И снова 3D
А ссылочку?
ну что там, закачалось? 😃
Частично скачалось, сегодня на ночь поставлю, думаю докачается.
Не вопрос, просто очень понравилась фигура или вход! Вертикаль до полной остановки и далее падаем вертикально вниз на ноже с газом ноль, эффектно прямо у земли дать полный газ и перейти в нормальный нож. Красиво смотрится!
Не вопрос, просто очень понравилась фигура или вход! Вертикаль до полной остановки и далее падаем вертикально вниз на ноже с газом ноль, эффектно прямо у земли дать полный газ и перейти в нормальный нож. Красиво смотрится!
Сам себя цитирую! Сегодня узнал как эта фигура называется-Death slide. Knife edge elevator.
кстати, очень простая фигура. непонятно откуда в названии “Death”
кстати, очень простая фигура. непонятно откуда в названии “Death”
Да, простая, но вот если газку вовремя не дать, то тут и будет “Death”😉
При выполнение роллинг хариера, или горизонтальной бочки, нужно успевать возвращать стики в нулевое положение, пока не дернул следующий стик?
То есть из горизонтального полета, крутим налево
сперва рн вправо, вернули в нулевое положение, модель переворачивается руль рв от себя, вернули в ноль, рн влево, вернули в ноль, рв на себя вернули в ноль.
Или второй вариант
рн вправо, рв от себя одновременно рн переходит справа на лево, рв вниз, одновременно рн переводим направо?
Лететь получается, но как то уж очень коряво, хочется ровно полететь, как правильно выполняется?
Попробуйте полетать в харриере: в прямом, затем переворачиваетесь в инвертный, затем опять в прямой и т.д. Кое-что интересное для себя откроете. А там и до РХ недалеко.
С уважением, Алексей
Есть схемка для РХ
То есть в итоге как я понял по схеме, нужно успевать возвращать в нулевое положение? Если не возвращать в ноль, то хвост как бы из стороны в сторону ходит.
Я лично начинал вот с этого:
Движения стиков там четко показаны, их надо отработать до автоматизма - другог пути нет!
А когда освоил бочку по кругу и купил нормальный самоль - перешел и к РХ.
Если небольшие типпсы - то элероны надо держать до упора. Я держу влево. Если нос опускается - скорость стиков увеличить. Следить за газом. Подгазовывать “рюмочкой” - левый стик ходит так, в крайнем левом и в крайнем правом положениях газ добавляется. Вот и все. Нужно только время для отработки.
С уважением, Алексей
То есть в итоге как я понял по схеме, нужно успевать возвращать в нулевое положение? Если не возвращать в ноль, то хвост как бы из стороны в сторону ходит.
Когда движения стиками будут происходить на уровне подсознания, тогда схемы и обучающее видео не понадобятся, а для этого тренировки и ещё раз тренировки, в том числе в симуляторе.
Нужно только время для отработки.
Синхронно мы😁
я все видео пересмотрел с этого сайта.😃
Когда движения стиками будут происходить на уровне подсознания,
К сожалению, Олег прав: других вариантов нет. Только так. Симулятор - на первое время. Но это - не панацея! Обязательно тренироваться на живом. С начала не очень близко, а затем близко от себя! “Всего лишь тренировки!” (Паша Белов)
А вот насчет видео у меня свои мысли - есть полезные! И без них, к сожалению, тоже никак. На шоу ведь не наездишься…
я все видео пересмотрел с этого сайта
… так и воплощайте -😃 Берите самоль, который МОЖЕТ это делать - и гоняйте го до упаду! Сколько времени в день Вы тратите натренировки?
Берите самоль, который МОЖЕТ это делать - и гоняйте го до упаду!
Для этих целей очень хорошо подходит продукция РЦФэктори. Эта Чешская контора делает очень лёгкие и очень летучие самолёты, пена прощает небольшие хлопки об землю, а при поломке очень просто и быстро чинится. Сейчас летаю на одном из них над снегом. Клеенный переклеенный уже, но очень летучий и простой в повадках. Пена позволяет меньше бояться за самолёт, а больше уделять времени для тренировок. Выпускаются в размерах 1 и 1.2 метра, я летаю на метровом, относительно, по взрослым меркам, недороги в комплектации.
К сожалению, Олег прав
Почему же к сожалению? Летайте, тренируйтесь, получайте удовольствие, а то вдруг наступит момент, когда ты всё уже умеешь, а дальше?😁
а то вдруг наступит момент, когда ты всё уже умеешь, а дальше?
