И снова 3D
этот проходили. Эффект тот-же.
Это означает, что слова о “прецессии и гироскопических моментах” смысла (в данном случае) не имеют.
😃
Я не настаиваю на истине. Но планер или самолет с мотором- не имеет значения. По опыту эта самая прецессия влияет. Ни разу не видел сваливание в лево. Только вправо. Способ борьбы один- подрулить элеронами.
Добавлю: При полете на ноже и резком повороте влево- руль на себя- модель стремиться выровниться вправо.На правую консоль. При той же ситуации, но при повороте вправо, руль высоты от себя- модель стремиться вырулить в лево, на правую консоль опять. То есть ,что в пике ,что в горизонте- сваливание на правую консоль.
- у меня с профилем все в норме.
Элероны в нолях? А чем же тогда компенсируется вращающий момент от винта?
как правило , при выходе из пике- газ на малом. реакция винта минимальная. Предлагаю на этом закончить . Я на своих ошибках и на чужих столько собак поел, что каждому свое… Главное, что мне в этом моменте уже ни что не мешает. А кто не согласен- бейте самолеты в соответствии со своим кошельком . Всем удачи!
как правило , при выходе из пике- газ на малом. реакция винта минимальная.
Как то не уверен, что на выходах из фигур газ на малом… самик без газа - сыпаться будет и скручиваться… Только у меня так?
Я писал
при выходе из пике
Я писал
Самолет летит вертикально вниз к земле - тянем ручку на себя не добавляя газ? А расходы 3 дешные? Че-то ниразу непробовал сделать любое движение стикоми управления не газанув (машинально, до или после фигуры)… надо попробовать. И че должно быть? Вроде просто станет парашутировать… Опять же от расходов зависит и скорости выхода…
Свалиться на правую консоль. Газ даем в последний момент, после выхода из пике. Элеронами компенсируем крен.
Самолет летит вертикально вниз к земле - тянем ручку на себя не добавляя газ? А расходы 3 дешные? Че-то ниразу непробовал сделать любое движение стикоми управления не газанув (машинально, до или после фигуры)… надо попробовать. И че должно быть
Во как! А вот это интересно - так может что б не сваливался надо перед выходом газу дать? Ну не знаю, скорость в конце пикирования и так внятная, да ещё и газ дать - чё будет? Это очень жёстко! Так и до “схлопывания” не далеко:)…
А может все-таки про 3D? Что-то тишина - кто-что освоил, у кого как получается. Ни фото, ни видео
кто-что освоил, у кого как получается
месяц назад осилил РХ. пока в левую сторону. радости было полные штаны!
из “успехов” за этот сезон: штопор на ноже ,блендер, прямой и обратный хариер
тренирую водопад. в симе уже получается. осваиваю висеть пузом к себе и силовую бочку
Супер! А я вот отрабатываю 2 последних пункта! В симе - 5+ - в жизни - 4-
хотя, когда настрой есть - все и в жизни получается не хуже!
А я вот думал что последние два пункта (как я понял висение пузом к себе и силовая бочка) являются как раз основой для дальнейшего обучения, у самого продолжение осваивания РХ (в симе ровные восьмерки в горизонтальной и вертикальной плоскостях, в реале… ровные круги в левом и правом направлении… пока кривые правда…) Также обнаружил проблему, не получается даж в симе лететь харриер на спине(( (путаюсь с РН, вот уж не думал что будет такая проблема, на силовой бочке не путаю в любом положении) мож кто подскажет какую методу??
метод есть только один. тренировки.
у меня обратный хариер начал получатся, когда заставил себя летать в инверте как минимум пол-батареи.
Также обнаружил проблему, не получается даж в симе лететь харриер на спине(( (путаюсь с РН,
Метода на мой взгляд довольно простая, в прямом харриере при повороте стики руля направления и элеронов в одну сторону, в перевёрнутом в раздрай.
Главное не переборщить, у меня частенько в обратном харриере самолёт выскакивает в обратный штопор на одном месте. Ощущения признаюсь вам, ну просто не передаваемые…
А может все-таки про 3D?
Залог успешного пилотажа, в том числе и “3D” это в первую очередь правельно настроеный самолёт.
Алеша Татаров
Я не настаиваю на истине. Но планер или самолет с мотором- не имеет значения. По опыту эта самая прецессия влияет. Ни разу не видел сваливание в лево.
Путём поворота обеих консолей (на одной увеличил, на другой уменьшил атаку) добился “нулевого” положения элеронов, даже немного с перебором – теперь наоборот левый элерон чуть вверх приподнят. Сёдня летал, пробовал… В общем, я в шоке! То же самое!!! При выходе из пике, так же валит на правую сторону!!! “Прицесия?!!” Блин, такая версия, вызывает улыбку… Ну а что ещё тогда? Алексей, Вы опять правы?!!!
За то открыл для себя, что если дать газу ПЕРЕД выходом из пике - завала нет! Выходит очень чётко:)!
Вот если то же самое будет при выходе из пике в инверт- а так и будет, только свалится на левую консоль- продолжим обсуждать.
При выходе из пике, так же валит на правую сторону!!!
если то же самое будет при выходе из пике в инверт- а так и будет, только свалится на левую консоль
Так так и есть - специально написал же на правую СТОРОНУ,а не крыло! Не зависимо в инверте или нет! В том-то и парадокс!
Свалиться на правую консоль. Газ даем в последний момент, после выхода из пике. Элеронами компенсируем крен.
А Вы об этом… На авторотации самолет скручивает вправо, на газу влево, поэтому при движении вниз в пике если газ предусмотрительно не увеличить , чтобы снять авторотацию - будет скручивание. Потому и писал, что газ всегда на выходах держу не на холостых. Причем если электросамоль и винт стоит на тормозе - скручивание все равно вправо будет из за набегающего потока.
спору нет - настройка - 50% успеха