Вот ты, дядько, постаралси… 😦 Я, обычно, если чего “приложил”, то уже ничего тяжелее пены в этот день в руки не беру.
Как оно по ремонтопригодности, шанс есть?
Один из моих самих трагикомических крашов.
Спасибо, Улдис, посмеялся от души ! 😁
Вот ты, дядько, постаралси…
Давно это было, фото на глаза попалось, Слика списал, это тот который на одной частоте с забором, а Эсбах летает, че ему станется, пеналет же.
Как пенолет, там же двигатель двс
Как пенолет, там же двигатель двс
Паш, ты где его там увидел??!!! 😃
Под красным капотом, или я чего то путаю )))
Фотка ж с поста 645
Под красным капотом, или я чего то путаю )))
Я там вижу бесколлекторник…
Под красным капотом, или я чего то путаю )))
Крестовину и цангу видно за версту. Электрический он, насквозь.
Ctrl и + комбинация рулит!
Ну и хорошо))))
Аж сам глянул! 😃 И правда кажется, что через дырку в капоте, рубашка охлаждения выглядывает.😁
Вот мой бенц. Причина 100% моя. За лето, висел без дела, а я летал на пилотажке, у самолета капитально повело крыло. Обратное V плюс небольшой “пропеллер”. Говорили мне умные люди, делай новое крыло или разбирай самолет. Как же… Ладно думаю, элеронами вырулю. Щас…Только взлетел и сразу понял что все. Не удержу. Результат сами видите.
На электрических с лыжами по свежему снегу,просто красота.
Результат сами видите.
По ветру пади взлетали? Быстро из виду пропал …ну а коли не видать то и рулить …сложно 😃 . А верхокрыл летает с любым крылом…даже винтом и с любым V…хоть с синусоидой 😃😃😃 ИМХО 😃
by[hjy Андрей Агеич Сообщений:10
Не поленился, просмотрел все 10.
Из десяти сообщений в ВОСЬМИ одна и таже фотка!!! 😉😵😲😕
Может что пропустил, в оставшихся двух тоже есть? 😁
Это реклама??? 😠
Быстро из виду пропал …
Широкий угол видеокамеры. 😦 В фильме пропал быстро, в реале медленней.
Ладно думаю, элеронами вырулю. Щас…
По кино видно, что вырулить было легко! Тем более, что Вы выруливали. Надоело рулить?
А верхокрыл летает с любым крылом…даже винтом и с любым V…хоть с синусоидой ИМХО
Теоретически да. Сам летаю не первый год и с новым мотором(богатый режим и пр.) поднимал пилотажку абсолютно уверенно. Т.е. скорость была минимальна и махала она крыльями на взлете неслабо, но тем не менее бала полностью подконтрольна. Но тут явно другой случай.
По ветру пади взлетали?
Ветер в тот день был 1-2 м/с. На взлете самолет развернуло под углом к ветру, но для 2,7 кг и нагрузке 65 гр./дм. кв. не критично. Ради интереса ранее я взлетал и по ветру и под углом и все было нормально. Так что тут опыт есть.
По кино видно, что вырулить было легко! Тем более, что Вы выруливали. Надоело рулить?
Это по кино. А в реалии самолет реагировал на элероны с огромным запаздыванием, причем добавилась горизонтальная неустойчивость( х.з. почему так как ЦТ 28%САХ). Самолет уронил я сознательно, ибо он направился в сторону дороги, а рисковать не хотелось.
Мораль тут проста. Если видишь косяки и пр. недостатки в модели, то незачем нарываться на аварию. Я рискнул и проиграл.
На электрических с лыжами по свежему снегу,просто красота.
В качестве зимнего дополнения к пилотажкам, в лыжах полностью разочаровался. Сильно поганят аэродинамику. Для высокоплана лыжи вполне, а скоростной пилотаж… Проще с рук взлететь. Это конечно мое мнение.
в реалии самолет реагировал на элероны с огромным запаздыванием
Скорость еще мала. Только взлетал. Сильно кренило влево. По видео - 53 сек, 54 сек, 55 сек перекомпенсация вправо. 2 сильных крена с интервалом в 1 сек и парирование. И Вы говорите с запаздыванием? Жаль самолет. 😦 Скорость небольшая. Мож стоило развернуть и попытаться посадить?
Поверьте на слово самолет был крайне неустойчив. И реакция на рули была самая отвратная. Времени на размышления о дальнейших действиях(посадка и пр.) просто не было(самолет приближался к дороге). Я пытался держаться сколь мог.
Вот старт пилотажки с рук с новым мотором в жару. Боялся перегреть новый мотор и взлетал на очень богатой смеси. Но все равно самолет был полностью подконтролен.