ну-ну… сначала пусть он наступит -😃
Летаю не так давно с конца октября где то, на реальной модели по выходным час - два в день. в симуляторе летаю раз-два в неделю по часу.
сейчас умею висеть, иногда правда путаю стики рн когда кабиной к себе в симуляторе в реальной модели практически нет. выполняю подобие роллинг хариера в симуляторе сегодня, даже практически не падал, но модель летит не прямо, а поворачивает все время вправо либо зависает.
полет на ноже шасси к себе путаю, полет в инверте хариер в инверте путаю рн когда нет времени на раздумья. по прямой пока летаю так себе, но к ногам и в руку уже сажаю.
другое типа водопада и прочего не заморачивался считаю в обучении они не дадут того что дадут фигуры озвученные ранее, не путать стики направления и высоты.
приобрел себе яшку рсфактори 800размаха, но зала нет чтобы почаще полетать поэтому летаю по выходным.
чуть чуть похвалюсь последний полет в измайлово дошел от поля до метро на летящем самолете перед собой. падал конечно когда встречал людей дабы не поредить их, людей всмысле.))))
жалко что не увлекся этим хобби летом обучение пошло бы побыстрее((
Рушан, лично я начинал с медленных управляемых бочек. Потом к ней прибавлялся “на ноже”, “харриер”, “хаммерхед”. Бочка выходила сложно, но зато она дает хорошие навыки для РХ. При этом, если рассмотреть поэтапно медленную управляемую бочку, то при рассмотрении поворота на 180 градусов по этапам.
- Модель летит горизонтально, стики в нулях. Зажимаем стик элеронов влево, модель начинает поворачиваться.
- Модель повернулась на 45 градусов. В этот момент у вас РВ должен быть поднят вверх, РН повернут вправо. Они как бы поддерживают прямолинейный полет в таком положении.
- Модель повернулась на 90 градусов. В этот момент РВ должен быть в нейтрали, а РН еще сильнее. Это стадия полета “на ноже”.
- Модель повернулась на 135 градусов. РВ начинает опускаться вниз (поддерживать начинающий инвертный полет), а РН ослабляет свое отклонение.
- Модель повернулась на 180 градусов. РН стал в нейтраль, РВ отклонился на максимальное значение для прямолинейного полета.
Т.е. в прямом полете и в инверте РН находится в нейтрали, при отклонениях на 90 и 270 градусов он отлонен максимально необходимо для полета “на ноже”. Аналогично для РВ. Самая большая сложность здесь в том, чтобы чувствовать насколько нужно отклонять стики РВ и РН при выполнении маневра, чтобы модель летела прямолинейно. Т.е. при выполнении медленной бочки с поддержкой стики ходят одновременно. При РХ в принципе они тоже ходят одновременно, но там движения гораздо быстрее проходят. Лично имея хоть какую-то наработанную моторику от бочек пытался сразу с поддержкой РН РХ отрабатывать, но для начала концентрировался на поддержках только РВ: модель кабиной вверх, тянем РВ “на себя”, модель пузом вверх, толкаем РВ “от себя”.
Самое главное в РХ сначала выучить ритм и не сбиваться с него. Модель должна получать правильные поддерживающие импульсы. Сначала можно на одном значении газа. Когда начнет получаться делать хотя бы по 5-10 оборотов, не сбиваясь с такта, то нужно подключать работу газом, для поддержания нужной высоты. После этого уже учиться опрежать или отставать тактом, тогда модель будет лететь в РХ по кругу правому или левому. Обычно в процессе обучения модель в РХ ходит по кругу противоположному вращения: левый РХ, ходит по кругу вправо.
А так ничего нового не откроете: путь к мастерству это задроство. Или чуть меньше задроства, но нужен талант =)
Спасибо, я в принципе понял технологию, интересовало именно возврат в ноль. При медленных возвращается в ноль, при быстрых поворотах все сихнронно получается. Но мне кажется более быстрый ритм попроще выполнять, и роллинг хариер вроде попроще чем бочку, более медленное вращение происходит. Хотя как я понимаю должно быть наоборот)))
Скорость вращения зависит от того, насколько поднят нос - чем выше нос, тем медленнее вращение. В РХ обычно элероны отклоняют до упора и высоту поднятия носа держат при помощи РВ, РН и газа.
А насчет быстрого ритма - тут главное, чтобы вращение было управляемое, а то, что происходит само собой. Обычно быстрое вращение используют тогда, когда не могут его контролировать - побыстрее крутнуться и снова безопасное положение. Это не совсем то, вернее, совсем не то. Кстати, безопасности сильно добавит умение летать в инверте -😃