Наши краши
а как надо стиками двигать что бы сделать такой пируэт?
ДВУМЯ ПОСТАМИ выше я писал: оба стика щелчком влевовниз. Мода2.
пробовал так на своем МХ2 в двс вариатне.но получается какая то петля
пробовал так на своем МХ2
Самолёты ПА очень летучие и очень вёрткие, отсюда и такой мощный отскок, к тому же Эддикшн чистый фан, а МХ2 не совсем, да ещё глядя чьих кровей, сравнивать нельзя, да и классы и массы совершенно разные.
а мне нравиться разогнать и оба стика вниз и вместе
Сёдня на пенолёте пробовал, не впечатлило, то ли самолёт такой, то ли действительно РН зажать треба…
Спасательная операция (Дима влез на березу и сильно ее тряс) успехом не увенчалась. Продолжение эпопеи завтра.
До встречи!
“Змей Горыныч влез на древо, ну раскачивать его…”
(с) В.Высоцкий
Юра Макаров поделился.
Недавно летал на моём самострое 1.2 метра размахом, около 600 грамм. В полёте ничего не было замечено, кроме небольшого уклона влево (вытриммировал позже). Поделал петли, попытался сделать штопор, всё вроде как классно, а на посадке не рассчитал расстояние до забора из стальной сетки и на выходе из виража задел верхнюю проволоку забора то ли носом, то ли крылом… короче ничего не повреждено, только фюзеляж по клеевым швам отделился от крыла и треснул. Почему самик в том вираже так резко соскользнул вниз, я догадаться не могу…
Юра Макаров поделился.
В первом посте чётко определена цель темы “Цель данной темы - опубликование своих крашей, с описанием и сделанными выводами. Может быть кому-то и пригодится, чтобы их не было”.
А этот ролик – то ли попытка “поприкалываться”, то ли элементарное неумение управлять достаточно простыми моделями. В первой половине прослеживается откровенный пофигизм, когда упорно пытаются разбить пенопластовый «тренер», который в принципе должен устойчиво лететь сам. Описание заснятых падений, а уж тем более выводы отсутствуют. Может я что-то не понял, но убеждён, что данное «произведение» никого и ничему не научит.
Может я что-то не понял
ВЫ просто забыли все пофигизмы которые были…
Это краши новичков и для новичков.
опубликование своих крашей
Покажите.
Покажите.
Да как-то пока не получается “бить” модели, поэтому извините, показать ничего пока не могу. А специально “бить”, чтобы повеселить публику, нет желания.
Кстати, эта тема достаточно серьёзная и полезная. Она предостерегает моделистов от “наступания на свои грабли”.
Поэтому люди не стесняются делиться своими неудачами, но с анализом произошедшего (отказ техники, “зарулился”, несерьёзно отнёсся к состоянию модели и т.д.).
Эти люди заслуживают всяческого уважения. Хобби должно приносить удовлетворение и радость, а для этого к нему надо относиться серьёзно. Тогда будет значительно меньше разочарований от разбитых моделей, да и зрители целее будут (по статистике несколько человек в год погибает в результате крашей моделей, в основном из-за “радолбайства” пилотов).
А показанная “веселуха” под залихватский чардаш к данной теме отношения не имеет. Таких сборников для “поржать” в интернете с избытком. Никакой полезной информации они не несут. Это я к тому, чтобы бездумно не “замусоривали” тему.
Подчёркиваю, я никому не навязываю своего мнения, я его только высказываю. А как относиться к моделизму - личное дело каждого.
Я полностью поддерживаю Александра. В моем понимании, цель этой темы предостеречь других от ошибок, которые показывают и , главное, описывают, люди их совершившие. И если в результате прочтения этой темы будет спасен хотя бы один самолет, то она создана не зря. А аварий моделей, думаю, каждый и так насмотрелся вдоволь(и в реалии, и в инете), но, лично у меня, смеха это почему то не вызывает.
Перестаньте усложнять жизнь. Это от ума.😃. Считайте ролик юмористическим сборником нелепостей. Или вы на поле ходите только нахмурив брови и раздув щёки от осознания собственной запредельной правильности!? И на поле никогда не улыбаетесь? Это ж хобби. Главное технику безопасности не нарушать.
