Наши краши
не Вам одному. если летать в стратосфере на чем-то типа бикслера, роняя его на брюхо в траву, то конечно, более вероятен отказ кетайской “техники”, чем зарулится
+1
Видео, которое поясняет, что будет если перегрузить самолёт и ещё поставить винт с малым шагом
.а ещё видимо холодина а за бортом? Судя по рукавицам и пару изо рта около 20 или холоднее…вот приспичило же лететь 😃 😃 😃 😃
сегодня полетал…
При облете Хока (EDF 64 mm, крыльчатка 8 лопастей, батарея 4S 2200, регуль - 45 ампер - полетный вес 750 грамм), мне не удалось победить стремительный уход вверх на полном газу. Что-бы попробовать исправить ситуацию установил на самолет трехосевую стабилизацию ORANGE RX-3 AXIS flight stabilizer - результат не впечатлил, на 50% чувствительности стабилизатора по элеронам самолет сильно раскачивался по крену, уменьшил чувствительность процентов до 25 - ситуация немного улучшилась. Руль высоты отрабатывал процентах на 35 чувствительности. Но все равно самолет никак не хотел лететь ровно и быстро в горизонте… Изменение центровки тоже ничего не дало.
Потом решил увеличить чувствительность руля высоты до 75 процентов, вот итог… 😃
Самолет стал как сумасшедший очень быстро размахивать хвостом вверх-вниз как дельфин в воде работает хвостом когда быстро плывет !
потеря картинки с борта во время полёта по FPV
судя по звуку, Бикслер кинулся с остервенением пилить дерево 😃
Благо упал не так далеко, нашли… Правда пока бродили по полю и лесу по снегу, выдохлись совсем…
потеря картинки с борта во время полёта по FPV
судя по звуку, Бикслер кинулся с остервенением пилить дерево
Не верно настроенный файлсейф и скорее всего АП дал маху (вышел из строя/замёрз)…
Не верно настроенный файлсейф и скорее всего АП дал маху (вышел из строя/замёрз)…
вопрос не в потере управления, оно было… пропало видео, в принципе тоже более менее понятно почему
перед “отключением” сигнала самолёт резко нырнул вниз, таким образом между приёмником и передатчиком образовалась довольно густая растительность в виде леса… думаю именно поэтому и пропал видео сигнал, видео-аппаратура на 5.8 мегагерц.
Непонятен вопрос почему “нырнул”…?
оно было… пропало видео, в принципе тоже более менее понятно почему
перед “отключением” сигнала самолёт резко нырнул вниз, таким образом между приёмником и передатчиком образовалась довольно густая растительность в виде леса… думаю именно поэтому и пропал видео сигнал, видео-аппаратура на 5.8 мегагерц.Непонятен вопрос почему “нырнул”…?
Видео пропало из-за нырка вниз. Именно неадекватный полёт, если только пилот сам ему не дал команду вниз…
А то что мотор пилил после падения, уже говорит о неправильных настройках в самолёте!
p/s/ Я уже ни раз встречал, что не знаю что такое файл сейф и зачем он нужен, поэтому и не умеют настроить…
-22!
Погрею! Дворовой полет Снайпера, вынужденная посадка в бассейн. Анализ, конечно же она, отсечка, после отсечки ресетнул, тут бы сразу и сесть, но решил развернуться, причем в неудачном месте, дальше опять отсечка которая уже не ресетилась.
меня всегда прикалывает как бегают к упавшей технике, как будто самолет отползет в кусты 😃
меня всегда прикалывает как бегают к упавшей технике, как будто самолет отползет в кусты
Да не, тут оправданно, в воду упал, чем быстрее вытащишь, тем больше шансов на спасение электроники.
Я медленным шагом шёл… на прошлой странице видео…
Вообще прикольно со стороны на себя смотреть. Электроника не пострадала, с Оранжа слил водичку, просушил и на следующий день в полет.
Афа-приколист;), самоль то не уползет а вот серва накрыться может элементарно если на удержании стоит, в кусты бывало самоль засадишь, травина в РВ или элероны давит, если не успел то опоздал, так что пробежаться не вредно.😁
батарея 4S 2200, регуль - 45 ампер - полетный вес 750 грамм
Что-то здесь не так…ибо 3 эс 2200 весит 180.
Блин, тока щас ник увидел…
Саш, наверное пустой планер 750?
самолет по снегу на большой скорости ездит
Это вынужденная остановка,типа снег рыхлый и лыжи малой площади…
Ну и я отмечусь. Это был прокачанный пушер RADJET-800 c Хоббикинга из EPO. С полностью поменянной начинкой(поставил вертолетный движок и др.) летал 200 км\ч. Причиной падения стала техническая неисправность-на выходе из полупике на скорости примерное 150км\ч на морозе отклеилась плохо держащаяся на двустороннем скотче пластиковая защита низа фюза-она сработала как огромный воздушный тормоз, джета резко швырнуло в сторону и в снег.
Восстановлению не подлежит-слишком большие неисправимые деформации(никакой кипяток не поможет).
Заказал еще один такой самик.
меня всегда прикалывает как бегают к упавшей технике, как будто самолет отползет в кусты 😃
Это разминка, а то стоишь на месте и толстеешь 😃
летал 200 км\ч. Причиной падения стала техническая неисправность-на выходе из полупике на скорости примерное 150км\ч
Серьезно такая скорость? Просто очень удивлен, ведь материал - пенопласт все-таки.
Абсолютно ничего удивительного. Да, пенопласт. Вертолетный движок 3800об\в, рег 50а, винт 4,5*4,5. На трех банках токи достигают 42а при весе модели 500гр, главное акки с большой токоотдачей иметь.
200 это зимой, в мороз на старых акках, летом 230 думаю легко будет.
Сложно только управлять, т.к. самик небольшой, теряется из виду на таких скоростях, часто приходится ориентироваться по звуку. На больших скоростях у него просто огромный радиус разворота.
А был он вот такой
летом 230 думаю легко будет
Рекорд РФ=300
Рекорд РФ=300
Там наверняка по-максимуму сотка была, ну чуть с плюсом, а от страха кажется все 200…
Вертолетный движок 3800об\в, рег 50а, винт 4,5*4,5. На трех банках токи достигают 42а при весе модели 500гр, главное акки с большой токоотдачей иметь.
Вот так движки. У меня на ЛК стоит на 1180 об/в. Так на полных оборотах в руке держать страшно. Лопасти винта складывающиеся - вдруг отлетит.
А был он вот такой
а чем Вы его клеили? а то я попробовал ЦА жидким, ломаются по швам. прошкурю швы, конечно, но чем? ЦА, эпокси или исчо чем?
Там наверняка по-максимуму сотка была, ну чуть с плюсом, а от страха кажется все 200…
Обижаете, видать никогда не имели нормальных пушеров. Для сведения-у таких моделей КПД намного больше чем у импеллерников, больше полетное время и больше тяга(у меня гораздо больше веса самолета), и летают такие прокачанные варианты ничуть не медленнее импеллерников.
А 100 км\ч он летает в штатной комплектации, без переделок.
а чем Вы его клеили? а то я попробовал ЦА жидким, ломаются по швам. прошкурю швы, конечно, но чем? ЦА, эпокси или исчо чем?
Вы правы, жидкий проникающий циакрин с активатором для EPO вообще не годится, он его не клеит а только растворяет.
Сам самоль склеен на 30-минутной эпоксидке, а впоследствии, для мелких быстрых ремонтов, можно применять циакрин с активатором, но именно ГУСТОЙ!