Наши краши

Irafas
nedz:

вот и у меня борт пропал…

А почему вы выбрали для взлёта грунтовую грязную обочину, если рядом был чистый асфальт? Непонятно. Я никогда бы так не поступил.
Причиной краша мог стать любой мусор, попавший в шарниры и зазоры управления при таком взлёте, а не “борт пропал”.

weds

Ну я тоже поделюсь своим старым крашем. Китайский CAP, летал отменно. Утром перед соревнованиями лешил полетать, пока время было. Но видимо не проснулся 😁 Харьков 2008 Коротыч

nedz
Irafas:

А почему вы выбрали для взлёта грунтовую грязную обочину,

планировал копийный взлет с большим разбегом, но не расчитал силы и ушел в небо. Хотелось получить шлейф пыли за моделью…

Irafas:

Причиной краша мог стать любой мусор, попавший в шарниры и зазоры управления

мусор не причем. Ну отказал бы один канал, а у меня полностью все вырубилось. Как оказалось, отсоединился выключатель борта.

weds:

Китайский CAP, летал отменно

втосности как и мой кап. Но я уже после ремонта опять в небе, нравится, как он летает и размер-1,2м подходящий

1 month later
dimon_f
XASAN:

У меня был такой краш см. видео ниже. Самолет ТБ-20(тренер-пилотажка типа) из пены и пластика, модернизирован до летного состояния.
Причина краша: думал что это типа все потоки у земли, а оказалось из-за стоковой аппы иногда в полете начали “дергаться” сервы. Сначала думал на регуль, но оказалось дело в приемнике. Стоковая аппа была WFLY 06. После замены р/у дергание прекратилось, рули работали только по команде.
Вот в одном из полетов захотелось пройти низко над полосой и тут РВ самопроизвольно дернулся переведя самолет в пике, я даже среагировать не успел, даже и не понял в чем дело… Я уже попрощался с самолетом, но оказалось у самолета треснул киль и все. Подклеил, заменил аппу и дальше летал.

У меня с этой же аппаратурой было похожее, тоже летал в метре над землей, благо пилотажевский Seagull позволял, и однажды резкий рывок РВ вниз и самик аккурат по середину фюзеляжа вошел в снег, а вот крыльям пришлось немного сложится… Самое что интересно всё время списывал на помехи, а оказалось что аппаратура себя так вела. Заметил тока на крыле, да и то потому что на крыле с размахом в 0,8 метра почти всегда приходилось летать с двигателем, и были очень заметны остановки двигателя без причин. Аппу поменял, наслаждаюсь.

Pickwick:

Таак, сейчас посчитаю сколько я разбил и приложил:

  1. Разбил в хлам: 4. Из них 2 бальзовые пилотаги, 1 тренер, 1 пенопластовую пилотагу.
  2. Приложил: в принципе все модели, которые у меня были я так или иначе прикладывал - 12 штук.

Да, да у многоих наверное так. Я свои 10 самолетов с разными модификациями тоже прикладывал не раз, порой от глупости, а иногда от неопытности. Но что же делать? Зато из каждого случая наверно есть выводы.

Sereganike

dimon.f Симпатичный мотопланер. 😉 А помехи у земли наверное у любой аппы бывают - там же любая горка, кустик может создать препятствие радиосигналу. Тоже любитель походить на бреющем, эффектно и мастерства требует. Только в таких случаях приподнимаю аппу, и антену стараюсь держать вертикально, и перпендикулярно движению самолета.
Было всего один раз потеря сигнала - когда модель за бугор улетела, она была в поле зрения моих глаз, но уже за холмом от поля зрения передатчика, т.к. я его ниже держу. Заметил ненормальное поведение бойцовки, сразу сообразил и поднял передатчик повыше и вывел модель.

16 days later
Andreyvit

Вот последствия “нэтэрплячьки”. Самолет пенопластовый из потолочки. Не суйся в ветер да еще с таким размахом (980мм при взлетном весе 380гр). Дык нет же, тянет. Сначала убедился, что подобные колесики жестких посадок не выдерживают:

Все порыв ветра у самой земли.

Потом отрабатывал висение - вроде поутих ветер, держу себе модельку спокойно перед собой. Вдруг резкий и сильный порыв - самоль в непонятном положении прямо у меня над головой. Я, по неопытности и самоуверенности газ на полную и думаю, что увожу его вверх, а оказалось наоборот. Результат на лице:

В принципе ремонта на вечер, но давненько уже таких крашей не было.