Да как-то пока не получается “бить” модели
Я надеюсь после написания этого произведены соответствующие магические пасы, чтоб не сглазить? Никто ни от чего не застрахован ведь…
Никто ни от чего не застрахован ведь…
поёт… Мы рождены, чтоб бальсу сделать пылью…
плагиат из Великих Лук…
Вот довольно старое видео 2009г, где я на старт-кадре и в роли грустного человека у обломков 50сс Як-54. Я тоже считал себя супер-пупер. Но произошло столкновение, в т.ч. не без моей вины при попытке отработки групповых полётов, уничтожившей мой полугодовой авиамодельный бюджет:(. Ошибки были разобраны с напарником (FAV112) и сделаны выводы: летать парой надо на менее дорогих моделях, ну или по карману:)
Считайте ролик юмористическим сборником нелепостей.
Нелепости надо выкладывать в соответствующих темах…я так думаю.
И на поле никогда не улыбаетесь?
Улыбаюсь
Я надеюсь после написания этого произведены соответствующие магические пасы, чтоб не сглазить?
Не надейтесь, тягой к мистике не страдаю.
Молодец!
Я тоже считал себя супер-пупер. Но произошло столкновение, в т.ч. не без моей вины при попытке отработки групповых полётов
Я себя “супер-пупер” не считаю и ни когда не считал.
По поводу Вашего полёта - без обид. “Попытка отработки групповых полётов” больше смахивает на экспромт. Вначале в воздухе просто летали три модели. После посадки одной из них по-видимому возникла внезапная мысль: “А давай парой пройдёмся”. Ну и прошлись… Полёт не был подготовлен на земле, это явно видно.
Молодец!
Спасибо, что похвалили. Приятно получать одобрение от молодёжи. Звучит оно, правда, как-то снисходительно-пренебрежительно.
Приятно получать одобрение от молодёжи
Искренне, спасибо.Покажите на чём летаете.
Дед через три недели появится из отпуска и Вы точно найдёте общий язык.
Покажите на чём летаете.
Летаю на электропенолётах 3D, на покупных и на самодельных.
Всего хорошего.
По поводу Вашего полёта - без обид. “Попытка отработки групповых полётов” больше смахивает на экспромт. Вначале в воздухе просто летали три модели. После посадки одной из них по-видимому возникла внезапная мысль: “А давай парой пройдёмся”. Ну и прошлись… Полёт не был подготовлен на земле, это явно видно.
Всё было не так, не тратьте веру в себя на домыслы. Удачи вам! Я сам такой.
Когда таки Ёкните самолёт, ищите проблемы в чём угодно, только не в себе. Так легче жить. У вас модели вообще падали?
Тема далеко ушла… (уже спрятался от помидоров 😃). Видео, которое поясняет, что будет если перегрузить самолёт и ещё поставить винт с малым шагом…
Здесь отделался винтом.
А этот ролик – то ли попытка “поприкалываться”, то ли элементарное неумение управлять достаточно простыми моделями. В первой половине прослеживается откровенный пофигизм, когда упорно пытаются разбить пенопластовый «тренер», который в принципе должен устойчиво лететь сам. Описание заснятых падений, а уж тем более выводы отсутствуют. Может я что-то не понял, но убеждён, что данное «произведение» никого и ничему не научит.
Не сказал бы… :unsure: Я не убил свой самолёт в первый раз отчасти и потому, что посмотрел на чужие ошибки в этом видео… Правда, смотрел я его в другой ветке, “Видео новичкам”, если не ошибаюсь…
Другой вопрос - Эта тема для новичков (как учебное пособие), или в этой теме рассматриваются “профессиональные краши”?
Всё было не так
Ну не так - так не так. Вам виднее.
ищите проблемы в чём угодно, только не в себе. Так легче жить.
Если причиной падения самолёта был не отказ техники, я ищу причину в первую очередь в себе, мне так легче жить.
А вообще эта бесплодная перепалка порядком поднадоела. Оставайтесь только при СВОЁМ мнении, так наверное действительно легче жить.
Больше говорить не о чем.
С уважением
А. Кучин
Оставайтесь только при СВОЁМ мнении
У кого пульт в руках,того и тапки!.
Да как-то пока не получается “бить” модели
Если причиной падения самолёта был не отказ техники, я ищу причину в первую очередь в себе
Мне одному кажется, что что-то не сходится?😃
Ладно, я просто не понял ваш вайн по поводу безобидного, вполне уместного и достаточно качественно смонтированного видео. Извините, если обидел
не Вам одному. если летать в стратосфере на чем-то типа бикслера, роняя его на брюхо в траву, то конечно, более вероятен отказ кетайской “техники”, чем зарулится 😃