5c9b2dfec1c0b4a6f…
Кстати, Денис, а какая причина краша с перевертыванием? Один в один, как мой мустанг при посадке влетел в авто… Но я пытался уйти на второй круг, скорость почти потерял при касании, и полный газ дал. Естественно моментом с винта, мустанг перевернуло. Тут и запас тяги не помог. Опять извините за повтор, но тема уж больно болезненая для меня, Все видео крашей потом разглядываю по кадрам и вспоминою свои действия…
а если в голову кому-нибудь ТААААККК
Доброй ночи друзья ! Вот и я решил поделиться с Вами своими приключениями!! Мой первый самолетик, который я приобрел у наших желтолицых друзей😁 , это конечно же ,”кукурузная “ Cessna 182 Rf , ну думаю полетаю . Собрал , как гласила инструкция , правда с иероглифами сложно пришлось бороться , но одолел !!! Вот оно чудо природы , собралось !!! Почему “кукурузная” поймете дальше,… утро, хорошая погода:) , уезжаю за город Ростов –град . Вот она модель , проверил настройки , расходы …РЕВЕРСЫ по всем плоскостям!!! и ставлю на асфальт … Дальше, как у всех …старт и 5 сек на обочину, а почему собственно думаю ?? попытка номер 2 …разбег , взлет , подъем … но как то незенько и влево так круто , что у ворон сидевших на деревьях в посадке аж клювы перекосились!! И вот про кукурузу собственно, поле слева кукурузное …нашел я этого мелкого гаденыша “ Цесна”, цел гад, почти , китайская машинка проскальзывала на элероне , может от этого унесло влево. Разжег костер расплавил пакет приклеил новую машинку, добью гада😈 думаю . И вот новый старт пошел , пошел и правда полетел , но почему-то вверх и вправо , при попытке развернуть назад ??? я так и не понял почему он все время резко рвал вверх и не реагировал на разворот . Так я его просил вернуться назад минуту:) ,а он , отмахал в поле кукурузное ОЙйййййй как далеко… и вот представьте мужика 190 ростом который по полю , с растением такого же роста ищет , этого бедолагу…прошло наверно часа 3 уже , рядом на опушке слышу стреляют.😃😃… конец осени дичь , а тут такой ОЛЕНЬ по полю бегает , мужики не поверите , думал на меня охота… я как , нормально думающий бегал по просторам поля и орал , что я летчик и потерял самоль , после таких объяснений меня чуть правда не прикончили 😃😃, подумали бешеный!!! А Цессна гадюка, после каждого полета в хлам , но я принципиально ее собираю и летаю и потом собираю . Вот и отметился, не обессудьте!! 😁
не все, но немного самых памятных…
1- тренер. зима. первые полёты. взлетаю сам, сажаю в снег… петли и некоторая колбасня получаются…
таки симуляторы всякие помогают…начинаю думать, что я не хуже Чкалова…😃 пробую перевёрнутый полёт с выходом вверх…
фигурой типа иммельман. нравицца… при очередной попытке ветром чуть кинуло самолёт вниз… рефлекс отработал моментально - ручку на себя… и мордой в сугроб…
2- тот-же тренер - выезд велосипедиста на ВПП, а мотор уже заглушен - просто дал ручку от себя…
3- полукопия Мустанга-25… весь серебристый… отвел далеко, потерял ориентировку… упал. но удачно…
4- тот-же мустанг - похоже потеря контакта в выключателе борта… начал улетать неадекватно дёргаясь… самолично вогнал в землю, чтобы не улетел…
5- тот-же тренер, но уже 2-х моторный… заглох 1 мотор на взлёте с чуть выпущенными закрылками… элеронов не хватило.
фюз в хлам, крыло нормально.
6- твинтренер. открутился винт фиксации дроссельной заслонки на одном из моторов… самолёт был далеко, не услышал… думал, что штопор…
отделался мелким ремонтом. видео есть в дневнике.
7- первый бензиныч. конверсия из калильного Як-54 1600мм размах. Прочный, тяжёлый… на выходе из пикирования словил флаттер на половинке РВ… пытался бороться, но увы… в землю… не восстанавливал
8- второй бензиныч… конверсия калильной Катаны китайской. 1450мм размах… на выходе из пике (на том-же месте) отлетает крыло (крепление сверху фюзеляжа, отвалилась площадка)… пока падал фюз успел подумать “всё, пипец”, заглушить мотор, приготовиться к встрече с землёй… крыло падало ещё минут 10… мотор пришлось откапывать.
9- несколько раньше… полукопия Р-40 киошо… лёгкий снег на полосе… 2 неудачные попытки взлететь (снег, капотирование).
