Наши краши
пошла черная полоса , за 10 дней 4 -е самолета
- столкновение в небе - дрова
- новенький ЯК 54 - не выдержал перегрузки на блендере и оторвало все хвостое оперение с частью фюзеляжа , итог дрова
- катана - сам виноват , тупо зарул при кульбите на 2-х метровой высоте . отрвана вся силовая часть , планер весь целый
- СУ 26М - первый полет , взлет - тримирование в пару щелчков , пролет и отказ сервы РВ , заклинило в положении вниз , элеронами перевернулся на спину и так и садился в бурьян , оторвана силовая часть , планер весь целый
-------------
Да Вы просто “ВЕЗУНЧИК”
Сочувствую, дабы в позапрошлом году повторил Ваш подвиг:
1 Funtana X50 Hangar9 - висение на 10 метрах, полный отказ управления - самопроизвольное движение заслонки газа, рулевые поверхности не реагируют- дрова
2 Funtana X50 Hangar9 №2, на следующий день, все потроха перебраны с проверкой с предыдущего - висение на 4 метрах, полный отказ управления - самопроизвольное движение заслонки газа, рулевые поверхности не реагируют- дрова. Причины первых двух ЛП не установлены. Все оборудование до сих пор используется без происшествий. Аппаратура 2.4
3 Extra 330 26cc - при выполнении 4-го разворота нашла единственный тополь на углу поляны - наблюдало 11 человек - сомнений в правильности захода ни у кого не было - оптический обман зрения по удалению…
Все в течении недели…
За крайний год руками самолетов (кроме пенолета зального) не бил, ЛП не значительные, 5 шт, в основном по отказам бензиновых силовых установок или рулевых машинок кЕтайского производства. За крайний год совершил около 350-400 вылетов (на своих самолетах(не считая зала - там уже за месяц более 130)) и около 70 облето-настроечных на самолетах товариСчей…
гдк то я эту видяшку видел…
Исторический мой ролик моих первых, так сказать, “полетов”. Никогда в небе не был, симулятора не видел, опыта ноль, как садиться буду - даже не думал… Верх безрассудства… Самолет 5 месяцев делал, разбил за 2 секунды в дым. Причина - элероны были с перепутанным отклонением. Я ему вправо, а он влево. С того дня я разбил еще 3 самолета, а уж потом остепенился, в симуляторе налетал прилично. 😃 Теперь летаю спокойно, поломки по мелочи. Всем удачи. 😃
Причина - элероны были с перепутанным отклонением. Я ему вправо, а он влево.
жаль, самолет красивый был… а с элеронами частенько случается…
вот и у меня, после 2 лет полетов…
жаль, самолет красивый был…
Да, Дима, очень жаль. 😃 Ну да ничего, он ушел в науку. Сейчас летаю на таком электро, а через годик опять ДВС соберу. Вот тогда и летанём! Может, хотя бы секунд 30 продержусь. 😃
есть такой анегдот… летает ас на RCмодели, подходит к нему новичек и спрашивает,сколько надо налетать,чтобы так летать,ас отвечает 7…, ученик …7 полетов, ас… 7 моделей…
по видимому моя любимая тема… И мой любимый столб… уже 3 раза именно в него влетал. Вот показания черного ящика.
даужжж, никакое епп не выдержало…
как же так ?
как же так ?
пить надо меньше… и выпил то всего литровину (пива конечно) ну и захотелось размяться
дауж ))) эко с литра пива самолеты разбиваются ))
не разу пьяный не лдетал пока ))
И мой любимый столб… уже 3 раза именно в него влетал.
Дмитрий. У Вас это уже становится классикой жанра. Может этот столб стоит в какой то аномальной эоне?
скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты…
три раза это уже не случайность, а закономерность ))
у нас есть такой тополь!!! Там уже 4 самолета ))
Согласитесь, что в подобного рода штуковинах есть какая то мистика. Я ведь сам был вынужден покинуть одно место полетов после того как сперва разок посадил самолет на березу с последующим стаскиванием и дровами, а в последствии пару раз чуть не повторил этот “подвиг”. Самолет просто как магнитом тянуло к ней. От греха подальше пришлось ретироваться. Я пытался себе как то это объяснить, но увы!!!
За три года бил много и по разному, в 99% причина - руки и голова))) Только один раз сдох кварц в дешевом RTF-ном приемнике…
Фоток не делал, как то в голову не приходило… Из последнего - на выходных летал на самодельном пенолете 900 мм размах, в сильный ветер с порывами захожу на посадку и зачем-то вышел прямо на середину дороги (полосы)… Видимо думал, что так будет лучше видно))) В результате заходил на себя, контролировал только высоту и крен, газ средний, чтобы ветер пробивал… И не уследил, задуло сильнее, потеря скорости, я этого не вижу, в 1 м над дорогой заваливает на крыло, все что успеваю - довернуть до инврта и плюхнуть на фонарь… Повреждения минимальные, руль направления покоцал немного. Ошибка чисто новичковая, хотя вроде и не первый раз летал - нельзя заходить на себя - невозможно контролировать скорость, нужно стоять в стороне от полосы (все это знают, я тоже, но все равно накосячил))) Причем все последующие полеты в этот день прошли без происшествий, стоял на обочине, как положено)))
скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты…
Подобное ЭСТЬ и у нас в СОЧИ!!!
Начинаю выкладывать похожие НАШИ Сочинские КРАШИ!!!
У самом начале ОЛИМПИЙСКОГО авиамодельного ДВИЖЕНИЯ! ЖАЛЬ дорогой сотик с 5 мегапикс камерой!
РЫ.СЫ. нарушение за то чё фото в ОЧКАХ!
Как я понял, камера кирдык?
да, сотик жаль… Я всегда ставлю дешевого китайца в качестве черного ящика.
Вот например отрубил хвост товарищу. Извините за повтор…
rutube.ru/tracks/2535028.html?v=c5c9b2dfec1c0b4a6f…
Кстати, Денис, а какая причина краша с перевертыванием? Один в один, как мой мустанг при посадке влетел в авто… Но я пытался уйти на второй круг, скорость почти потерял при касании, и полный газ дал. Естественно моментом с винта, мустанг перевернуло. Тут и запас тяги не помог. Опять извините за повтор, но тема уж больно болезненая для меня, Все видео крашей потом разглядываю по кадрам и вспоминою свои действия…
а если в голову кому-нибудь ТААААККК