И снова 3D
Андрей я имею ввиду некоторые люди начинают висеть на винте и кричат во все стороны я умею 3д летать, а ведь висение это не колбасня во время висения а именно ровное висение, с упреждением отклонения от вертикального состояния.
то есть самолет висит ровно, а не прыгает из стороны в сторону винтом кверху.
так же роллинг харриер- одно дело просто лететь куда ветер кинет, а другое дело с постоянной скоростью, на одной высоте сделать допустим восьмерку или просто по кругу пролететь.
даже мертвая петля- попасть в ту точку откуда данная петля и началась, а ведь многие даже такой простой вещи не умеют, ибо самолет заваливает.
и еще куча таких же примеров. вот люди и путают колбасню и 3d
ГОСПОДА, вынужден напомнить, про что мы вообще тут говорим:
Вопрос 1
Господа, на форуме как-то несколько раз промелькнула ссылка на видеоуроки какого-то японца по 3D пилотированию. Но, сейчас куда-то провалилась - не могу найти! Не поможете?
Вопрос 2
рано или поздно, RC-pilot замедляет темпы личного роста. То есть, то, до чего он мог САМ дойти руками, он уже освоил, а новые фигуры не получаются, так сказать, по"незнанию" техники их выполнения. Становится необходимым читать, слушать советы более опытных пилотов, смотреть обучающие фильмы. ролики и т.д.
Поделитесь, если не трудно, ссылками на ПУТЁВЫЕ ресурсы по 3D, думаю, будет полезно ВСЕМ…
Вопрос 3
подскажите, есть ли в Москве люди, обучающие 3D-пилотированию (тренеры), как их найти и сколько это стоит.
Заранее благодарен❗
ОСОБЫЙ интерес вызывают, лично у меня, вопросы 2 и 3
Это понятно, что верх изящества - комплекс. Но он то состоит из отдельных фигур. Нельзя взять да и полететь сразу связанную программу, не умея выполнять отдельных элементов. Разучивание отдельных фигур со стороны может выглядеть как колбасня, когда пилот вылетает в точку начала выполнения фигуры любым удобным ему способом, не забывая конечно о безопасности. Чего вы взъерепенились не пойму. Комплекс - не комплекс. Мне иногда стыдно пульт в руки взять, начитаешься блин. Эта тема была создана, я так понимаю, для обсуждения 3Д фигур, нюансов их выполнения и способов обучения им, кмк. Видео своих полетов, головокружительных связок сложных элементов, которые видел в тропикане, я бы с удовольствием выкладывал, если бы умел так летать.😊
Да, это хорошие уроки. В купе с часами, проведенными в симе, помогли таки одолеть рллинг-харриер. Ой простите, помогли научиться выполнять фиговину, сильно похожую на роллинг-харриер)))
“Это понятно, что верх изящества - комплекс. Но он то состоит из отдельных фигур. Нельзя взять да и полететь сразу связанную программу, не умея выполнять отдельных элементов. Разучивание отдельных фигур со стороны может выглядеть как колбасня, когда пилот вылетает в точку начала выполнения фигуры любым удобным ему способом, не забывая конечно о безопасности. Чего вы взъерепенились не пойму. Комплекс - не комплекс. Мне иногда стыдно пульт в руки взять, начитаешься блин. Эта тема была создана, я так понимаю, для обсуждения 3Д фигур, нюансов их выполнения и способов обучения им, кмк. Видео своих полетов, головокружительных связок сложных элементов, которые видел в тропикане, я бы с удовольствием выкладывал, если бы умел так летать.”
+100
Понт (обычно употребляется в множественном числе, понты) — средство для получения доминантного положения среди быдла
Многие слова в современном обиходе имеют искаженное значение и что теперь. Если разобраться то даже слово “закон” по своей сути имеет противоположное значение(за коном. т.е вне “закона”). И масса других примеров. Важно не само слово а суть слова(образ). Образ которое несет слово в современном понимании и качество в котором оно приподносится.
Понты разные бывают. На соревнованиях одни понты кстати. зачем то же надо первое место занять
Например для изучения Роллинг-хариера со вращением вправо,мне потребовалось полгода тренировок по сценарию Симулятор-Поляна-симулятор.
так что учится в основном приходится самому.
Юра,ты ведь должен помнить что основной вид подготовки офицера-самоподготовка.😃
А в мое время на флоте еще и политподготовка перед самоподготовеой насаждалась ! Может не в тему , но как-то ностальгия …
Например для изучения Роллинг-хариера со вращением вправо,мне потребовалось полгода тренировок по сценарию Симулятор-Поляна-симулятор.
