Срыв в незапланированный штопор и как выводить?
витков несколько восходящего
Подскажите, как делать восходящий штопор (что куда давить) ? И какая техника должна быть чтобы позволяла ?
Ещё раз спасибо ВСЕМ ответившим в теме:)
Вчера вечером на симе тренировался выводить пилотаги из штопора только РН, в принципе техника понятна, но с одним НО:)
Раз 20 вгонял разные самолёты сима в штопор, но всегда, как только отпускал стики, они тут же прекращали вращение и вывести в ГП не составляло никакого труда. Всё тоже самое было всегда в реальных полётах и на Яке. Он совершенно без напряга всегда прекращал вращение при стиках в нейтрали и спокойно выводился как из прямого, так и из обратного штопоров. Будем считать, что причиной моего краша была потеря скорости одновременно с потерей тяги, а также малая высота, на будущее учту все эти факторы. Всем удачных полётов;)
Подскажите, как делать восходящий штопор (что куда давить) ? И какая техника должна быть чтобы позволяла ?
Тяга мотора- 2 веса модели, большие рули, сам самолет побольше- метра 2 , и тренировка- не один год…
А выполнять как ? Пока в симуляторе хоть попытаться.
ДА так же, как и просто штопор - только удержать модель на плоском штопоре- добавить газ - руль поворота , элероны - ими работать для удерживания в плоскости, руль высоты на себя: ПРИМЕР : газ- полный , руддер- влево, элероны- вправо, руль высоты -вверх макс ПРИ ! ЭТОМ играть рулями , а не тупо держать ! позже нарисую видео - где-то это хорошо было
в этом разделе в теме про понты в посте 664 на видео на 3 мин 02 се есть момент этого обр штопора- очень хороший полет вааще ! Полет Евгения Прокофьева , Стоит взять за образец ! Правда там обратный восходящий штопор,
Подскажите, как делать восходящий штопор (что куда давить) ? И какая техника должна быть чтобы позволяла ?
Про технику в принципе правильно уже сказали. ПодтвердЮ - тяга ~2, развитые рули с хорошими отклонениями (фунтано-катановый вариант вполне подойдёт). Выполнение - разгон на вертикали вверх и срыв как в обычный: РВ на себя (от себя) и РП в сторону вращения до упора, только газ не убираем, а даём полный. Дальше работает инерция и тяга… Варианты с элеронами - как частный случай.
тренировка- не один год…
чес !!!
Тяга мотора- 2 веса модели, большие рули,
=============================================
Вчера вечером на симе тренировался выводить пилотаги из штопора только РН,
эка вас климануло
ну расскажете как в реале у вас получиться выйти с помощью РН да еще и на пилотаге
сами то верите что можно остановить штопорное вращение пилотаги ее дистрофичным РН ?
газ- полный , руддер- влево, элероны- вправо
позже нарисую видео - где-то это хорошо было
лучше живьем глянуть , ато - руддер- влево, элероны- вправо не дают мне покоя
а так все просто оказывается
DUO, в симе есть отнюдь не только пилотаги, як-3 там нет, но есть спидфайр, мустанг, - вполне себе замена яка;). Кстати, если у пилотаги дестрофичный киль (руль направления)😃 то у кого тогда он большой, часом не у кордовых гонок???😁
эка вас климануло
ну расскажете как в реале у вас получиться выйти с помощью РН да еще и на пилотаге
сами то верите что можно остановить штопорное вращение пилотаги ее дистрофичным РН ?
Очередной “шедевр” от нашего одесского коллеги!😂😂😂
Вот это:
rcopen.com/files/4b1a29fc99707300770e2972 (извините, чужую фотку “спёр”)
“дистрофичный” руль поворота?😃 Да ещё на таком плече!
Алоександр, праню покоя не даёт когда рудер влево, элероны в право, лето, солнце, жара…😦
Сегодня решил тоже попробовать этот самый восходящии штопор- в теории то знал но не пробовал ранее, разогнал на вертикали , руддер влево , руль высоты вниз , элероны влево, газ макс- полетел - все рули макс расходы, но одна поправочка- надо подыгрывать рулем высоты-тенденция ухода со спирали , но тяги мотора у меня не хватило и самолет повис , вращаясь в воронке - что тоже красиво .