Мораль - нечего торопиться. Всему свое время. В ветер и построгать можно, если в парке только “легкая авиация”.

weds

Вот результат кубинской восьмёрки с полубочками вниз, против солнца. 12-я фигура из 19, по очкам скотился на 4 место 😦

14 days later
casper17
DUO:

пошла черная полоса , за 10 дней 4 -е самолета

  1. столкновение в небе - дрова
  2. новенький ЯК 54 - не выдержал перегрузки на блендере и оторвало все хвостое оперение с частью фюзеляжа , итог дрова
  3. катана - сам виноват , тупо зарул при кульбите на 2-х метровой высоте . отрвана вся силовая часть , планер весь целый
  4. СУ 26М - первый полет , взлет - тримирование в пару щелчков , пролет и отказ сервы РВ , заклинило в положении вниз , элеронами перевернулся на спину и так и садился в бурьян , оторвана силовая часть , планер весь целый
    -------------

Да Вы просто “ВЕЗУНЧИК”

Сочувствую, дабы в позапрошлом году повторил Ваш подвиг:
1 Funtana X50 Hangar9 - висение на 10 метрах, полный отказ управления - самопроизвольное движение заслонки газа, рулевые поверхности не реагируют- дрова
2 Funtana X50 Hangar9 №2, на следующий день, все потроха перебраны с проверкой с предыдущего - висение на 4 метрах, полный отказ управления - самопроизвольное движение заслонки газа, рулевые поверхности не реагируют- дрова. Причины первых двух ЛП не установлены. Все оборудование до сих пор используется без происшествий. Аппаратура 2.4
3 Extra 330 26cc - при выполнении 4-го разворота нашла единственный тополь на углу поляны - наблюдало 11 человек - сомнений в правильности захода ни у кого не было - оптический обман зрения по удалению…
Все в течении недели…

За крайний год руками самолетов (кроме пенолета зального) не бил, ЛП не значительные, 5 шт, в основном по отказам бензиновых силовых установок или рулевых машинок кЕтайского производства. За крайний год совершил около 350-400 вылетов (на своих самолетах(не считая зала - там уже за месяц более 130)) и около 70 облето-настроечных на самолетах товариСчей…

14 days later
nedz

[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]😮:o:o😍😍😍😦

1 month later
alex_1964

Исторический мой ролик моих первых, так сказать, “полетов”. Никогда в небе не был, симулятора не видел, опыта ноль, как садиться буду - даже не думал… Верх безрассудства… Самолет 5 месяцев делал, разбил за 2 секунды в дым. Причина - элероны были с перепутанным отклонением. Я ему вправо, а он влево. С того дня я разбил еще 3 самолета, а уж потом остепенился, в симуляторе налетал прилично. 😃 Теперь летаю спокойно, поломки по мелочи. Всем удачи. 😃

www.vimeo.com/20059929

nedz
alex_1964:

Причина - элероны были с перепутанным отклонением. Я ему вправо, а он влево.

жаль, самолет красивый был… а с элеронами частенько случается…
вот и у меня, после 2 лет полетов…

alex_1964
nedz:

жаль, самолет красивый был…

Да, Дима, очень жаль. 😃 Ну да ничего, он ушел в науку. Сейчас летаю на таком электро, а через годик опять ДВС соберу. Вот тогда и летанём! Может, хотя бы секунд 30 продержусь. 😃

avis

есть такой анегдот… летает ас на RCмодели, подходит к нему новичек и спрашивает,сколько надо налетать,чтобы так летать,ас отвечает 7…, ученик …7 полетов, ас… 7 моделей…

nedz

по видимому моя любимая тема… И мой любимый столб… уже 3 раза именно в него влетал. Вот показания черного ящика.

Barmaley85

даужжж, никакое епп не выдержало…
как же так ?

nedz
Barmaley85:

как же так ?

пить надо меньше… и выпил то всего литровину (пива конечно) ну и захотелось размяться

Barmaley85

дауж ))) эко с литра пива самолеты разбиваются ))
не разу пьяный не лдетал пока ))

Wladimir_Th
nedz:

И мой любимый столб… уже 3 раза именно в него влетал.

Дмитрий. У Вас это уже становится классикой жанра. Может этот столб стоит в какой то аномальной эоне?

Barmaley85

скорее всего аномальная зона и столб обладает повышенной гравитацией и притягивает к себе самолеты…
три раза это уже не случайность, а закономерность ))