так что учится в основном приходится самому.
Юра,ты ведь должен помнить что основной вид подготовки офицера-самоподготовка.😃
Согласен на 100% Но, если нет “учебников” - то есть если не знаешь, как хотя бы в теории это делать, вряд ли будет толк! вот тему и создал, как раз про учебники и учителей!❗
А в мое время на флоте еще и политподготовка перед самоподготовеой насаждалась ! Может не в тему , но как-то ностальгия …
Нас Бог уже миловал от полит подготовки! А фотка, кстати моя на аватаре настольгию не насаждает? (сорри, что не по теме крайнее предложение)
А у меня с роллинг-харриером пока что засада. Бочки в любую сторону без потери высоты практически в любом темпе и по нужным траекториям - могу (работая РН и РВ со сдвигом фазы), но на харрире пока что ровное вращение не получается. Умом понимаю как, но глаза-пальцы не ловят. Не хватает точности пальцев, что ли? 😦
и у меня с ним засада полная
но на харрире пока что ровное вращение не получается.
В смысле вращение то тормозится то ускоряется?
Можно работать только рулем высоты в момент горизонтального расположения модели на пузе и на спине под углом к горизонту конечно - у меня так подобие рол=харриера получается.
у меня к примеру он постоянно наровит на РХ набрать высоту((
при увеличении скорости - ровнее, при уменьшении - задирает нос
В смысле вращение то тормозится то ускоряется?
в смысле, если я хочу вращаться и вращаюсь, то самолет начинает лететь горизонтально, а не на харриере 😦
Есть подозрение, что неправильно тягой работаю.
расходы на максимум,экспоненты на РВ 70,рн 60.Стики ходят практически до крайних точек.И проще начать выполнение с хариера.
Тягой я вообше немогу заставить себя работать,стики короткие а пальцы толстые…хват у меня 2-мя пальцами.это конечно кто как привык…
без тяги вообще не очень понятно как оно у Вас получается. Может центровка задняя? (я делаю с нейтральной)
Если смотреть видео с ДВС, то в РХ у всех однозначно идет работа оборотами - это слышно.
Написал “я делаю” - на самом деле пытаюсь делать 😃
в смысле, если я хочу вращаться и вращаюсь, то самолет начинает лететь горизонтально, а не на харриере 😦
Есть подозрение, что неправильно тягой работаю.
Ты газа даешь подсознательно больше просто, шоб не падал, а надо больше ручками двигать, а газом меньше.
Я это щас на 2х метрах с 50 сс тренирую - очень освежает, когда самоль в земле начинает двигаться в конце круга.
А по 3Д и фигрурам - была как то тема года 2 назад “Есть ли в россии 3Д пилоты”. Выяснили - есть. 9 человек 😃
3Д пилотаж - конечный набор фигур, выполняемый за гранью срыва потока.
Если человек выпоняет эти фигуры по отдельности, думаю он может сказать, что 3Д летает. Объеденить их в комплекс… это уже на вкус каждого.
И не надо тут ляля про “висеть научился - значит 3Д пилот”.
Так много народу может взять самолет больше 1,4 м, вешает его перед собой, висит 1 минуту? Потом на этом же месте делает силовую бочку 5 оборотов?
я делаю на постоянном газу.газ подбирается наместе.Иногда просто могу добавить чуток или сбросить в процессе…
кстати на 50сс все это хозяйство получается ИМХО проще.Я летаю на Себасушке 50Е.
очень освежает, когда самоль в земле начинает двигаться в конце круга.
😆в точку! А пальцы уже скрючились стики дёргать, а тут газку надо навалить…
Кста, влево гораздо легче его крутить, но мы не искали лёгких путей и разучивать начали с правого роллинг-харриера:). В правом, при увеличении тангажа на себосушке 50е до 45-50гр самолёт норовит вообще остановить вращение. Обьяснить это можно тем, что РХ постепенно превращается в силовую бочку с ростом тангажа, которую вправо этот самолёт крутит весьма неохотно и не со всеми винтами
По методике обучения Rolling Harriers Mark Leseberg хорошо написал здесь www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar….
#153 хоть и с сарказмом, во второй части мысль изложена павильно, американский Freestyle и европейский F6A это не полет 3D, есть 3D фигуры и умение их выполнять в комплексе с прочими фигурами пилотажа.