И снова 3D
у меня к примеру он постоянно наровит на РХ набрать высоту((
при увеличении скорости - ровнее, при уменьшении - задирает нос
В смысле вращение то тормозится то ускоряется?
в смысле, если я хочу вращаться и вращаюсь, то самолет начинает лететь горизонтально, а не на харриере 😦
Есть подозрение, что неправильно тягой работаю.
расходы на максимум,экспоненты на РВ 70,рн 60.Стики ходят практически до крайних точек.И проще начать выполнение с хариера.
Тягой я вообше немогу заставить себя работать,стики короткие а пальцы толстые…хват у меня 2-мя пальцами.это конечно кто как привык…
без тяги вообще не очень понятно как оно у Вас получается. Может центровка задняя? (я делаю с нейтральной)
Если смотреть видео с ДВС, то в РХ у всех однозначно идет работа оборотами - это слышно.
Написал “я делаю” - на самом деле пытаюсь делать 😃
в смысле, если я хочу вращаться и вращаюсь, то самолет начинает лететь горизонтально, а не на харриере 😦
Есть подозрение, что неправильно тягой работаю.
Ты газа даешь подсознательно больше просто, шоб не падал, а надо больше ручками двигать, а газом меньше.
Я это щас на 2х метрах с 50 сс тренирую - очень освежает, когда самоль в земле начинает двигаться в конце круга.
А по 3Д и фигрурам - была как то тема года 2 назад “Есть ли в россии 3Д пилоты”. Выяснили - есть. 9 человек 😃
3Д пилотаж - конечный набор фигур, выполняемый за гранью срыва потока.
Если человек выпоняет эти фигуры по отдельности, думаю он может сказать, что 3Д летает. Объеденить их в комплекс… это уже на вкус каждого.
И не надо тут ляля про “висеть научился - значит 3Д пилот”.
Так много народу может взять самолет больше 1,4 м, вешает его перед собой, висит 1 минуту? Потом на этом же месте делает силовую бочку 5 оборотов?
я делаю на постоянном газу.газ подбирается наместе.Иногда просто могу добавить чуток или сбросить в процессе…
кстати на 50сс все это хозяйство получается ИМХО проще.Я летаю на Себасушке 50Е.
очень освежает, когда самоль в земле начинает двигаться в конце круга.
😆в точку! А пальцы уже скрючились стики дёргать, а тут газку надо навалить…
Кста, влево гораздо легче его крутить, но мы не искали лёгких путей и разучивать начали с правого роллинг-харриера:). В правом, при увеличении тангажа на себосушке 50е до 45-50гр самолёт норовит вообще остановить вращение. Обьяснить это можно тем, что РХ постепенно превращается в силовую бочку с ростом тангажа, которую вправо этот самолёт крутит весьма неохотно и не со всеми винтами
По методике обучения Rolling Harriers Mark Leseberg хорошо написал здесь www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar….
#153 хоть и с сарказмом, во второй части мысль изложена павильно, американский Freestyle и европейский F6A это не полет 3D, есть 3D фигуры и умение их выполнять в комплексе с прочими фигурами пилотажа.
Дмитрий, ну не до Freestyle и F6A нам, лучше опишите свой личнй опыт по технике и ньюансам выполнения роллинг харриера. По поводу быдла, понтов и комплексов посмотрите вчерашний ролик Олега Черных в теме “Про понты”.
По методике обучения Rolling Harriers Mark Leseberg хорошо написал здесь www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=304.
И что же он тут хорошо написал? - Я честно прочитал все от начала до конца.
Скажите, какие его советы Вам лично помогли?
Боундок предлагает - просто дергать стики, рано или поздно попадете в ритм, МС - четыре фиксации. Выбирать Вас.
Олега, считаю очень одаренным молодым человеком и буду весьма рад его успехам на соревновательном поприще.
После пятидесяти буду летать на бивере.
Боундок предлагает - просто дергать стики, рано или поздно попадете в ритм, МС - четыре фиксации. Выбирать Вас.
После пятидесяти буду летать на бивере.
кто-нибудь хоть что-нибудь понял?
Похоже опять ребенок Дмитрия добрался до компьютера.
расходы на максимум,экспоненты на РВ 70,рн 60.Стики ходят практически до крайних точек.И проще начать выполнение с хариера.
Тягой я вообше немогу заставить себя работать,стики короткие а пальцы толстые…хват у меня 2-мя пальцами.это конечно кто как привык…
Экспонента в “+” или в “-”? Силовую бочку учу, на зальнике получается выполнять фигуру столько, сколько хочу, а на других моделях пока не очень. Вчера на Яке 55 от RC-Faktory с экспонентой “-30” на хвосте очередной раз пытался крутить силовые бочки, так хода рук не хватает (рулю пальцы-пинцетом), а висеть без проблем. Стал менять экспоненту от -30 до -15. Стало вроде как получаться. Прихожу к выводу, что под силовую бочку и висение надо разные полетные режимы настраивать. Прав ли я?
- на всякий случай, 2 приема хвата стиков называются “подушечками” (пальцев) и “щепотью”.
А то поехали кто во что горазд придумывать 😃 - про разницу в управлении шокерами и нормальными самолётами я уже говорил
- экспоненты в “+” обостряют реакцию рулей на стики и ими пользуются редко, экспоненты в “-” наоборот “растягивают” центр
2 6wings: Дайте плиз ссылку на статью Авиамодельно-процессуального Кодекса где узаконены названия хватов подушечкой и щепотью 😁 шутка! Похоже с минусами я переборщил, сегодня летал, все в процессе. Спасибо!
Стал менять экспоненту от -30 до -15. Стало вроде как получаться. Прихожу к выводу, что под силовую бочку и висение надо разные полетные режимы настраивать. Прав ли я?
У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.
Рецепт у меня такой: никаких экспонент на РВ и РН и мах расход. По ЭЛ - экспонента 50% и мах расход.
Логика простая - я компенсирую в каждый момент вращения сваливание мелкими но резкими движениями ДО того как он начнет валиться в эту сторону. Как раз корректировка успевает к моменту начала сваливания. Экспонента дает вялость у центра, которая как раз не позволяет так делать.
- экспоненты в “+” обостряют реакцию рулей на стики и ими пользуются редко, экспоненты в “-” наоборот “растягивают” центр
На Футабе и на ДЖэре - по разному. На ДЖре - + / на Футабе - минус. А то ты щас научишь!
У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.
А видео нет? Хотелось бы посмотреть на такое чудо))
А че там снимать, он сам висит. И крутится.
В отличие вот от этого самолета, например.
Логика простая - я компенсирую в каждый момент вращения сваливание мелкими но резкими движениями ДО того как он начнет валиться в эту сторону. Как раз корректировка успевает к моменту начала сваливания.!
на ТНТ, срочно!
И мне билетик в первый ряд!