И снова 3D
Есть одно соображене : у меня тоже валился на сторону шасси. Проблема была решена простым способом- акки перенес повыше по оси : шасси- фонарь кабины. Проблема ушла. Т.Е. сбалансировал по поперечной оси. Но это помогает в случае , когда мотор , крыло , стабилизатор на одной оси или почти. При этом никаких миксов.
На моих самодельных модельках размера до 1м заметил такое: если центровка чуть передняя- то на ноже уводит на шаськи, если нулевая то почти подруливать не надо, летит ровно практически. Крыло ниже оси мотора на 10 мм, а стаб выше на 5мм акум находится под крылом.
я центровку выставляю исключительно по поведению модели на ноже. при этом все равно остается минимальный эффект заваливания. окончательно выровнять можно регулировкой выкоса
выровнять можно регулировкой выкоса
Вверх, вниз мотор?
именно
я центровку выставляю исключительно по поведению модели на ноже.
Т.е. если модель тянет на колеса то центровку двигать назад если на кабину то вперед? Или я ошибаюсь?
Т.е. если модель тянет на колеса то центровку двигать назад если на кабину то вперед? Или я ошибаюсь?
если тянет при левом и правом ноже, то да. если, к примеру, только при левом на колеса, то выкос слегка вверх
Во блин кульбит!
Во втором эпизоде вроде сложнее фигура, или понт… Я покадрово раз 12 просмотрел. Получается : газ малый- элероны влево - РН вправо-РВ от себя . А газ он потерял и упал.
Во блин кульбит!
Штопор на ноже. Обычно выполняют нисходящий, но при достаточной скорости можно и в горизонте, и вверх сделать.
РВ от себя, добавляем РН влево, добавляем элероны влево и понеслась! 😃 РН, возможно, придется убрать.
Штопор на ноже.
Похоже на то!
Во втором эпизоде вроде сложнее фигура, или понт…
Да, походу та же фигура, только его на крайнем вращении развернуло не хило! Нужно тоже попробовать, элероны в инверте походу в ноль, у меня самоль KES не крутит если элероны ни ноль.
Кстати сейчас флайнггигантc выкладывают на ютубе TUCSON Arobatic Shootout 2012
кувырок не сложный. трудно из него вовремя выйти, чтоб высоту не терять. еще труднее сделать больше двух вращений вокруг передней кромки (у меня не получается).
при мода2, разгон в горизонте, стики: левый- в нижний левый угол, правый- в верхний левый угол. из инверта ярче кувыркается 😃
еще труднее сделать больше двух вращений вокруг передней кромки
Самолётку надо тяжёлую, инертную.
Во блин кульбит!
Штука давно известная и, безусловно, зрелищная. Во втором кувырке был сломан рудер (похоже о землю) и Слик уже не вытянули…
Самолётку надо тяжёлую, инертную.
площадка не позволяет 😦
очень хочется 1,8м электричку
Самолётку надо тяжёлую, инертную.
Нет. Самолет должен быть правильный, с коротким плечом ГО и хитрым профилем. Короче это должен быть именно 3DHS SLICK.
Короче это должен быть именно 3DHS SLICK.
Совсем не обязательно, “правильные” пилоты крутят это на разных аппаратах, роликов в сети море.
с коротким плечом ГО
Это надо.
и хитрым профилем
Профиль на такой скорости вообще не работает. Имеется в виду, что на лёгком пенолёте больше одного оборота не выйдет, инерции не хватит. Все инертные фигуры хорошо смотрятся на крупных самолётах.
Да, но слик это делает гораздо эффектнее и проще для пилота. Дело именно в профиле с острым носком, он легче срывается в кувырок. Пробовал такое-же на EXTRA 330SC от 3DHS, немного не то. Да, весь разговор за размер 57-59". Эти самолеты в принципе похожи за исключением плеча, профиля, да расположением крыла относительно средней линии.
Попробовать сегодня не удалось, ветер блин штормовой!
Совсем не обязательно, “правильные” пилоты крутят это на разных аппаратах
Угу! Смотрим на 5:14
Нет. Самолет должен быть правильный, с коротким плечом ГО и хитрым профилем. Короче это должен быть именно 3DHS SLICK.
😃
Может Вы и правы, но несколько самолетов, на которых мне удалось подлетнуть в последнее время, смогли выполнить такую загогулину.
Не один не был сликом от тридэхоббишоп.
такую загогулину
Эта загогулина впечатляет именно как на видео, над самой землёй, безумный и храбрый пилот…