Наши краши
жаль, самолет красивый был…
Да, Дима, очень жаль. 😃 Ну да ничего, он ушел в науку. Сейчас летаю на таком электро, а через годик опять ДВС соберу. Вот тогда и летанём! Может, хотя бы секунд 30 продержусь. 😃
есть такой анегдот… летает ас на RCмодели, подходит к нему новичек и спрашивает,сколько надо налетать,чтобы так летать,ас отвечает 7…, ученик …7 полетов, ас… 7 моделей…
по видимому моя любимая тема… И мой любимый столб… уже 3 раза именно в него влетал. Вот показания черного ящика.
даужжж, никакое епп не выдержало…
как же так ?
как же так ?
пить надо меньше… и выпил то всего литровину (пива конечно) ну и захотелось размяться
дауж ))) эко с литра пива самолеты разбиваются ))
не разу пьяный не лдетал пока ))
И мой любимый столб… уже 3 раза именно в него влетал.
Дмитрий. У Вас это уже становится классикой жанра. Может этот столб стоит в какой то аномальной эоне?
скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты…
три раза это уже не случайность, а закономерность ))
у нас есть такой тополь!!! Там уже 4 самолета ))
Согласитесь, что в подобного рода штуковинах есть какая то мистика. Я ведь сам был вынужден покинуть одно место полетов после того как сперва разок посадил самолет на березу с последующим стаскиванием и дровами, а в последствии пару раз чуть не повторил этот “подвиг”. Самолет просто как магнитом тянуло к ней. От греха подальше пришлось ретироваться. Я пытался себе как то это объяснить, но увы!!!
За три года бил много и по разному, в 99% причина - руки и голова))) Только один раз сдох кварц в дешевом RTF-ном приемнике…
Фоток не делал, как то в голову не приходило… Из последнего - на выходных летал на самодельном пенолете 900 мм размах, в сильный ветер с порывами захожу на посадку и зачем-то вышел прямо на середину дороги (полосы)… Видимо думал, что так будет лучше видно))) В результате заходил на себя, контролировал только высоту и крен, газ средний, чтобы ветер пробивал… И не уследил, задуло сильнее, потеря скорости, я этого не вижу, в 1 м над дорогой заваливает на крыло, все что успеваю - довернуть до инврта и плюхнуть на фонарь… Повреждения минимальные, руль направления покоцал немного. Ошибка чисто новичковая, хотя вроде и не первый раз летал - нельзя заходить на себя - невозможно контролировать скорость, нужно стоять в стороне от полосы (все это знают, я тоже, но все равно накосячил))) Причем все последующие полеты в этот день прошли без происшествий, стоял на обочине, как положено)))
скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты…
Подобное ЭСТЬ и у нас в СОЧИ!!!
Начинаю выкладывать похожие НАШИ Сочинские КРАШИ!!!
У самом начале ОЛИМПИЙСКОГО авиамодельного ДВИЖЕНИЯ! ЖАЛЬ дорогой сотик с 5 мегапикс камерой!
РЫ.СЫ. нарушение за то чё фото в ОЧКАХ!
Как я понял, камера кирдык?
да, сотик жаль… Я всегда ставлю дешевого китайца в качестве черного ящика.
Вот например отрубил хвост товарищу. Извините за повтор…
rutube.ru/tracks/2535028.html?v=c5c9b2dfec1c0b4a6f…
Кстати, Денис, а какая причина краша с перевертыванием? Один в один, как мой мустанг при посадке влетел в авто… Но я пытался уйти на второй круг, скорость почти потерял при касании, и полный газ дал. Естественно моментом с винта, мустанг перевернуло. Тут и запас тяги не помог. Опять извините за повтор, но тема уж больно болезненая для меня, Все видео крашей потом разглядываю по кадрам и вспоминою свои действия…
а если в голову кому-нибудь ТААААККК
Доброй ночи друзья ! Вот и я решил поделиться с Вами своими приключениями!! Мой первый самолетик, который я приобрел у наших желтолицых друзей😁 , это конечно же ,”кукурузная “ Cessna 182 Rf , ну думаю полетаю . Собрал , как гласила инструкция , правда с иероглифами сложно пришлось бороться , но одолел !!! Вот оно чудо природы , собралось !!! Почему “кукурузная” поймете дальше,… утро, хорошая погода:) , уезжаю за город Ростов –град . Вот она модель , проверил настройки , расходы …РЕВЕРСЫ по всем плоскостям!!! и ставлю на асфальт … Дальше, как у всех …старт и 5 сек на обочину, а почему собственно