Наши краши
Очень художественно . :-)Посмотрел полностью. Думал в стоянку угодит. Ну и эффект дрожания камеры от буфера получился прикольно .
Дрожание получилось не так как я хотел,думал будет реально дрожать, а она просто смазывалась.
Вот и я сегодня долетался. Самолёту три года, старичок, а пилот молод и горяч…
Вот и я сегодня долетался
а пилот молод и горяч…
Который из Олегов долетался?
Второй будет молод и горяч…
Два раза посмотрел маневр, похоже на разворот на месте, но все равно не понял до конца желание автора, да и маневр не перегружен для крыла, может до этого были поломки. У меня так Снайпер в блендере складывается если уголь в крыле подклеить забуду.
похоже на разворот на месте
Да фиг его знает, кувырок какой то.
но все равно не понял до конца желание автора
Самолётко после апгрейда, раньше такие манёвры прокатывали, но менее агрессивные.
да и маневр не перегружен для крыла
Это Игорь, как сказать… отскок там нехилый происходит.
может до этого были поломки
Нет. Крыло раскрылось по горизонтальной плоскости, крыльевая труба целая, пенал остался на трубе…
Это Игорь, как сказать… отскок там нехилый происходит.
А можно движение стиков, я что-то подобное у Шурикена видел, но у него по плавней это дело происходит.
А можно движение стиков
Оба щелчком влевовниз, плавность зависит от скорости, на пенолётке это дело вообще легко катит, а на этом… раньше так не борзел.
Мода 2.
А, понятно, это тамбо, а мне нравиться разогнать и оба стика вниз и вместе, самоль спотыкается и дальше крутит сальто назад раза три, четыре, только на РН расход нужно уменьшить, очень эффектно смотрится.
прикольное видео,а как надо стиками двигать что бы сделать такой пируэт?
а как надо стиками двигать что бы сделать такой пируэт?
ДВУМЯ ПОСТАМИ выше я писал: оба стика щелчком влевовниз. Мода2.
пробовал так на своем МХ2 в двс вариатне.но получается какая то петля
пробовал так на своем МХ2
Самолёты ПА очень летучие и очень вёрткие, отсюда и такой мощный отскок, к тому же Эддикшн чистый фан, а МХ2 не совсем, да ещё глядя чьих кровей, сравнивать нельзя, да и классы и массы совершенно разные.
а мне нравиться разогнать и оба стика вниз и вместе
Сёдня на пенолёте пробовал, не впечатлило, то ли самолёт такой, то ли действительно РН зажать треба…
Спасательная операция (Дима влез на березу и сильно ее тряс) успехом не увенчалась. Продолжение эпопеи завтра.
До встречи!
“Змей Горыныч влез на древо, ну раскачивать его…”
(с) В.Высоцкий
Юра Макаров поделился.
Недавно летал на моём самострое 1.2 метра размахом, около 600 грамм. В полёте ничего не было замечено, кроме небольшого уклона влево (вытриммировал позже). Поделал петли, попытался сделать штопор, всё вроде как классно, а на посадке не рассчитал расстояние до забора из стальной сетки и на выходе из виража задел верхнюю проволоку забора то ли носом, то ли крылом… короче ничего не повреждено, только фюзеляж по клеевым швам отделился от крыла и треснул. Почему самик в том вираже так резко соскользнул вниз, я догадаться не могу…
Юра Макаров поделился.
В первом посте чётко определена цель темы “Цель данной темы - опубликование своих крашей, с описанием и сделанными выводами. Может быть кому-то и пригодится, чтобы их не было”.
А этот ролик – то ли попытка “поприкалываться”, то ли элементарное неумение управлять достаточно простыми моделями. В первой половине прослеживается откровенный пофигизм, когда упорно пытаются разбить пенопластовый «тренер», который в принципе должен устойчиво лететь сам. Описание заснятых падений, а уж тем более выводы отсутствуют. Может я что-то не понял, но убеждён, что данное «произведение» никого и ничему не научит.
Может я что-то не понял
ВЫ просто забыли все пофигизмы которые были…
Это краши новичков и для новичков.
опубликование своих крашей
Покажите.
Покажите.
Да как-то пока не получается “бить” модели, поэтому извините, показать ничего пока не могу. А специально “бить”, чтобы повеселить публику, нет желания.
Кстати, эта тема достаточно серьёзная и полезная. Она предостерегает моделистов от “наступания на свои грабли”.
Поэтому люди не стесняются делиться своими неудачами, но с анализом произошедшего (отказ техники, “зарулился”, несерьёзно отнёсся к состоянию модели и т.д.).
Эти люди заслуживают всяческого уважения. Хобби должно приносить удовлетворение и радость, а для этого к нему надо относиться серьёзно. Тогда будет значительно меньше разочарований от разбитых моделей, да и зрители целее будут (по статистике несколько человек в год погибает в результате крашей моделей, в основном из-за “радолбайства” пилотов).
А показанная “веселуха” под залихватский чардаш к данной теме отношения не имеет. Таких сборников для “поржать” в интернете с избытком. Никакой полезной информации они не несут. Это я к тому, чтобы бездумно не “замусоривали” тему.
Подчёркиваю, я никому не навязываю своего мнения, я его только высказываю. А как относиться к моделизму - личное дело каждого.
Я полностью поддерживаю Александра. В моем понимании, цель этой темы предостеречь других от ошибок, которые показывают и , главное, описывают, люди их совершившие. И если в результате прочтения этой темы будет спасен хотя бы один самолет, то она создана не зря. А аварий моделей, думаю, каждый и так насмотрелся вдоволь(и в реалии, и в инете), но, лично у меня, смеха это почему то не вызывает.
Перестаньте усложнять жизнь. Это от ума.😃. Считайте ролик юмористическим сборником нелепостей. Или вы на поле ходите только нахмурив брови и раздув щёки от осознания собственной запредельной правильности!? И на поле никогда не улыбаетесь? Это ж хобби. Главное технику безопасности не нарушать.
Да как-то пока не получается “бить” модели
Я надеюсь после написания этого произведены соответствующие магические пасы, чтоб не сглазить? Никто ни от чего не застрахован ведь…