Очередной “шедевр” от нашего одесского коллеги!😂😂😂
Вот это:
rcopen.com/files/4b1a29fc99707300770e2972 (извините, чужую фотку “спёр”)
“дистрофичный” руль поворота?😃 Да ещё на таком плече!
у стандартной пилотаги руль поворота ни большой ни маленький , он достаточный для выполнения например ровненькой ножевой петли. А зачем больше?
у стандартной пилотаги руль поворота ни большой ни маленький , он достаточный для выполнения например ровненькой ножевой петли. А зачем больше?
Вообще то канешна так, но на мой вкус большая площадь руля направления ну очень не лишня когда на хвосте стоишь, или когда тебе надо повернуть на 180, резко, быстро, почти ,на месте, и ровно по горизонту (когда летаешь в стеснённых условиях, иной раз ой как не лишне😁😁😁)
Очередной “шедевр” от нашего одесского коллеги!
ваш коллега из одессы в отличие от вас читает все посты начиная с самого первого а не последние два
- как выводить из незапланированного штопора, газ в пол и работаем только элеронами на вывод?
- если нет возможности дать оборотов(см. выше почему) есть какой-то шанс спасти модель имея хотя метров 5-7 высоты или это уже гарантированные дрова?
хочу я посмотреть как у вас получится елероны в лево - РН вправо чтоб остановить вращение и не влупиться в землю на самолете больше 2,5 кило весом с таким запасом высоты
нет ничего эффективнее чем в такой ситуации просто бросить рули а остальное читай выше
А при чём тут F3A? речь была о комплексе для F3A, или о том, что в некоторых ситуациях большой РН весьма полезен, а главное нужен?😉
речь шла о
есть какой-то шанс спасти модель имея хотя метров 5-7 высоты или это уже гарантированные дрова?
======
что в некоторых ситуациях большой РН весьма полезен, а главное нужен?
вещь бестолковая для решения вопроса заданного в первом посте касаемо пилотаги
-------------------
читайте какие выводы автор топика сделал
Раз 20 вгонял разные самолёты сима в штопор, но всегда, как только отпускал стики, они тут же прекращали вращение и вывести в ГП не составляло никакого труда. Всё тоже самое было всегда в реальных полётах и на Яке. Он совершенно без напряга всегда прекращал вращение при стиках в нейтрали и спокойно выводился как из прямого, так и из обратного штопоров.
а вы все не угомонитесь
при чём тут F3A… или о том, что в некоторых ситуациях большой РН весьма полезен
В F3A никаких ситуаций, все по комплексу. Конструкция и пропорции пилотажки вырабатывались годами именно под комплекс. Для расколбаса есть другие самолеты.
ваш коллега из одессы в отличие от вас читает все…
…нет ничего эффективнее чем в такой ситуации просто бросить рули а остальное читай выше
Тогда должны были заметить и прочесть и пост №5. Если нет, “читайте выше”.😉
А при чём тут F3A? речь была о комплексе для F3A, или о том, что в некоторых ситуациях большой РН весьма полезен, а главное нужен?😉
Речь странным образом зашла о недоразвитых рулях пилотажки. Я не могу знать что называет пилотажкой человек из Одессы, но весь мир уже лет шестьдесят так называет модели рассчитанные на выполнение действующего комплекса ФАИ.
В последнее десятилетие широко распространились модели для более экстремального пилотажа. В ущерб точности выполнения фигур у них повышена маневренность. В руках хорошего пилота очень зрелищно. Высококлассные пилоты хорошо летят и Ф3А классику и 3Д маневры и “Аэромюзикал” сочетающий в себе в разных пропорциях элементы и того и другого.Под стиль и задачи полета подбирается модель. Поэтому недоразвитые рули бывают только в Одессе и только у отдельно взятых “пилотов”.