И снова 3D
спасибо! отличный ролик
Я кстати успел выкачать с того сайта почти все видео в нормальном качестве, пока у них финансирование не кончилось.
Я кстати успел выкачать с того сайта почти все видео в нормальном качестве, пока у них финансирование не кончилось.
Так может на ютюбе выложишь и мы заодно глянем!
Я не имею права их выкладывать на ютубе. Да и они там есть, просто в меньшем качестве.
Я не имею права их выкладывать на ютубе. Да и они там есть, просто в меньшем качестве.
О! А как насчет пиратской бухты?
Так можно, сейчас поставлю на скачивание, они у меня на удаленной машине сейчас.
А ссылочку?
ну что там, закачалось? 😃
Частично скачалось, сегодня на ночь поставлю, думаю докачается.
Не вопрос, просто очень понравилась фигура или вход! Вертикаль до полной остановки и далее падаем вертикально вниз на ноже с газом ноль, эффектно прямо у земли дать полный газ и перейти в нормальный нож. Красиво смотрится!
Не вопрос, просто очень понравилась фигура или вход! Вертикаль до полной остановки и далее падаем вертикально вниз на ноже с газом ноль, эффектно прямо у земли дать полный газ и перейти в нормальный нож. Красиво смотрится!
Сам себя цитирую! Сегодня узнал как эта фигура называется-Death slide. Knife edge elevator.
кстати, очень простая фигура. непонятно откуда в названии “Death”
кстати, очень простая фигура. непонятно откуда в названии “Death”
Да, простая, но вот если газку вовремя не дать, то тут и будет “Death”😉
При выполнение роллинг хариера, или горизонтальной бочки, нужно успевать возвращать стики в нулевое положение, пока не дернул следующий стик?
То есть из горизонтального полета, крутим налево
сперва рн вправо, вернули в нулевое положение, модель переворачивается руль рв от себя, вернули в ноль, рн влево, вернули в ноль, рв на себя вернули в ноль.
Или второй вариант
рн вправо, рв от себя одновременно рн переходит справа на лево, рв вниз, одновременно рн переводим направо?
Лететь получается, но как то уж очень коряво, хочется ровно полететь, как правильно выполняется?
Попробуйте полетать в харриере: в прямом, затем переворачиваетесь в инвертный, затем опять в прямой и т.д. Кое-что интересное для себя откроете. А там и до РХ недалеко.
С уважением, Алексей
Есть схемка для РХ
То есть в итоге как я понял по схеме, нужно успевать возвращать в нулевое положение? Если не возвращать в ноль, то хвост как бы из стороны в сторону ходит.
Я лично начинал вот с этого:
Движения стиков там четко показаны, их надо отработать до автоматизма - другог пути нет!
А когда освоил бочку по кругу и купил нормальный самоль - перешел и к РХ.
Если небольшие типпсы - то элероны надо держать до упора. Я держу влево. Если нос опускается - скорость стиков увеличить. Следить за газом. Подгазовывать “рюмочкой” - левый стик ходит так, в крайнем левом и в крайнем правом положениях газ добавляется. Вот и все. Нужно только время для отработки.
С уважением, Алексей
То есть в итоге как я понял по схеме, нужно успевать возвращать в нулевое положение? Если не возвращать в ноль, то хвост как бы из стороны в сторону ходит.
Когда движения стиками будут происходить на уровне подсознания, тогда схемы и обучающее видео не понадобятся, а для этого тренировки и ещё раз тренировки, в том числе в симуляторе.
Нужно только время для отработки.
Синхронно мы😁
я все видео пересмотрел с этого сайта.😃
Когда движения стиками будут происходить на уровне подсознания,
К сожалению, Олег прав: других вариантов нет. Только так. Симулятор - на первое время. Но это - не панацея! Обязательно тренироваться на живом. С начала не очень близко, а затем близко от себя! “Всего лишь тренировки!” (Паша Белов)
А вот насчет видео у меня свои мысли - есть полезные! И без них, к сожалению, тоже никак. На шоу ведь не наездишься…
я все видео пересмотрел с этого сайта
… так и воплощайте -😃 Берите самоль, который МОЖЕТ это делать - и гоняйте го до упаду! Сколько времени в день Вы тратите натренировки?
Берите самоль, который МОЖЕТ это делать - и гоняйте го до упаду!
Для этих целей очень хорошо подходит продукция РЦФэктори. Эта Чешская контора делает очень лёгкие и очень летучие самолёты, пена прощает небольшие хлопки об землю, а при поломке очень просто и быстро чинится. Сейчас летаю на одном из них над снегом. Клеенный переклеенный уже, но очень летучий и простой в повадках. Пена позволяет меньше бояться за самолёт, а больше уделять времени для тренировок. Выпускаются в размерах 1 и 1.2 метра, я летаю на метровом, относительно, по взрослым меркам, недороги в комплектации.
К сожалению, Олег прав
Почему же к сожалению? Летайте, тренируйтесь, получайте удовольствие, а то вдруг наступит момент, когда ты всё уже умеешь, а дальше?😁