думаю ?? попытка номер 2 …разбег , взлет , подъем … но как то незенько и влево так круто , что у ворон сидевших на деревьях в посадке аж клювы перекосились!! И вот про кукурузу собственно, поле слева кукурузное …нашел я этого мелкого гаденыша “ Цесна”, цел гад, почти , китайская машинка проскальзывала на элероне , может от этого унесло влево. Разжег костер расплавил пакет приклеил новую машинку, добью гада😈 думаю . И вот новый старт пошел , пошел и правда полетел , но почему-то вверх и вправо , при попытке развернуть назад ??? я так и не понял почему он все время резко рвал вверх и не реагировал на разворот . Так я его просил вернуться назад минуту:) ,а он , отмахал в поле кукурузное ОЙйййййй как далеко… и вот представьте мужика 190 ростом который по полю , с растением такого же роста ищет , этого бедолагу…прошло наверно часа 3 уже , рядом на опушке слышу стреляют.😃😃… конец осени дичь , а тут такой ОЛЕНЬ по полю бегает , мужики не поверите , думал на меня охота… я как , нормально думающий бегал по просторам поля и орал , что я летчик и потерял самоль , после таких объяснений меня чуть правда не прикончили 😃😃, подумали бешеный!!! А Цессна гадюка, после каждого полета в хлам , но я принципиально ее собираю и летаю и потом собираю . Вот и отметился, не обессудьте!! 😁
не все, но немного самых памятных…
1- тренер. зима. первые полёты. взлетаю сам, сажаю в снег… петли и некоторая колбасня получаются…
таки симуляторы всякие помогают…начинаю думать, что я не хуже Чкалова…😃 пробую перевёрнутый полёт с выходом вверх…
фигурой типа иммельман. нравицца… при очередной попытке ветром чуть кинуло самолёт вниз… рефлекс отработал моментально - ручку на себя… и мордой в сугроб…
2- тот-же тренер - выезд велосипедиста на ВПП, а мотор уже заглушен - просто дал ручку от себя…
3- полукопия Мустанга-25… весь серебристый… отвел далеко, потерял ориентировку… упал. но удачно…
4- тот-же мустанг - похоже потеря контакта в выключателе борта… начал улетать неадекватно дёргаясь… самолично вогнал в землю, чтобы не улетел…
5- тот-же тренер, но уже 2-х моторный… заглох 1 мотор на взлёте с чуть выпущенными закрылками… элеронов не хватило.
фюз в хлам, крыло нормально.
6- твинтренер. открутился винт фиксации дроссельной заслонки на одном из моторов… самолёт был далеко, не услышал… думал, что штопор…
отделался мелким ремонтом. видео есть в дневнике.
7- первый бензиныч. конверсия из калильного Як-54 1600мм размах. Прочный, тяжёлый… на выходе из пикирования словил флаттер на половинке РВ… пытался бороться, но увы… в землю… не восстанавливал
8- второй бензиныч… конверсия калильной Катаны китайской. 1450мм размах… на выходе из пике (на том-же месте) отлетает крыло (крепление сверху фюзеляжа, отвалилась площадка)… пока падал фюз успел подумать “всё, пипец”, заглушить мотор, приготовиться к встрече с землёй… крыло падало ещё минут 10… мотор пришлось откапывать.
9- несколько раньше… полукопия Р-40 киошо… лёгкий снег на полосе… 2 неудачные попытки взлететь (снег, капотирование).
Потом таки взлетаю…самолёт тут-же ложится на спину… сброс газа и нежно на спину в поле… минус фонарь и верхушка киля…
10- Эдж-540 электро 1200мм… фонарь крепился на магниты, я добавил скотча немного 😃 похоже неплотно его вставил в передние узлы…
В полёте срывает фонарь, он перерубает половинку стабилизатора, но не полностью… РВ клинит напрочь… Пол фюза в хлам… стаб, РВ, местами крыло… восстановлен. с тех пор зовётся “паззл-540”…
11- старый добрый Р-40 от Киошо… полёты блинчиком… в ГП с громким треском ломается крыло в районе стойки… видимо попало топливо и за годы сделало своё чёрное дело…
консоль отдельно, самолёт крутясь как в кадрах хроники WW2 красиво падает… пол фюза в хлам…пока не знаю, буду-ли чинить…
старый добрый Р-40 от Киошо… полёты блинчиком… в ГП с громким треском ломается крыло в районе стойки…
очень прочный самолет
Зафиксировать бы лыжи, чтобы не болтались - летала бы нормально. Из-за них так колбасит.
Браво Дмитрий!!! С таким стабилизатором(см. нижнее видео на 10 сек.) и летать!!!