Потом таки взлетаю…самолёт тут-же ложится на спину… сброс газа и нежно на спину в поле… минус фонарь и верхушка киля…
10- Эдж-540 электро 1200мм… фонарь крепился на магниты, я добавил скотча немного 😃 похоже неплотно его вставил в передние узлы…
В полёте срывает фонарь, он перерубает половинку стабилизатора, но не полностью… РВ клинит напрочь… Пол фюза в хлам… стаб, РВ, местами крыло… восстановлен. с тех пор зовётся “паззл-540”…
11- старый добрый Р-40 от Киошо… полёты блинчиком… в ГП с громким треском ломается крыло в районе стойки… видимо попало топливо и за годы сделало своё чёрное дело…
консоль отдельно, самолёт крутясь как в кадрах хроники WW2 красиво падает… пол фюза в хлам…пока не знаю, буду-ли чинить…
старый добрый Р-40 от Киошо… полёты блинчиком… в ГП с громким треском ломается крыло в районе стойки…
очень прочный самолет
Зафиксировать бы лыжи, чтобы не болтались - летала бы нормально. Из-за них так колбасит.
Браво Дмитрий!!! С таким стабилизатором(см. нижнее видео на 10 сек.) и летать!!!
С таким стабилизатором(см. нижнее видео на 10 сек.) и летать!!!
В прошлом году нужно было проверить свежевпаянный 2.4 модуль. Достал со шкафа тренерок из пены. У него одна половинка стаба за время хранения изогнулась вниз по крутой дуге:) Ничего, тест дальности был пройден, тренерок вернулся целым, но видок у него был комичен:)
Еще история. “Череда падений” прошлым летом началась с того, что я забыл развернуть антенну. Это был первый мой косяк в авиамоделизме! Тренер рухнул с приличной высоты в пшеничное поле. 26-й полет. До сих пор помню. Тренера я сам собирал, переживал по-поводу падения страшно-не мог себе простить, что так глупо подставил его))) Вот “эпическое фото” иду на место краша
i080.radikal.ru/1104/c9/92a6dff7a710t.jpg
Повреждения были не критичными: самоделки отличаются прочностью! Удивила (к сожалению не насторожила) целостность крыла, я его проверял после падения под нагрузкой… но недопроверил видимо)))) крыло отвалилось в воздухе очень высоко, минус ДВС и приемник…
Я не отчаялся - все восстановил. И на 40-м полете примерно меня настиг в воздухе ДВС вертолет:
Ремонт я счел нецелесообразным, и тренер был отправлен на покой. По итогам моего первого летного года был составлен документ с описанием всех причин отказов и крашей и мер по их предупреждению в будущем. Всего 18 пунктов предполетной подготовки ДВС самолета.
Его звали Кэмэл.
Только вчера читал эту тему, про то что надо соблюдать зону полета в частности…
Утром отличная погода, по дороге на работу заехал в поле. Взлетел (летаю сейчас на Супер Зуме), начал отрабатывать роллинг хариер, который худо бедно стал получаться только 2 дня назад. Делал по кругу и так вышло, что курс пролегал над моей головой. Вместо того чтобы спокойно выйти из фигуры и пролететь по прямой, продолжил вращение и в точке прямо над собой потерялся, летил самолет вверх или вниз, а тут еще и солнышко в глаз засветило. В общем каким-то чудом самолет был развернут колесами вниз и я успел поддернуть РВ на себя, так что в землю он вошел по касательной, но не совсем в землю, а между землей и колесом моей машины. Аккурат крыло там застряло. При ударе в стороны полетели колеса, мотор, куски пропеллера. К самолету шел с ощущением что ему конец, про повреждения машины даже и мысли не возникло. Но оказалось что в этот раз повезло. Машина цела, у самолета слетела термоусадка, крепящая колеса, развалилась моторама, ну и сломался пропеллер. Все было тут же восстановлено и через 10 минут снова в полет. На этот раз летал строго в означенной для себя зоне, подальше от машины. И ведь уже второй раз в свою машину врезаюсь. Главное все-таки с переходом к более крупным моделям искоренить это раздолбайство.
Ну и стандарт, как я понял - реверсивные элероны
Самолет почти не пострадал. Причем, когда настраивал, то что РН был в реверсе заметил и исправил, а элероны почему то нет.
Зато потом, когда переставлял радиоуправление с этой модели обратно в ЗУМ, элероны переставил, а про РН забыл - хорошо посадить можно и без него.
Вывод из всего этого - внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Лучше перебдеть чем недобдеть 😄
Отказ управления. Причина так и не ясна…
Апа: Турнига 9x, модуль FrSky
Самолётина летала как по рельсам. Безумно нравилась .
(Апа: Турнига 9x, модуль FrSky) Вы сами написали причину отказа, особенно ФРСкай
Ну я тоже поделюсь своим старым крашем. Китайский CAP, летал отменно. Утром перед соревнованиями лешил полетать, пока время было. Но видимо не проснулся Харьков 2008 Коротыч
Миниатюры
хороший самолет как у меня