И снова 3D
еще труднее сделать больше двух вращений вокруг передней кромки
Самолётку надо тяжёлую, инертную.
Во блин кульбит!
Штука давно известная и, безусловно, зрелищная. Во втором кувырке был сломан рудер (похоже о землю) и Слик уже не вытянули…
Самолётку надо тяжёлую, инертную.
площадка не позволяет 😦
очень хочется 1,8м электричку
Самолётку надо тяжёлую, инертную.
Нет. Самолет должен быть правильный, с коротким плечом ГО и хитрым профилем. Короче это должен быть именно 3DHS SLICK.
Короче это должен быть именно 3DHS SLICK.
Совсем не обязательно, “правильные” пилоты крутят это на разных аппаратах, роликов в сети море.
с коротким плечом ГО
Это надо.
и хитрым профилем
Профиль на такой скорости вообще не работает. Имеется в виду, что на лёгком пенолёте больше одного оборота не выйдет, инерции не хватит. Все инертные фигуры хорошо смотрятся на крупных самолётах.
Да, но слик это делает гораздо эффектнее и проще для пилота. Дело именно в профиле с острым носком, он легче срывается в кувырок. Пробовал такое-же на EXTRA 330SC от 3DHS, немного не то. Да, весь разговор за размер 57-59". Эти самолеты в принципе похожи за исключением плеча, профиля, да расположением крыла относительно средней линии.
Попробовать сегодня не удалось, ветер блин штормовой!
Совсем не обязательно, “правильные” пилоты крутят это на разных аппаратах
Угу! Смотрим на 5:14
Нет. Самолет должен быть правильный, с коротким плечом ГО и хитрым профилем. Короче это должен быть именно 3DHS SLICK.
😃
Может Вы и правы, но несколько самолетов, на которых мне удалось подлетнуть в последнее время, смогли выполнить такую загогулину.
Не один не был сликом от тридэхоббишоп.
такую загогулину
Эта загогулина впечатляет именно как на видео, над самой землёй, безумный и храбрый пилот…
Несомненно, любой полёт смотрится максимально эффектно близко к земле.
Я почему не слишком уважительно к данной фигуре: для зрителей эффектно, но навык пилота не показателен.
Находишь нужное положение ручек, а в основном фигуру самолет делает сам.
Вышеуказанное видео тому пример, фигуру выполнил, а на выходе лоханулся.
Фигуры в которых требуется постоянная работа рулями, на мой взгляд, заслуживают большего уважения.
Фигуры в которых требуется постоянная работа рулями, на мой взгляд, заслуживают большего уважения.
Уважения с точки зрения знающего. Яркий пример - соревнования Ф3А, они интересны только самим спортсменам и никому из простых зрителей.
Полная противоположность - экстрим 3Дэ. Если впритирку к земле, если срывные фигуры идут в связке со скоростными пролётами и зависаниями на месте - тогда у зрителя отвисает челюсть. 3Дэ - это полёт максимально отличный от полёта настоящего самолёта при полной схожести модели с ним.
Блин, мужики, посмотрите на скорость вращения. Екстримовский як делает загогулину плавнее и медленнее. Нед драйва. Я не сказал, что другие самолеты не сделают этот кульбит, я сказал, что Слик сделает ЭФФЕКТНЕЕ и резче. При этом этом это 104" самолет, а крутится как метровый бальзолет. Я говорю именно про темп выполнения, а не о возможности это сделать.
Полная противоположность - экстрим 3Дэ. Если впритирку к земле, если срывные фигуры идут в связке со скоростными пролётами и зависаниями на месте
Спасибо, что разъяснили. Теперь буду знать!
Блин, мужики, посмотрите
Слик хороший самолет. Вы поклонник сликов?
Спасибо, что разъяснили. Теперь буду знать!
Да не надо сарказма. Я просто о том с какой точки смотреть и для кого это всё летать. На ролике явный выпендрёж перед всей поляной и состоявшаяся попытка сорвать аплодисменты.
Да не надо сарказма.
Ок, ок…
Вернемся к штопору на ноже. В соседней ветке: rcopen.com/forum/f86/topic297257
мальчишка выполнил его и на вертикалях, и по горизонту.
мальчишка выполнил его и на вертикалях, и по горизонту.
Да, видел. Смотрится круто именно разгон и остановка с бешеным вращением.
Вы поклонник сликов?
Скорее да, чем нет. Второй год летаю на 59", и альтернативы в этом размере и массе пока не вижу.
Скорее да, чем нет.
Одни из лучших, топовых моделей.
Одни из лучших, топовых моделей.
Спасибо, за такую лестную оценку.
Несомненно, любой полёт смотрится максимально эффектно близко к земле.
Опять же для понимающих о чём речь. Мне ни раз приходилось летать в компании друзей, которые очень далеки от моделизма и полётов моделей. Как ни странно, но наибольшее впечатление производит скоростной полёт на приличной высоте, а уж завод модели за облака и штопор это просто бестселлер! О какой там технике речь?! Как-то пробовал лететь низко у земли в инверте, а они (друзья зрители) хором - А нормально он умеет? Тогда я высоко-быстро-прямо - и тут же реакция - Воооо, другое дело!!! А жене потом комментили, мол я сначала у земли низко полетал, потренировался, а уж потом зажёг реально в небе 😃 . А вы говорите низко и вверх ногами…
Вполне согласен с Дмитрием, когда Павел Белов “вальсировал” на бензиновом ЯК-55 в Серпухове на стадионе в сантиметрах от земли были редкие хлопки зрителей на трибунах. Стоило ему в такт музыкальной композиции просто вертикально уйти с разгоном наверх и трибуна буквально взорвалась от оваций. Да и мне частенько зрители говорят, когда висишь над самой землей:“А что ему тяги не хватает, чтобы по нормальному лететь?”